Презентация Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 10 класс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 10 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 10 класс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.89 MB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнила гр. Историки
Содержание слайда: Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 10 класс

№2 слайд
Цель изучить историю развития
Содержание слайда: Цель: изучить историю развития геометрии пирамиды. Задачи: - найти сведения о пирамидах Др.Египта; - изучить данный материал.

№3 слайд
Пирамида многогранник,
Содержание слайда: Пирамида— многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырёхугольные и т. д.. Пирамида— многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырёхугольные и т. д.. Слово «пирамида» — греческое. По мнению одних исследователей, большая куча пшеницы и стала прообразом пирамиды. По мнению других учёных, это слово произошло от названия поминального пирога пирамидальной формы.

№4 слайд
Начало геометрии пирамиды
Содержание слайда: Начало геометрии пирамиды было положено в Древнем Египте и Вавилоне, однако активное развитие получило в Древней Греции. Начало геометрии пирамиды было положено в Древнем Египте и Вавилоне, однако активное развитие получило в Древней Греции.

№5 слайд
Геродот, основываясь на
Содержание слайда: Геродот, основываясь на рассказах египетских жрецов, сообщает, что соотношение между длиной стороны основания и высотой Великой пирамиды таково, что квадрат - построенный на высоте пирамиды, равен площади каждой из ее сторон.

№6 слайд
А доказал Евдокс Книдский А
Содержание слайда: А доказал Евдокс Книдский А доказал Евдокс Книдский

№7 слайд
Древнегреческий математик
Содержание слайда: Древнегреческий математик Евклид систематизировал знания о пирамиде в XII томе своих «Начал», а также вывел первое определение пирамиды: телесная фигура, ограниченная плоскостями, которые от одной плоскости сходятся в одной точке.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Если сложить четыре стороны
Содержание слайда: Если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число . Если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число .

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Высота пирамиды соответствует
Содержание слайда: Высота пирамиды соответствует ровно миллиардной доле расстояния от земли до солнца – величины, которая европейской науке стала известна лишь в конце XVIII века.

№12 слайд
Анализ других египетских
Содержание слайда: Анализ других египетских пирамид показывает, что египтяне всегда стремились воплотить в своих пирамидах некоторые важные математические знания. В этом отношении весьма интересной является пирамида Хефрена. Измерения пирамиды показали, что угол наклона боковых граней в ней равен 53°12', что отвечает отношению катетов прямоугольного треугольника 4:3. Такое отношение катетов соответствует хорошо известному прямоугольному треугольнику со сторонами 3:4:5, который называют "совершенным", "священным" или "египетским" треугольником. По свидетельству историков, "египетскому" треугольнику придавали магический смысл. Плутарх писал, что египтяне сравнивали природу Вселенной со "священным" треугольником; они символически уподобляли вертикальный катет мужу, основание - жене, а гипотенузу - тому, что рождается от обоих. Для треугольника 3:4:5 справедливо равенство: которое выражает теорему Пифагора. Не эту ли теорему хотели увековечить египетские жрецы, возводя пирамиду на основе треугольника 3:4:5?

№13 слайд
При раскрытии данного вопроса
Содержание слайда: При раскрытии данного вопроса мы узнали: При раскрытии данного вопроса мы узнали: - историю возникновения пирамид; - какие тайны хранят в себе пирамиды Др. Египта; - интересные факты при их исследовании.

№14 слайд
Погорелов А. В. Геометрия -
Содержание слайда: Погорелов А. В. «Геометрия» 7-11 кл., М: Просвещение, 1992. Погорелов А. В. «Геометрия» 7-11 кл., М: Просвещение, 1992. http://www.phantomgallery.64g.ru/pyramid/pyr2.htm http://www.goldenmuseum.com/0302Pyramids_rus.html

Скачать все slide презентации Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 10 класс одним архивом:
Похожие презентации