Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
40 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.71 MB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Autorin: Adilya Ryspayeva
Wird die deutsche Kultur in Deutschland heutzutage geschätzt?
Ort:46 Schule Gymnasium, Astana, Kasachstan
Zeit: Schuljahr 2016 /2017
№2 слайд
Содержание слайда: Der Inhalt:
1) Die Kultur: ihre Bedeutung und die Bereiche;
2) Die Erstellung der Menschen zur Kultur: gestern und heute;
3) Eine Grafik;
4) Die Ursachen und die Möglichkeiten;
5)Meine Meinung;
6) Quellen.
№3 слайд
Содержание слайда: Die Kultur: ihre Bedeutung und die Bereiche
№4 слайд
Содержание слайда: Die Erstellung der Menschen zur Kultur: gestern und heute
Die Kritik
Die Unzufriedenheit
Die Freude
Das Interesse
Neue Technologien
№5 слайд
Содержание слайда: Eine Grafik
№6 слайд
Содержание слайда: Die Ursachen und die Möglichkeiten
Moderne Technik
Der Erziehung von der
Kindheit
№7 слайд
Содержание слайда: Meine Meinung
№8 слайд
Содержание слайда: Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit!
№9 слайд
Содержание слайда: Quellen
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRDxGpZ43f4f4IEKRSJNc3qPFOSWTTMG_q4qfj5IBApTqs90U_Q
http://file.mobilmusic.ru/47/5d/7b/795062.jpg
http://deutsche-allgemeine-zeitung.de/ru/images/stories/2012/kultur_21_12_2.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201408/21/1296230/3_6.jpg
http://www.mebelcompass.ru/plugins/p17_image_gallery/images/md/2/470.jpg
http://dream-and-dance.com/wp-content/themes/News_Blog/topstory-images/nemeckie-topstory.jpg ю
http://cdn.tvc.ru/pictures/o/233/663.jpg
http://rusplt.ru/netcat_files/102/68/640x420/lori_0004183739_smallwww.jpg
http://rodobogie.org/uploads/files//2015/04/1._2.jpg
http://ya-baby.net/uploads/posts/news_thumb/2014-04/66ya-baby.net_kak-muzyka-vliyaet-na-cheloveka_1.jpeg
http://photohomes.ru/wp-content/uploads/2012/07/updw01.jpg
https://i.ytimg.com/vi/EA2fR_Ycyto/maxresdefault.jpg
№10 слайд
Содержание слайда: Наличие оптимальности проверяется по следующему признаку:
Наличие оптимальности проверяется по следующему признаку:
Согласно теорем выясняется, имеется ли хотя бы одно отрицательное ∆j (ЦФ исследуется на максимум). Если нет, то найденное решение является оптимальным.
Если же среди чисел ∆j имеются отрицательные, то либо устанавливается неразрешимость задачи, либо переходят к новому допустимому решению.
№11 слайд
Содержание слайда: В случае исследования целевой функции на минимум допустимое решение является оптимальным, если все разности ∆j ≤ 0 . Если хотя бы одно ∆j>0 , тогда в базис включается вектор, соответствующий этой оценке, и вычисляется новое допустимое решение, при котором линейная целевая функция будет принимать меньшее значение.
В случае исследования целевой функции на минимум допустимое решение является оптимальным, если все разности ∆j ≤ 0 . Если хотя бы одно ∆j>0 , тогда в базис включается вектор, соответствующий этой оценке, и вычисляется новое допустимое решение, при котором линейная целевая функция будет принимать меньшее значение.
Если положительных элементов в последней строке симплекс-таблицы, несколько, то в базис должен быть включен вектор, которому соответствует максимальный положительный ∆j .> 0.
Если имеется несколько одинаковых максимальных значений ∆j , то из соответствующих им векторов включается в базис вектор, которому соответствует минимальное Сj .
Если хотя бы для одной положительной оценки ∆j> 0. коэффициенты разложения aij соответствующего вектора неположительные, то линейная функция не ограничена на многограннике решений, и следовательно, задача не имеет решения.
№12 слайд
Содержание слайда: Находится направляющий столбец и направляющая строка.
Находится направляющий столбец и направляющая строка.
Направляющий столбец определяется наибольшим по абсолютной величине отрицательным числом ∆j , а направляющая строка – минимальным отношением компонент столбца вектора А0 к положительным компонентам направляющего столбца
Выбор максимального по модулю отрицательного элемента ∆j означает включение в базис переменной, увеличение которой приводит к максимальному росту ЦФ
№13 слайд
Содержание слайда: Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам:
Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам:
№14 слайд
Содержание слайда: Полученные данные записываются в новую симплекс–таблицу:
№15 слайд
Содержание слайда: Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность
Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность
Если решение не является оптимальным то возвращаются к п.5 ,
если оптимальное или установлена неразрешимость задачи процесс решения заканчивается.
№16 слайд
Содержание слайда: Пример
Для изготовления изделий A, B и C предприятие использует три вида сырья.
Составить план производства изделий, при котором общая стоимость всей произведенной предприятием продукции является максимальной
№17 слайд
Содержание слайда: Составим математическую модель задачи.
№18 слайд
Содержание слайда: Запишем эту задачу в форме основной задачи линейного программирования.
№19 слайд
Содержание слайда: Полученную систему уравнений запишем в векторной форме:
№20 слайд
Содержание слайда: Среди векторов имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства.
Среди векторов имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства.
№21 слайд
Содержание слайда: Составим первую симплексную таблицу и проверим исходное решение на оптимальность.
№22 слайд
Содержание слайда: Значения, стоящие в четвертой строке симплексной таблицы вычисляются следующим образом:
№23 слайд
Содержание слайда: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа:
Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа:
-9, -10, -16.
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Составим новую симплексную таблицу:
№26 слайд
Содержание слайда: Заполняем строку A3, разделив все элементы на разрешающий а22 =8
№27 слайд
Содержание слайда: Вычисление остальных элементов таблицы производим по рекуррентным формулам:
№28 слайд
Содержание слайда: Тогда компоненты вектора A0 находятся
№29 слайд
№30 слайд
Содержание слайда: Вычислим компоненты вектора A1:
№31 слайд
№32 слайд
Содержание слайда: Аналогично находятся элементы столбцов векторов A2, A5.
№33 слайд
Содержание слайда: Теперь заполним четвертую строку симплексной таблицы.
№34 слайд
№35 слайд
Содержание слайда: Решение X2 не является оптимальным, т.к. в 4-ой строке последней симплекс–таблице в столбце вектора A2 стоит отрицательное число –2.
В базис вводится вектор A2,
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
Содержание слайда: Ответ
Это решение соответствует плану выпуска продукции, включающего изготовление 8 изделий B и 20 изделий C.
При этом сырье I и II видов используется полностью и остается неиспользованным 96 кг сырья III вида.
Стоимость производимой продукции равна 400 рублей.
№39 слайд
Содержание слайда: Вопросы
В чем смысл симплекс-метода?
Что необходимо для реализации СМ?
Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений.
С чего начинается решение задачи СМ?
Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)?
Что такое оценка плана?
Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).
№40 слайд
Содержание слайда: Что меняется при определении минимального решения?
Что меняется при определении минимального решения?
Как определяется направляющий столбец?
Как определяется направляющая строка?
Как рассчитать следующую симплекс-таблицу?
Когда задача не имеет решения?