Презентация «Воспитание ребёнка, как человека культуры. » Автор: Бондаревская Е. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Воспитание ребёнка, как человека культуры. » Автор: Бондаревская Е. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Воспитание ребёнка, как человека культуры. » Автор: Бондаревская Е. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    164.50 kB
  • Просмотров:
    144
  • Скачиваний:
    8
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Воспитание ребёнка, как
Содержание слайда: «Воспитание ребёнка, как человека культуры.» Автор: Бондаревская Е.В.

№2 слайд
Воспитание как процесс
Содержание слайда: Воспитание как процесс педагогической помощи ребёнку, в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределение

№3 слайд
Цель воспитания это целостный
Содержание слайда: Цель воспитания — это целостный человек культуры Человек культуры: Свободная личность, способная к самоопределению в мире культуры Гуманная личность ( гуманизация и гуманитаризация всех методов и всей системы воспитательных отношений ) Духовная личность ( духовные основания и целевые установки воспитания человека культуры связываются в первую очередь с образом гражданина Р.Ф. ) Личность и творческая, и адаптивная ( средоточие меры творчества и адаптации )

№4 слайд
Природосообразности ребёнок
Содержание слайда: Природосообразности ( ребёнок как часть природы, что предполагает его воспитание с учётом закономерностей природного развития, половозрастных особенностей ) Культуросообразности ( ориентирует всю систему воспитания по отношению: к детству как культурному феномену; к ребёнку как к субъекту жизни, способному к культурному саморазвитию и самоизменению ) Индивидуально-личностного подхода ( отношение к ребёнку как к личности, индивидуальности, нуждающего в пед. поддержки ) Целостно-смыслового подхода ( направленный на создание условий для обретения ребёнком смысла своего учения, жизни, на воспитание личностных смыслов всего происходящего в его общение с природой, социумом, культурой ) Сотрудничества (объединение целей детей и взрослых, организацию совместной жизнедеятельности, общение, взаимопонимание, взаимопомощи )

№5 слайд
Содержание воспитательного
Содержание слайда: Содержание воспитательного процесса Основу содержания процесса воспитания ребёнка, составляет субъективный опыт личности с его ценностями и смыслами, умениями и способностями, социальными навыками и способами поведения

№6 слайд
Механизм воспитания
Содержание слайда: Механизм воспитания Компоненты технологии личностно ориентированного воспитания: Изучение условных событий жизни ребёнка Пед. интерпретация индивидуальных особенностей ребёнка Эмфатическое принятие ученика таким, какой он есть Совместное с учеником проектирования этапов, его дальнейшее развитие Адаптация воспитательных средств к характеру ребёнка Вовлечение ученика в пед. и жизненные события Раскрепощение для диалога, творчества, саморазвития и самостроительства

№7 слайд
Критерии и показатели
Содержание слайда: Критерии и показатели эффективности воспитательного процесса Уровень ценностно-смыслового развития и самоорганизации личности Способность к нравственной саморегуляции поведения Мера пед. помощи, которая необходима учащемуся в самостроительства собственной личности

№8 слайд
Вывод Проанализировав
Содержание слайда: Вывод Проанализировав концепцию «Воспитание ребёнка, как человека культуры» Бондаревской Е.В., мы соглашаемся с ней, потому что Человек культура по мнению автора свободная, гуманная, духовная, творческая личность и все эти черты доказывают, что именно такой должен быть человек или стремиться к достижению того, чтобы стать им, а именно Человеком культуры.

Скачать все slide презентации «Воспитание ребёнка, как человека культуры. » Автор: Бондаревская Е. В. одним архивом:
Похожие презентации