Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
164.50 kB
Просмотров:
144
Скачиваний:
8
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Воспитание ребёнка, как человека культуры.»
Автор: Бондаревская Е.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Воспитание как процесс педагогической помощи ребёнку, в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределение
№3 слайд
Содержание слайда: Цель воспитания — это целостный человек культуры
Человек культуры:
Свободная личность, способная к самоопределению в мире культуры
Гуманная личность ( гуманизация и гуманитаризация всех методов и всей системы воспитательных отношений )
Духовная личность ( духовные основания и целевые установки воспитания человека культуры связываются в первую очередь с образом гражданина Р.Ф. )
Личность и творческая, и адаптивная ( средоточие меры творчества и адаптации )
№4 слайд
Содержание слайда: Природосообразности ( ребёнок как часть природы, что предполагает его воспитание с учётом закономерностей природного развития, половозрастных особенностей )
Культуросообразности ( ориентирует всю систему воспитания по отношению: к детству как культурному феномену; к ребёнку как к субъекту жизни, способному к культурному саморазвитию и самоизменению )
Индивидуально-личностного подхода ( отношение к ребёнку как к личности, индивидуальности, нуждающего в пед. поддержки )
Целостно-смыслового подхода ( направленный на создание условий для обретения ребёнком смысла своего учения, жизни, на воспитание личностных смыслов всего происходящего в его общение с природой, социумом, культурой )
Сотрудничества (объединение целей детей и взрослых, организацию совместной жизнедеятельности, общение, взаимопонимание, взаимопомощи )
№5 слайд
Содержание слайда: Содержание воспитательного процесса
Основу содержания процесса воспитания ребёнка, составляет субъективный опыт личности с его ценностями и смыслами, умениями и способностями, социальными навыками и способами поведения
№6 слайд
Содержание слайда: Механизм воспитания
Компоненты технологии личностно ориентированного воспитания:
Изучение условных событий жизни ребёнка
Пед. интерпретация индивидуальных особенностей ребёнка
Эмфатическое принятие ученика таким, какой он есть
Совместное с учеником проектирования этапов, его дальнейшее развитие
Адаптация воспитательных средств к характеру ребёнка
Вовлечение ученика в пед. и жизненные события
Раскрепощение для диалога, творчества, саморазвития и самостроительства
№7 слайд
Содержание слайда: Критерии и показатели эффективности воспитательного процесса
Уровень ценностно-смыслового развития и самоорганизации личности
Способность к нравственной саморегуляции поведения
Мера пед. помощи, которая необходима учащемуся в самостроительства собственной личности
№8 слайд
Содержание слайда: Вывод
Проанализировав концепцию «Воспитание ребёнка, как человека культуры» Бондаревской Е.В., мы соглашаемся с ней, потому что Человек культура по мнению автора свободная, гуманная, духовная, творческая личность и все эти черты доказывают, что именно такой должен быть человек или стремиться к достижению того, чтобы стать им, а именно Человеком культуры.