Презентация Выразительные средства языка в аспекте речевого воздействия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выразительные средства языка в аспекте речевого воздействия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Выразительные средства языка в аспекте речевого воздействия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    10.78 MB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция .Выразительные
Содержание слайда: Лекция 8.Выразительные средства языка в аспекте речевого воздействия Курс «Речевое воздействие» Проф. О.С. Иссерс

№2 слайд
Намеренные отклонения от
Содержание слайда: Намеренные отклонения от речевого стандарта Намеренные отклонения от речевого стандарта Троп (от греч. TROPOS) – извив, поворот. Использование слова (словосочетания) в переносном значении, называние одного объекта для обозначения другого. Тропы: сравнение, метафора (в т.ч. олицетворение), эпитет, метонимия (в т.ч.синекдоха), оксЮморон, гипербола и др. Нелегко сеять семена перестройки в землю с трещинами национальной розни. Чего стоят тосты за дружбу народов, когда под ножки стола подтекает кровь? Евг. Евтушенко.

№3 слайд
Фигуры речи Стилистические
Содержание слайда: Фигуры речи Стилистические фигуры – средства выразительности речи: необычный оборот, построенный по определенной модели: анафора (единоначатие), эпифора (одинаковая концовка), параллелизм (сходное построение предложений) и др. Обычно связаны не с отдельным словом (как троп), а с построением высказывания (предложения, текста). Крутой круче крутого, а Буйнов буйнее буйного (из газет).

№4 слайд
Метафора не только подмечает
Содержание слайда: Метафора не только подмечает реальное сходство предметов, но и сама создает его, подсказывает новый взгляд на предмет, заставляет увидеть похожее в обычном. Метафора не только подмечает реальное сходство предметов, но и сама создает его, подсказывает новый взгляд на предмет, заставляет увидеть похожее в обычном. Макс Блэк, американский философ Капли в нос – «зубная щетка для носа». Обувь – ваше лицо. Любовь – это зубная боль в сердце.

№5 слайд
Важное свойство метафоры ее
Содержание слайда: Важное свойство метафоры – ее способность влиять на видение ситуации. Важное свойство метафоры – ее способность влиять на видение ситуации. Для кого-то собака – друг человека, а для нас управдом – друг человека. Достоевский написал после ссылки несколько романов, но нельзя не заметить, что их писал человек с перебитым хребтом. Дм. Губин.

№6 слайд
Дж. Лакофф и М. Джонсон
Содержание слайда: Дж. Лакофф и М. Джонсон «Metaphors we live by» (1980, рус. перевод 1987) Дж. Лакофф и М. Джонсон «Metaphors we live by» (1980, рус. перевод 1987) Спор – это война. Я срезал его наповал своим аргументом. Он парировал удар и разгромил своего оппонента в пух и прах. А может, спор – это искусство? Спорт? Игра? Приведите примеры высказываний, подтверждающих этот взгляд .

№7 слайд
Аргументация в метафоре от
Содержание слайда: Аргументация в метафоре: от серьезного до смешного Нельзя, чтобы земля становилась объектом бесконтрольных спекуляций! Земля – это и средство производства, и территория, на которой живут 40 млн. наших сограждан. Извините за пафос, но это и мать, матерями не торгуют (А. Гордеев, министр с/х, 15.12.2007). Если огурец опустить в рассол, то его не нужно уговаривать – он сам станет соленым. Наша задача создать такой рассол. И все бизнесмены будут хорошими солеными огурцами (А. Гордеев, губернатор Воронежской обл. 10.02.2011)

№8 слайд
Метафора как инструмент
Содержание слайда: Метафора как инструмент позиционирования Уровни дифференциации товара Это полезно! Это удобно! Это приятно! Все приличные (состоятельные, стильные, успешные) люди имеют это!

№9 слайд
Динамика маркетинговых
Содержание слайда: Динамика маркетинговых стратегий УТП (уникальное торговое предложение) УЦП (уникальное ценностное предложение)

№10 слайд
Три кита маркетинговых
Содержание слайда: Три кита маркетинговых стратегий

№11 слайд
Усиление символической
Содержание слайда: Усиление символической функции потребления «Глобальный символический обмен»: в эпоху насыщения рынков огромным количеством практически одинаковых товаров источники конкурентных преимуществ смещаются в сторону «вещей неосязаемых».

№12 слайд
Ценностная-ориентированная
Содержание слайда: Ценностная-ориентированная аргументация в рекламе Холодильник LG со встроенным телевизором – еще одно яркое впечатление вашей жизни. Благодаря ему ваша кухня наполнится новыми эмоциями. Бренды умирают, когда перестают отвечать востребованным обществом ценностям.

№13 слайд
Символическая функция
Содержание слайда: Символическая функция потребления «У потребления нет пределов. Если бы оно было тем, чем его наивно считают, - поглощением-пожиранием благ, - то рано или поздно наступило бы пресыщение. <…> Потребление именно потому столь неистребимо, что это тотально идеалистическая практика, которая за известным порогом уже не имеет более ничего общего с удовлетворением потребностей или же с принципом реальности». Ж. Бодрияр. Система вещей.

