Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.26 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что, прежде всего, он должен познать что такое и на что способен.
Мишель Монтень.
№2 слайд
Содержание слайда: Оценивание не отменяется. Напротив, заменяется развёрнутой системой оценочных взаимоотношений, сотрудничеством ребёнка и взрослого в производстве и применении оценок.
ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО НАПРАВЛЕНО НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБНОСТЕЙ И УМЕНИЙ САМООЦЕНИВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ САМООБУЧЕНИЯ.
Помочь ребёнку обрести здоровую, спокойную уверенность в себе, здоровую самокритичность – одна из центральных задач школы, объявившей о своих намерениях формировать у детей умение учиться.
№3 слайд
Содержание слайда: Оценка – неотделимый компонент учебной деятельности. Осознание причин неудач – первый шаг к успеху в учении. Главной задачей учителя является создание с первых дней в школе таких условий, которые бы обеспечивали не только успешное развитие, но и комфортность, здоровьесберегающий потенциал.
Оценка – неотделимый компонент учебной деятельности. Осознание причин неудач – первый шаг к успеху в учении. Главной задачей учителя является создание с первых дней в школе таких условий, которые бы обеспечивали не только успешное развитие, но и комфортность, здоровьесберегающий потенциал.
№4 слайд
Содержание слайда: Сегодня нужно и можно изменять подходы к организации образовательного процесса с позиции деятельностного обучения, сместив акценты на формирование учебной самостоятельности детей, ядром которого являются контрольно – оценочные действия.
Сегодня нужно и можно изменять подходы к организации образовательного процесса с позиции деятельностного обучения, сместив акценты на формирование учебной самостоятельности детей, ядром которого являются контрольно – оценочные действия.
№5 слайд
Содержание слайда: - чему учиться, т.е рефлексия – что я ещё не знаю, не умею;
- чему учиться, т.е рефлексия – что я ещё не знаю, не умею;
- как научиться – освоить способы, помогающие преодолеть свою некомпетентность.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Расширение способов обучения контролю и оценке в 3 классе
1.Формировать учебно – познавательную активность и самостоятельность детей в контрольно – оценочной деятельности.
2.Научить детей контролировать и оценивать свои действия, соотносить результат с целью.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Наработать новый механизм контрольно – оценочной деятельности.
№10 слайд
Содержание слайда: 2. Сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной самостоятельности.
2. Сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной самостоятельности.
№11 слайд
Содержание слайда: 4. Проводить работу по оценочной деятельности в сотрудничестве с родителями.
4. Проводить работу по оценочной деятельности в сотрудничестве с родителями.
№12 слайд