Презентация Взаимодействие отдела проектирования интерфейсов и разработчиков в agile-процессе Юрий Ветров, Юрий Шиляев, Александр Хмелевский онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Взаимодействие отдела проектирования интерфейсов и разработчиков в agile-процессе Юрий Ветров, Юрий Шиляев, Александр Хмелевский абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Взаимодействие отдела проектирования интерфейсов и разработчиков в agile-процессе Юрий Ветров, Юрий Шиляев, Александр Хмелевский



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.18 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Взаимодействие отдела
Содержание слайда: Взаимодействие отдела проектирования интерфейсов и разработчиков в agile-процессе Юрий Ветров, Юрий Шиляев, Александр Хмелевский

№2 слайд
О чем доклад?
Содержание слайда: О чем доклад?

№3 слайд
Как и над чем мы работаем?
Содержание слайда: Как и над чем мы работаем?

№4 слайд
Проблемы
Содержание слайда: Проблемы

№5 слайд
. Частое изменение требований
Содержание слайда: 1. Частое изменение требований Проект разрабатывается долго и за это время может измениться рынок, а значит и требования к продукту. Невозможно детализировать абсолютно все в сложных проектах — только если потратить неразумно много времени на проектирование и спецификации.

№6 слайд
. Географическая удаленность
Содержание слайда: 2. Географическая удаленность Классическая проблема. Коммуникация затруднена — сложно оперативно решать вопросы и быстро обмениваться информацией. Заказчик и аккаунт-менеджер — в Москве. Разработчики и менеджер проекта — в Минске. Проектировщики — в Санкт-Петербурге.

№7 слайд
. Полнота документации
Содержание слайда: 3. Полнота документации Подрядчик и заказчик должны одинаково понимать, какой продукт с какими качествами получится в итоге. Документация должна быть достаточной, чтобы команда разработки знала что нужно делать. Документация не должна быть избыточной, чтобы на ее написание и поддержку не уходило слишком много времени. Документация должна быть хорошо организованной, чтобы разработчикам было удобно работать с ней.

№8 слайд
. Неясно, что нужно команде
Содержание слайда: 4. Неясно, что нужно команде Проектировщики не всегда знают, над чем сейчас работает команда. Схемы страниц и дизайн поставляются с задержкой из-за того что проектировщики узнали о потребностях команды поздно.

№9 слайд
. Общие инструменты работы
Содержание слайда: 5. Общие инструменты работы Процесс работы над проектами в отделах проектирования и разработки различается — для каждого удобен свой инструмент. Инструменты должны позволять совместную работу с документами, постановку и контроль выполнения задач, отчетность и систему контроля качества.

№10 слайд
. Принятие решений Не всегда
Содержание слайда: 6. Принятие решений Не всегда ясно, кто именно отвечает за тот или иной участок работ. Часто непонятно, кто должен принимать решения по функциональным, потребительским и другим качествам продукта. Излишняя бюрократия тормозит процесс работы, снижает качество и повышает стоимость.

№11 слайд
. Демонстрация результатов
Содержание слайда: 7. Демонстрация результатов Клиент хочет видеть результаты работ как можно чаще. Клиент хочет видеть наглядные результаты работ — картинки, картинки и еще раз картинки. Клиенту важно знать, что сейчас делается и сделано ли то, что уже запланировано.

№12 слайд
Решения
Содержание слайда: Решения

№13 слайд
Переход к итеративному
Содержание слайда: Переход к итеративному процессу разработки, когда продукт обновляется небольшими порциями раз в 1-2 недели. Переход к итеративному процессу разработки, когда продукт обновляется небольшими порциями раз в 1-2 недели. Использование agile-практик ведения проектов, которые делают процесс ведения проекта более прозрачным и контролируемым.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Не решаема, но и не
Содержание слайда: Не решаема, но и не смертельна. Не решаема, но и не смертельна. Заказчик, разработчики и проектировщики находятся в пределах пары часов полета или ночи на поезде. Сами команды работают вместе и не разделены — проектировщики работают с проектировщиками, разработчики — с другими разработчиками, тестировщиками и менеджером. Аккаунт-менеджер находится в том же городе, что и клиент.