№14 слайд
Метафорические модели
Содержание слайда: Метафорические модели аргументации, порождающей новые ценности и иерархически упорядочивающей старые Образование – это путешествие. Отправься в путешествие вместе с нами! Ср. Life is a journey. Travel it well. Жизнь – это путешествие. Путешествуй правильно! (авиакомпания «United»)

№15 слайд
Метафора как эскалатор
Содержание слайда: Метафора как «эскалатор потребностей»: метафоры открытия и волшебства

№16 слайд
Обувь на эскалаторе
Содержание слайда: Обувь на «эскалаторе потребностей» Именно обувь делает женщин по-настоящему счастливыми. Представительницы прекрасного пола обожают свою обувь, они относятся к ней как к преданной подруге, с которой преодолевают большие и малые расстояния по непростым дорогам жизни.

№17 слайд
Поколение XXI шкала ценностей
Содержание слайда: «Поколение XXI»: шкала ценностей молодежи (фонд «Общественное мнение») семья 48% брак 45% дружба 42% деньги 38% карьера 27%

№18 слайд
Мотивы достижения в рекламной
Содержание слайда: «Мотивы достижения» в рекламной коммуникации

№19 слайд
Метафорическое моделирование
Содержание слайда: Метафорическое моделирование мотивов достижения в маркетинговых стратегиях Измерь успех в квадратных метрах «Чемпион» (сок). Твой путь к вершине (офисная мебель). Будь на высоте (мужской дезодорант). Тойота – твое личное достижение.

№20 слайд
Жизненная энергия залог
Содержание слайда: Жизненная энергия – залог успеха «энергетические метафоры» «Заряди мозги!» (батончик «Nuts»). Snickers 220 V. Умножь энергию! Заряжено Pepsi X. DOZAправься! (энергетические коктейли DOZA). Не тормози! Сникерсни!

№21 слайд
Гедонистическая мотивация
Содержание слайда: Гедонистическая мотивация «Кириешки»- катализатор безбашенного веселья. Распробуй веселье! Оторвись с друзьями! (Fanta) Суперупаковка – веселая тусовка (М&M's) J7. Живи, играй! *«Золотая Русь». Живи сочно! (сок) Где наслаждение, там «Я». * Солнечный вкус – яркая жизнь. «Tropicana». Mirinda. Оттянись со вкусом! Заморозь заморочки! (батончик Айсберри). Орешки Pino – не жизнь, а малина!

№22 слайд
Выводы чем полезна метафора
Содержание слайда: Выводы: чем полезна метафора маркетологу? 1. Эффективность маркетинговой стратегии во многом зависит от ценностных предпочтений потребителя. Именно они должны обусловливать построение рекламного сообщения и использование метафор. 2. Определение спектра актуальных метафор для различных категорий товаров и услуг – востребованная современными маркетинговыми коммуникациями задача для лингвистического исследования.

№23 слайд
Выводы чем полезна метафора
Содержание слайда: Выводы: чем полезна метафора маркетологу? 3. Для успешной рекламной коммуникации необходимо провести в публичном информационном поле анализ метафор, связанных с интересующей нас категорией продуктов или нужным эмоциональным рядом.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Модель товар потребность
Содержание слайда: Модель «товар потребность»: Модель «товар потребность»: «это не просто Х, это больше, чем Х». Купи себе хорошие сны! Ср. Американцы продают не кровати – американцы продают сны (И. Ильф, Е. Петров) У нас вы приобретете СЛУХ, а не просто слуховой аппарат.

№26 слайд
Придумайте рекламное
Содержание слайда: Придумайте рекламное сообщение для товаров и услуг Придумайте рекламное сообщение для товаров и услуг массажа курсов публичной речи набора продуктов «Худеем за неделю» суперлопаты

№27 слайд
Оранжевые цены. Оранжевые
Содержание слайда: Оранжевые цены. Оранжевые цены. Выносливые ботинки. Модная беременность (реклама одежды) Из меню ресторана «Il Patio» Обратите внимание: у каждой пиццы свой характер. Пепперони. Жизнерадостная пицца. Барбекью. Мужественная пицца. Мексикано. Зажигательная пицца.

№28 слайд
Предмет услуга позитивные
Содержание слайда: Предмет (услуга) – позитивные следствия Предмет (услуга) – позитивные следствия Распродажа курортных романов Контакты - товар(услуга) 737-93-93 Семь цифр вашего здоровья Нестандартные единицы измерения До Нового года осталось 4 кг! Ваши примеры, построенные по этим моделям?

№29 слайд
Салат Руккола Салат Руккола
Содержание слайда: Салат «Руккола» Салат «Руккола» Всего 20 калорий Повышает гемоглобин Улучшает обмен веществ… Люблю его за вкус!

№30 слайд
Тропы и фигуры не только
Содержание слайда: Тропы и фигуры не только украшают речь, делают ее более выразительной, но и существенным образом влияют на сознание, модифицируют картину мира и обладают «объяснительной силой». Тропы и фигуры не только украшают речь, делают ее более выразительной, но и существенным образом влияют на сознание, модифицируют картину мира и обладают «объяснительной силой». Поэтому их можно рассматривать не только как стилистические приемы, но – в большей степени – как когнитивные операции.

Скачать все slide презентации Выразительные средства языка в аспекте речевого воздействия одним архивом:
Похожие презентации