Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
339.00 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Введение в психологию
(факультативный курс – 10 класс)
Тема: « Темперамент. Теория и практика применения»
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
Сформировать у учащихся общие представления о темпераменте человека.
Задачи:
Дать учащимся знания о психологическом термине «темперамент»
Развивать у учащихся познавательный интерес к психологическим знаниям.
Научить учащихся самостоятельно, применяя свои знания по данной теме, определять свой тип темперамента.
№3 слайд
Содержание слайда: Вид использованных средств.
Компьютер
Видеозаписи
№4 слайд
Содержание слайда: Организационная структура урока.
Этап 1
Основные знания по теме «Темперамент»
Цель: Дать основные представления о темпераменте, представленные в психологии, о видах темпераментов.
Длительность этапа: 10 минут
Средства: видеозаписи
Форма организации деятельности учащихся: индивидуальные карточки с заданиями.
Функции преподавателя: организационно-разъяснительная
№5 слайд
Содержание слайда: Типы темперамента
(сделать характеристику, опираясь на знания и предложенные картинки)
Сангвинический
Меланхолический
Холерический
Флегматический
№6 слайд
Содержание слайда: Этап 2
Определение индивидуального типа темперамента
Цель: Научить работать с диагностическим материалом. Определить индивидуальный тип темперамента.
Длительность этапа: 20 минут
Основной вид деятельности: работа с компьютерной программой (тестирование на определение типа темперамента по Айзенку)
Форма организации работы учащихся: индивидуальное тестирование
Функции преподавателя: организационно-направляющая
Виды деятельности преподавателя: индивидуальная помощь
№7 слайд
Содержание слайда: Этап 3
Обобщение знаний, полученных на уроке, их практическое применение.
Цель: Повторение знаний по теме «Темперамент». Определение значения знаний о темпераменте в жизненных ситуациях.
Длительность этапа: 10 минут.
Форма организации деятельности учащихся: беседа
Функции преподавателя: обобщение знаний
Основные виды деятельности преподавателя: направляющая беседа
Контроль: устный
№8 слайд
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения.
Что такое темперамент?
Какие типы темперамента существуют?
Основные характеристики каждого типа темперамента?
Каких животных можно подобрать на каждый тип темперамента?
Как можно определить индивидуальный тип темперамента?
№9 слайд
Содержание слайда: Этап 4
Разъяснение домашнего задания
Цель: Показать связь изученного материала с процессом выбора профессионального пути, самоопределения.
Длительность этапа: 5 минут
Функции преподавателя: объяснение
Форма организации деятельности учащихся: самостоятельный выбор профессионального поля соответствующего индивидуальному типу темперамента.