№16 слайд
Санкт-Петербург
Содержание слайда: Санкт-Петербург Санкт-Петербург

№17 слайд
Четко отработан состав
Содержание слайда: Четко отработан состав документации и процесс работы над ней. Четко отработан состав документации и процесс работы над ней. Со временем отказались от громоздких документов и тех, которые слишком сложно поддерживать. Сперва прорабатывается и визуализируется в виде интерактивного прототипа концепция продукта. Прототип — часть документации. Вначале проектируются крупные процессы, а уже более мелкие вещи — по мере необходимости. Принцип «Just in Time» — это и скорость, и качество работ, и лучшее планирование.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Работы по проектированию и
Содержание слайда: Работы по проектированию и дизайну планируются заранее — как минимум на одну итерацию. Работы по проектированию и дизайну планируются заранее — как минимум на одну итерацию. Инициирование общения от разработчиков — они лучше всего знают, что им нужно для работы. Участие проектировщиков в удаленных митингах позволяет лучше понимать проблемы разработчиков и знать о том, что они собираются делать в ближайшее время.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Команда активно использует
Содержание слайда: Команда активно использует offline инструменты: Команда активно использует offline инструменты: Taskboard — для постановки задач. Маркерные доски и флип-чарты — для планерок и митингов. Внедрен единый менеджер задач — онлайновый сервис «Acunote». Используется система баг-трекинга. Все документы, файлы и код проходят через систему контроля версий.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Четко очерчены сферы
Содержание слайда: Четко очерчены сферы ответственности каждого участника проекта — кто, когда и за какие качества проекта отвечает. Четко очерчены сферы ответственности каждого участника проекта — кто, когда и за какие качества проекта отвечает. Переход от функционального разделения труда к разделению по участкам работы. Разработчики должны иметь достаточные полномочия для принятия решений на своем участке работ, чтобы не бегать каждый раз к менеджеру. Все ответственны за все. Это не означает безответственность, если менеджер проекта следит за общим процессом и является его модератором.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Прозрачность перед клиентом
Содержание слайда: Прозрачность перед клиентом: Прозрачность перед клиентом: открытый клиенту таск-менеджер и баг-трекер; демо-сервер, на котором можно увидеть и протестировать следующий релиз продукта. Демонстрация результатов по всем важным вехам у клиента. Регулярная отчетность благодаря частым итерациям. Аккаунт-менеджер присутствует даже на внутренних совещаниях заказчика. Демонстрация картинок и интерактивных прототипов как можно чаще и как можно раньше.

№26 слайд
Прозрачность Прозрачность
Содержание слайда: Прозрачность Прозрачность Таск-менеджер Баг-трекер Демо-сервер

№27 слайд
Выводы Продолжаем внедрение
Содержание слайда: Выводы Продолжаем внедрение гибких методик разработки. Ищем баланс между чистыми концепциями agile и user-centered design. Работаем над скоростью работы отдела проектирования.

№28 слайд
. Дальнейшее внедрение agile
Содержание слайда: 1. Дальнейшее внедрение agile Процесс внедрения agile небыстрый и непростой — нужно здорово сдвинуть точку сборки у всей проектной команды. Зато эффект внедрения здорово повысит эффективность. Сложно убедить заказчика в том, что agile — это хорошо и удобно для обоих сторон. Но после этого процесс станет более выгодным и комфортным для обоих. Полномочия и ответственность в команде иногда приходится насаждать почти насильно. Но без этого невозможна ни успешная команда в целом, ни профессионал в отдельности.

№29 слайд
. Баланс между agile и UCD
Содержание слайда: 2. Баланс между agile и UCD Agile предполагает как можно более ранний старт разработки. Но не всегда известна концепция проекта, чтобы можно было начинать работы — нужно сперва проработать ее. User-Centered Design предполагает как можно большую проработку интерфейса перед началом разработки. Но не всегда есть смысл продумывать все мелочи заранее. Работы разбиваются на два или три этапа, в зависимости от проекта: проработка концепции, проектирование основных процессов и детальное проектирование интерфейса.

№30 слайд
. Ускорение проектирования
Содержание слайда: 3. Ускорение проектирования Перенос части работ по проектированию из предварительных работ в поддержку — проектирование функций делается по запросу команды. Автоматизация части работ — ускорение отрисовки схем страниц, использование CSS-фреймворков для сборки интерактивного прототипа. Стандартизация документов и процесса проектирования. Скорость работы отдела важна как для команды разработки, так и для быстрой оборачиваемости в самом отделе.

№31 слайд
Спасибо! Юрий Ветров,
Содержание слайда: Спасибо! Юрий Ветров, руководитель отдела проектирования www.jvetrau.com Юрий Шиляев, руководитель офиса разработчиков yuri.shilyaev.com Александр Хмелевский, проектировщик интерфейсов www.axme.ru

Скачать все slide презентации Взаимодействие отдела проектирования интерфейсов и разработчиков в agile-процессе Юрий Ветров, Юрий Шиляев, Александр Хмелевский одним архивом:
Похожие презентации