Презентация Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ 6 Куксина Т. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ 6 Куксина Т. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ 6 Куксина Т. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    190.50 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнила педагог-психолог
Содержание слайда: Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В.

№2 слайд
КОГДА РОЖДАЕТСЯ РЕБ НОК
Содержание слайда: КОГДА РОЖДАЕТСЯ РЕБЁНОК РОЖДАЮТСЯ РОДИТЕЛИ

№3 слайд
На каждом этапе развития
Содержание слайда: На каждом этапе развития ребенка исключительно важна роль общения со взрослыми. Этапы в жизни ребенка являются серьезной школой и для всех взрослых, окружающих его. Оптимальным является такое общение, когда вместе с ребенком идет дальнейшее психическое развитие взрослых и отношений между ними. Поистине, этапы развития ребенка – это этапы развития родителей!

№4 слайд
ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ НЕПРЕРЫВЕН
Содержание слайда: ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ НЕПРЕРЫВЕН А.С.Макаренко писал: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми, как вы радуетесь и печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. А если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете друг друга, вам не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут».

№5 слайд
Самым главным, что может
Содержание слайда: Самым главным, что может сгладить этапы перехода ребенка из одного состояния в другой, помочь ему выйти в жизнь гармоничным человеком, является наличие любви между родителями и любовь к самому ребенку. Самым главным, что может сгладить этапы перехода ребенка из одного состояния в другой, помочь ему выйти в жизнь гармоничным человеком, является наличие любви между родителями и любовь к самому ребенку.

№6 слайд
Имеет значение только образ
Содержание слайда: Имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка. Имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка. Если родители ничего не делают для собственного воспитания, то как же они могут хорошо воспитать своих детей? Омраам Микаэль Айванхов.

№7 слайд
Каждый ребенок в строго
Содержание слайда: Каждый ребенок в строго определенном возрасте проходит периоды повышенной чувствительности к развитию тех или иных своих способностей. Если какая – то функция не получила своего развития в благоприятный период, то впоследствии ее развитие оказывается чрезвычайно затруднено, а то и вовсе невозможно. Каждый ребенок в строго определенном возрасте проходит периоды повышенной чувствительности к развитию тех или иных своих способностей. Если какая – то функция не получила своего развития в благоприятный период, то впоследствии ее развитие оказывается чрезвычайно затруднено, а то и вовсе невозможно.

№8 слайд
Знание и навык. Знание и
Содержание слайда: Знание и навык. Знание и навык. Тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя. Эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность. След на ваших взаимоотношениях.

№9 слайд
Дети восстают не против
Содержание слайда: Дети восстают не против правил, а против СПОСОБОВ их внедрения. Отсюда становится ясной и задача – нужно найти принципы бесконфликтной дисциплины. Дети восстают не против правил, а против СПОСОБОВ их внедрения. Отсюда становится ясной и задача – нужно найти принципы бесконфликтной дисциплины.

№10 слайд
Правила ограничения,
Содержание слайда: Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка. Правил не должно быть много и они должны быть гибкими. Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Правила должны быть согласованы взрослыми между собой.

№11 слайд
Тон, которым сообщено
Содержание слайда: Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным. Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным. Наказывая ребенка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохое. А для этого необходимо иметь достаточный запас больших и маленьких праздников. Придумайте несколько регулярных занятий с ребенком или семейных событий, создающих зону радости. Зона радости – это золотой фонд в общении с детьми. Одновременно это зона и его ближайшего развития, основа бесконфликтной дисциплины.

№12 слайд
Корни всех удач и проблем
Содержание слайда: Корни всех удач и проблем ребенка кроются в семье – вне семьи они только проявляются, подпитываются и развиваются. Стиль родительского поведения непроизвольно записывается в психике ребенка очень рано и в дальнейшем влияет на его отношения с миром. Корни всех удач и проблем ребенка кроются в семье – вне семьи они только проявляются, подпитываются и развиваются. Стиль родительского поведения непроизвольно записывается в психике ребенка очень рано и в дальнейшем влияет на его отношения с миром.

Скачать все slide презентации Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ 6 Куксина Т. В. одним архивом:
Похожие презентации