Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.14 MB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания
5 КЛАСС
МБОУ СОШ №6
Г.НОВЫЙ УРЕНГОЙ,
УЧИТЕЛЬ: КАЗАЗАЕВ ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ
№2 слайд
Содержание слайда: Определение целей урока
Чему должны научиться сегодня на уроке?
Какими свойствами вычитания будем пользоваться?
Что нужно будет знать, чтобы решить задачу?
Как составить краткую запись задачи?
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Устные упражнения:
Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой из сумм.
№4 слайд
Содержание слайда: Решите задачу:
№5 слайд
Содержание слайда: На сколько километров гора Джомолунгма выше горы Белуха
№6 слайд
Содержание слайда: 2. Работа по теме урока
«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!»
Д. Пойа. [9]
№7 слайд
Содержание слайда: Выполнить:
№256(д);
№256(е);
№258(в);
№258(б);
678768; 87654322; 6416; 3902
№8 слайд
Содержание слайда: № 261 – решить задачу двумя способами
Задача: В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15 вошли. Сколько стало пассажиров в троллейбусе?
Решение:
Первый способ:
47-12=35 (п) – осталось в троллейбусе.
35+15=50 (п) – стало в троллейбусе.
Второй способ:
(47-12)+15=50 (п) – стало в троллейбусе
Ответ: 50 пассажиров.
№9 слайд
Содержание слайда: №266
1 день – 650кг, на 230кг > , на 150кг >
2 день
3 день - ?, на 259кг <
4 день - ?
Сколько всего килограммов собрали?
Решение:
650-230=420(кг) – собрали во 2 день.
650-150=500(кг) – собрали в 3 день.
500+259=759(кг) – собрали в 4 день.
650+420+500+759=2329(кг) – всего.
Ответ: 2329 кг.
№10 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа:
В одном мотке было 138м верёвки, это
на 29м больше, чем во втором. Сколько метров верёвки в двух мотках?
Выполнить действия наиболее удобным способом, используя свойства вычитания:
а) (357+289)-157; б) 643-(243+398);
в) (863+471)-371; г) 876-(398+476);
В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них?
№11 слайд
Содержание слайда: Ответы:
247 (м)
а) 489; в) 2;
б) 963; г) 2;
Если одно из слагаемых – нуль.
№12 слайд
Содержание слайда: Критерии оценивания:
6 правильных ответов – оценка «5»;
5 правильных ответов – оценка «4»;
4 правильных ответа – оценка «3».
№13 слайд
Содержание слайда: 3. Итог урока
Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись
во весь рост, она спит под одеялом, длина
которого 155см. Сколько сантиметров Кати
торчит из-под одеяла?
С одного дерева сняли 164 груши, а со второго – пять мальчиков, каждый из которых, сидя ни дереве, съел по 20 груш. После этого со
второго дерева сняли ещё 82 груши. Сколько
груш было на обоих деревьях?
№14 слайд
Содержание слайда: 4. Домашнее задание
П.7, №290(в, г), 292.
Рабочая тетрадь на печатной основе: № 17, 18, 19 (страница29) – по желанию.
№15 слайд
Содержание слайда: Спасибо за урок!
№16 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание
Учебно-методическое обеспечение:
Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.: Мнемозина, 2011
Математика. 5 класс. Поурочные планы (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.) / Авт.-сост. З.С. Стромова, О.В. Пожарская. – Волгоград: Учитель, 2004
http://school-collection.edu.ru/catalog/
www.proshkolu.ru
Изображение горы Белуха расположено по адресу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/GoraBeluha.jpg/280px-GoraBeluha.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%EB%F3%F5%E0_%28%E3%EE%F0%E0%29
Изображение горы Эвверест расположено по адресу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/Everest_kalapatthar_crop.jpg/280px-Everest_kalapatthar_crop.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%EE%EC%EE%EB%F3%ED%E3%EC%E0
http://bibliogid.ru