Презентация ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА БИОЛОГИЯ 11 КЛАСС ОБРАЗЕЦ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА БИОЛОГИЯ 11 КЛАСС ОБРАЗЕЦ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА БИОЛОГИЯ 11 КЛАСС ОБРАЗЕЦ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.91 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ
Содержание слайда: ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА   БИОЛОГИЯ   11 КЛАСС   ОБРАЗЕЦ

№2 слайд
Инструкция по выполнению
Содержание слайда: Инструкция по выполнению работы Проверочная работа включает в себя 16 заданий. На выполнение работы по биологии отводится 1 час 30 минут (90 минут). Записывайте ответы на задания в отведённом для этого месте в работе. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы разрешается использовать калькулятор. При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!  

№3 слайд
Задание Выберите из
Содержание слайда: Задание №1 Выберите из приведённого перечня систематических таксонов три таксона, которые являются общими при описании изображённых организмов. Перечень таксонов: класс Двудольные империя Неклеточные надцарство Прокариоты царство Растения подцарство Многоклеточные отдел Цветковые

№4 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ: 146

№5 слайд
Задание Правило Аллена
Содержание слайда: Задание №2 Правило Аллена гласит, что среди родственных форм теплокровных животных, ведущих сходный образ жизни, те, которые обитают в более холодном климате, имеют относительно меньшие выступающие части тела: уши, ноги, хвосты и т.д. Рассмотрите фотографии, на которых изображены представители трёх близкородственных видов млекопитающих. Расположите этих животных в той последовательности, в которой их природные ареалы расположены по поверхности Земли с севера на юг. 1. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр, которыми обозначены фотографии.

№6 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

№7 слайд
Задание Распределите
Содержание слайда: Задание №3 Распределите организмы по их положению в пищевой цепи. В каждую ячейку запишите название одного из предложенных организмов. Перечень организмов: кузнечики, растения, змеи, лягушки, орёл.

№8 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ: 100

№9 слайд
Задание Изучите рисунок.
Содержание слайда: Задание №4 Изучите рисунок. Благодаря какому процессу образовалось такое многообразие изображённых организмов?

№10 слайд
Ответ Искусственный отбор
Содержание слайда: Ответ: Искусственный отбор Мутационная изменчивость ИЛИ Наследственная изменчивость

№11 слайд
Задание Изучите график,
Содержание слайда: Задание №5 Изучите график, отражающий зависимость скорости реакции, катализируемой ферментом, от температуры тела собаки (по оси х отложена температура тела собаки (в °С), а по оси у – скорость химической реакции (в усл. ед.)).

№12 слайд
Ответ Скорость химических
Содержание слайда: Ответ: Скорость химических реакций будет снижаться (падать)

№13 слайд
Задание Заполните пустые
Содержание слайда: Задание №6 Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.

№14 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

№15 слайд
Задание Холестерин играет
Содержание слайда: Задание №7 Холестерин играет важную роль в обмене веществ и работе нервной системы. Он поступает в организм из продуктов животного происхождения. В растительных продуктах его практически нет. Количество холестерина, поступающего в организм с пищей, не должно превышать 0,3–0,5 г в сутки. Используя данные таблицы, рассчитайте количество холестерина в завтраке человека, который съел 100 г нежирного творога, 25 г «Голландского» сыра, 20 г сливочного масла и две сосиски.

№16 слайд
Ответ , грамма
Содержание слайда: Ответ: 0,24 грамма

№17 слайд
Задание Сергей пришёл к врачу
Содержание слайда: Задание №8 Сергей пришёл к врачу из-за плохого самочувствия. Врач дал ему направление на анализ, результаты которого показали, что количество лейкоцитов равно 2,5×108 при норме 4–9×109. Какой анализ предложил сдать врач и какой диагноз он поставил на основе полученных результатов? Выберите ответы из следующего списка и запишите в таблицу их номера.   Список ответов: нарушение углеводного обмена кислородная недостаточность анализ крови снижение иммунитета анализ кала

№18 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

№19 слайд
Задание Определите
Содержание слайда: Задание №9 Определите происхождение болезней, приведённых в списке. Запишите номер каждой из болезней в списке в соответствующую ячейку таблицы. В ячейках таблицы может быть записано несколько номеров. Список болезней человека: Ветряная оспа Синдром Дауна Инфаркт миокарда Дизентерия Малярия

№20 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

№21 слайд
Задание В медицинской
Содержание слайда: Задание №10 В медицинской генетике широко используется генеалогический метод. Он основан на составлении родословной человека и изучении наследования того или иного признака. В подобных исследованиях используются определённые обозначения. Изучите фрагмент родословного древа одной семьи, у некоторых членов которой имеется глухонемота.

№22 слайд
Ответ . Рецессивный признак .
Содержание слайда: Ответ: 1. Рецессивный признак 2. Признак не сцепленный с полом

№23 слайд
Задание Света всегда хотела
Содержание слайда: Задание №11 Света всегда хотела иметь такие же «ямочки» на щеках, как у её мамы (доминантный признак (А) не сцеплен с полом). Но «ямочки» у Светы отсутствовали, как у её отца. Определите генотипы членов семьи по признаку наличия или отсутствия «ямочек». Ответы занесите в таблицу.

№24 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

№25 слайд
Задание В суде рассматривался
Содержание слайда: Задание №12 В суде рассматривался иск об установлении отцовства ребёнка. Был сделан анализ крови ребёнка и его матери. У ребёнка она оказалась II(А), а у матери – I(0). Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

№29 слайд
Задание В биохимической
Содержание слайда: Задание №13 В биохимической лаборатории изучался нуклеотидный состав фрагмента молекулы ДНК пшеницы. Было установлено, что в пробе доля адениновых нуклеотидов составляет 10%. Пользуясь правилом Чаргаффа, описывающим количественные соотношения между различными типами азотистых оснований в ДНК (Г + Т = А + Ц), рассчитайте в этой пробе процент нуклеотидов с цитозином.

№30 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ: 40%

№31 слайд
Задание
Содержание слайда: Задание №14

№32 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

№33 слайд
Задание Генетический код
Содержание слайда: Задание №15 Генетический код — свойственный всем живым организмам способ кодирования последовательности аминокислотных остатков в составе белков при помощи последовательности нуклеотидов в составе нуклеиновой кислоты. Изучите таблицу генетического кода, в которой продемонстрировано соответствие аминокислотных остатков составу кодонов. На примере аминокислоты серин (Сер), объясните следующее свойство генетического кода: код триплетен.

№34 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

№35 слайд
Задание На рисунке изображён
Содержание слайда: Задание №16 На рисунке изображён археоптерикс – вымершее животное, обитавшее 150–147 млн лет назад.

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

Скачать все slide презентации ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА БИОЛОГИЯ 11 КЛАСС ОБРАЗЕЦ одним архивом:
Похожие презентации