Презентация Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л. В. Занкова. МОУ СОШ 29 Ангарс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л. В. Занкова. МОУ СОШ 29 Ангарс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л. В. Занкова. МОУ СОШ 29 Ангарс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    349.00 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Возможности использования
Содержание слайда: Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова. МОУ СОШ № 29 Ангарск, 2005

№2 слайд
Проблемное обучение Это такая
Содержание слайда: Проблемное обучение Это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

№3 слайд
Целевые ориентации
Содержание слайда: Целевые ориентации Приобретение З.У.Н Усвоение способов самостоятельной деятельности. Развитие познавательных и творческих способностей.

№4 слайд
Концептуальные положения по
Содержание слайда: Концептуальные положения (по Д. Дьюри) 1.Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании. 2.Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс. 3.Ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а как результат удовлетворения возникший у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.

№5 слайд
Условия успешности обучения а
Содержание слайда: Условия успешности обучения а) проблематизация учебного материала б) активность ребенка в) связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом.

№6 слайд
Особенности методики
Содержание слайда: Особенности методики Проблемные методы основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явления, закон

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Литература Н. Д. Никондров
Содержание слайда: Литература Н. Д. Никондров «Проблемное обучение.» Воспитание школьников, 1993г. №12 В. Оконь Основы проблемного обучения. М. Знание 1968г. Т. В. Кудрявцев Проблемное обучение – истоки, сущность, перспективы. М. Знание 1991г. Г. К. Селевко Современные образовательные технологии. М. Народное образование.1998г.

Скачать все slide презентации Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л. В. Занкова. МОУ СОШ 29 Ангарс одним архивом:
Похожие презентации