Презентация Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.40 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнила студентка -го курса
Содержание слайда: Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
if you don t have anything
Содержание слайда: “if you don’t have anything nice to say, don’t say anything at all” “if you don’t have anything nice to say, don’t say anything at all”

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Считается, что когда человек
Содержание слайда: Считается, что когда человек говорит другому приятные слова, он поднимает собственную самооценку, потому что нужна определенная доля уверенности в себе, чтобы замечать хорошее в других людях и озвучивать эти мысли. Считается, что когда человек говорит другому приятные слова, он поднимает собственную самооценку, потому что нужна определенная доля уверенности в себе, чтобы замечать хорошее в других людях и озвучивать эти мысли.

№6 слайд
Кроме того, внимательность и
Содержание слайда: Кроме того, внимательность и умение подмечать положительные качества в других поможет вам замечать больше хорошего в вас самих. Умением делать тонкие, изящные комплименты отличались, например, Александр Сергеевич Пушкин и фельдмаршал Кутузов. Кроме того, внимательность и умение подмечать положительные качества в других поможет вам замечать больше хорошего в вас самих. Умением делать тонкие, изящные комплименты отличались, например, Александр Сергеевич Пушкин и фельдмаршал Кутузов.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Комплимент оказывается
Содержание слайда: Комплимент оказывается хорошим инструментом только тогда, когда его правильно применяют. А для того, чтобы им умело пользоваться, нужна некоторая тренировка. Если вам еще не удалось достаточно потренироваться и выработать собственные навыки, то постарайтесь запомнить некоторые простые принципы: делайте комплименты открыто, сохраняя чувство независимости, уверенности и определенную степень игривости. Комплимент оказывается хорошим инструментом только тогда, когда его правильно применяют. А для того, чтобы им умело пользоваться, нужна некоторая тренировка. Если вам еще не удалось достаточно потренироваться и выработать собственные навыки, то постарайтесь запомнить некоторые простые принципы: делайте комплименты открыто, сохраняя чувство независимости, уверенности и определенную степень игривости.

№9 слайд
Намного приятнее как другим,
Содержание слайда: Намного приятнее как другим, так и себе самому с признательностью встречать комплименты и наслаждаться ими. Как это сделать? Не стоит отвергать комплименты, оправдываться или отвечать на них одним словом. «Спасибо» - будет слишком формальной реакцией на искренний комплимент. Посмотрите вашему собеседнику в глаза, улыбнитесь и поблагодарите его. Намного приятнее как другим, так и себе самому с признательностью встречать комплименты и наслаждаться ими. Как это сделать? Не стоит отвергать комплименты, оправдываться или отвечать на них одним словом. «Спасибо» - будет слишком формальной реакцией на искренний комплимент. Посмотрите вашему собеседнику в глаза, улыбнитесь и поблагодарите его.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Избегайте использования общих
Содержание слайда: Избегайте использования общих слов («всегда», «великолепно», «очень», «превосходно»), стандартных фраз и высказываний. Стремление обобщить то, что происходит, может вызывать ощущение неискренности. Чем более персонифицирован комплимент, тем он ценнее, т.к. глубже учитывает особенности конкретного человека. Однако если вам все же не удается избежать общих слов, то добавьте к ним небольшой комментарий. Избегайте использования общих слов («всегда», «великолепно», «очень», «превосходно»), стандартных фраз и высказываний. Стремление обобщить то, что происходит, может вызывать ощущение неискренности. Чем более персонифицирован комплимент, тем он ценнее, т.к. глубже учитывает особенности конкретного человека. Однако если вам все же не удается избежать общих слов, то добавьте к ним небольшой комментарий.

№12 слайд
В комплименте недопустимо
Содержание слайда: В комплименте недопустимо использовать наставления и поучения. В комплименте недопустимо использовать наставления и поучения. Избегайте двусмысленности в комплиментах, отражайте только позитивные качества человека. Не заставляйте вашего собеседника предполагать, что ваше высказывание имеет дополнительный подтекст. В комплименте должно проявляться ваше внимание. Не надо мучительно придумывать комплимент. Вместо этого прислушайтесь к своему внутреннему голосу и дайте ему возможность проявить себя.

№13 слайд
Не опасайтесь восхищаться
Содержание слайда: Не опасайтесь восхищаться другими людьми. Не опасайтесь восхищаться другими людьми. Нужно использовать реальные факты, иначе комплимент будет звучать как лесть. Хороший комплимент – это констатация приятного факта. Не злоупотребляйте преувеличениями и не превращайте комплимент в лесть.

№14 слайд
Наблюдайте за реакцией
Содержание слайда: Наблюдайте за реакцией человека. Если человек растерян, не знает, как ему реагировать, то имеет смысл помочь ему принять комплимент. Заинтересованно спросите его о какой-то детали по сути вашего комплимента. Наблюдайте за реакцией человека. Если человек растерян, не знает, как ему реагировать, то имеет смысл помочь ему принять комплимент. Заинтересованно спросите его о какой-то детали по сути вашего комплимента. Важно выбрать подходящее время. Ведь комплимент может вызвать раздражение, если он неуместен.

Скачать все slide презентации Выполнила: студентка 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля одним архивом:
Похожие презентации