Презентация Выполнила: Фролова Н. В. Учитель географии и биологии Х. Горбатовский онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнила: Фролова Н. В. Учитель географии и биологии Х. Горбатовский абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Выполнила: Фролова Н. В. Учитель географии и биологии Х. Горбатовский



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.78 MB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнила Фролова Н.В.
Содержание слайда: Выполнила: Фролова Н.В. Учитель географии и биологии Х. Горбатовский

№2 слайд
Под тестированием понимается
Содержание слайда: Под тестированием понимается стандартизированная процедура объективного измерения образовательных достижений испытуемого или отдельных качеств его личности.

№3 слайд
Тесты - это достаточно
Содержание слайда: Тесты - это достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятельности, т.е. оценить степень и качество достижения каждым учащимся целей обучения (целей изучения).

№4 слайд
. Каждое задание должно иметь
Содержание слайда: 1. Каждое задание должно иметь свой порядковый номер, установленный согласно объективной оценке трудности задания, выбранной стратегии тестирования; 1. Каждое задание должно иметь свой порядковый номер, установленный согласно объективной оценке трудности задания, выбранной стратегии тестирования; 2. необходимо проанализировать содержание заданий с позиции равной представленности в тесте разных учебных тем, понятий, действий и т.д.;

№5 слайд
. тест не должен быть
Содержание слайда: 3. тест не должен быть нагружен второстепенными терминами, несущественными деталями с акцентом на механическую память, которая может быть задействована, если в тест включать точные формулировки из учебника или фрагменты из него; 4. задания теста должны быть сформулированы четко, кратко и недвусмысленно, чтобы все учащиеся понимали смысл того, что у них спрашивается. Важно проследить, чтобы ни одно задание теста не могло служить подсказкой для ответа на другое;

№6 слайд
. варианты ответов на каждое
Содержание слайда: 5. варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания заведомо неподходящего ответа; 6. важно выбирать наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений “да-нет”, “верно-неверно”;

№7 слайд
. задачи для тестов должны
Содержание слайда: 7. задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или несколько понятий формулы, определения и т.д. При этом тестовые задачи не могут быть слишком громоздкими или слишком простыми. Это не задачи для устного счета; 8. вариантов ответов на задачу должно быть, по возможности, не менее пяти. В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки; 9. На выполнение одного задания теста должно уходит не более 1-2 минут.

№8 слайд
ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ ЗЗФ
Содержание слайда: ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС] ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР]

№9 слайд
ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ ЗЗФ с
Содержание слайда: ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] (с выбором ответов)- в них учащиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов к тестовому заданию. ЗАДАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗЗФ] (с выбором ответов)- в них учащиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов к тестовому заданию.

№10 слайд
ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ ЗОФ
Содержание слайда: ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] (задания с пропусками) - в них требуется от учащихся самостоятельной формулировки ответа. ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ [ЗОФ] (задания с пропусками) - в них требуется от учащихся самостоятельной формулировки ответа.

№11 слайд
ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗнС
Содержание слайда: ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС] (ассоциативные связи)- позволяют оценить знания фактов, терминологии, понятий в их взаимосвязи. Устанавливается соответствие между элементами двух множеств. ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ [ЗнС] (ассоциативные связи)- позволяют оценить знания фактов, терминологии, понятий в их взаимосвязи. Устанавливается соответствие между элементами двух множеств.

№12 слайд
ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ ЗнР
Содержание слайда: ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР (на установление правильной последовательности)- учащемуся необходимо указать порядок действий или процессов, перечисленных в задании. ЗАДАНИЯ НА РАНЖИРОВАНИЕ [ЗнР (на установление правильной последовательности)- учащемуся необходимо указать порядок действий или процессов, перечисленных в задании.

№13 слайд
Первая группа вопросов
Содержание слайда: Первая группа вопросов позволяет проконтролировать знания географических терминов, понятий, явлений. В качестве примера привожу некоторые из них. Первая группа вопросов позволяет проконтролировать знания географических терминов, понятий, явлений. В качестве примера привожу некоторые из них. Климат – это: Многолетний режим погоды Состояние нижних слоев атмосферы в данном месте и в данное время Состояние нижних слоев атмосферы в определенном сезоне года Ежедневный режим погоды

№14 слайд
Вопросы третьей группы
Содержание слайда: Вопросы третьей группы проверяют знания географических законов, причинно-следственных связей. В каком из приведенных ниже примеров сила ветра минимальна? Разница в давлении 34 единицы Разница в давлении 2 единицы Разница в давлении 68 единиц Разница в давлении 72 единицы

№15 слайд
Четвертая группа вопросов
Содержание слайда: Четвертая группа вопросов связана с решением проблемных задач. Укажите отрасли народного хозяйства, на предприятиях которых происходит минимальное загрязнение окружающей среды? Металлургия Химическая промышленность Пищевая промышленность Электроэнергетика

№16 слайд
Вторая группа вопросов
Содержание слайда: Вторая группа вопросов охватывает решение простейших или типовых задач. При этом акцент ставится не на математической стороне решения задачи, а на правильности анализа географических явлений. Какое время будет в Петропавловске-Камчатке, если в Москве 15 часов? 6 часов 14 часов 24 часа 17 часов

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Выполнила: Фролова Н. В. Учитель географии и биологии Х. Горбатовский одним архивом:
Похожие презентации