Презентация Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.79 MB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Возьмите их за пульт двумя
Содержание слайда: Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году

№2 слайд
Давным-давно, в далекой
Содержание слайда: Давным-давно, в далекой галактике…

№3 слайд
Взгляд из Далекого Космоса За
Содержание слайда: Взгляд из Далекого Космоса За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 9.2%

№4 слайд
Еще Один Взгляд из Далекого
Содержание слайда: Еще Один Взгляд из Далекого Космоса За 7 лет потеряно 10.6% доли, внутренний разрыв – 2.2%

№5 слайд
И Еще Один Взгляд За лет
Содержание слайда: …И Еще Один Взгляд За 7 лет потеряно 10.3% доли, внутренний разрыв – 2.3%

№6 слайд
Допустим, это Старт, а не
Содержание слайда: Допустим, это Старт, а не Финиш 6 каналов с одинаковой доле рынка, 2 из них в обособленных демографических нишах Под давлением примерно 40 малых конкурентов Под угрозой смены паттерна потребления Около 10% доли рынка потеряно с 2004, еще 5%-7% будет потеряно до 2015

№7 слайд
Что облегчает потребителю
Содержание слайда: Что облегчает потребителю выбор? Угадайте…

№8 слайд
Если это БРЕНДИНГ, то Канал,
Содержание слайда: Если это БРЕНДИНГ, то… Канал, у которого атрибуты бренда будут сильнее в сознании телезрителя, имеет лучшую стартовую позицию в 2012 году, …до наступления конца света

№9 слайд
Примеры Базовых Индикатора
Содержание слайда: Примеры – 3 Базовых Индикатора Customer Satisfaction Слоганы Лица

№10 слайд
Давайте посмотрим
Содержание слайда: Давайте посмотрим

№11 слайд
Какой из каналов мог бы
Содержание слайда: Какой из каналов мог бы заменить Вам все остальные? По два лидера в обеих подгруппах среди женщин, по одному лидеру в каждой мужской подгруппе Discovery – LoveBrand для молодых парней

№12 слайд
Какой канал Вам полностью
Содержание слайда: Какой канал Вам полностью подходит? Украина – сильный конкурент в старшей женской подгруппе, где нет явного лидера, с потенциалом роста …куда же подевался Discovery?

№13 слайд
Скажите, пожалуйста, какие
Содержание слайда: Скажите, пожалуйста, какие девизы соответствуют каким каналам? Только у 1+1 и СТБ сильная связь между каналом и слоганом “Тому що послідовний”, – говорит Капитан Очевидность Украина смогла приблизиться к топ-3 по запоминаемости слогана всего за год Рынок очень чувствителен к масштабным промо-кампаниям

№14 слайд
А что внутри? Какие люди
Содержание слайда: А что внутри? Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

№15 слайд
А что внутри? ИНТЕР Какие
Содержание слайда: А что внутри? ИНТЕР Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

№16 слайд
А что внутри? ICTV Какие люди
Содержание слайда: А что внутри? ICTV Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

№17 слайд
А что внутри? Какие люди
Содержание слайда: А что внутри? 1+1 Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

№18 слайд
А что внутри? СТБ Какие люди
Содержание слайда: А что внутри? СТБ Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

№19 слайд
А что внутри? НОВЫЙ Какие
Содержание слайда: А что внутри? НОВЫЙ Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

№20 слайд
А что внутри? УКРАИНА Какие
Содержание слайда: А что внутри? УКРАИНА Какие люди ассоциируются у Вас с каналом…

№21 слайд
Очки на Старте?
Содержание слайда: Очки на Старте?

№22 слайд
Очки на Старте?
Содержание слайда: Очки на Старте?

№23 слайд
И Кое-что Еще
Содержание слайда: И Кое-что Еще

№24 слайд
Самый Первый Слайд Анализ
Содержание слайда: Самый Первый Слайд Анализ рынка телевидения Украины показывает, что брендинг будет одним из ключевых факторов, определяющих успех борьбы каналов большой шестерки за лидерство в ближайшие 3-5 лет Успешные проекты по брендингу позволят каналам Занять наилучшую возможную позицию в топе Обезопасить инвестиции в продукт, звезд и форматы Эффективно расширять свое присутствие на новых медиа-платформах в цифровой реальности, успешно капитализировать на них ТВ-бренды Кто-то из присутствующих занят этим здесь и сейчас, а Вы?

№25 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году одним архивом:
Похожие презентации