Презентация Wird die deutsche Kultur in Deutschland heutzutage geschätzt? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Wird die deutsche Kultur in Deutschland heutzutage geschätzt? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Wird die deutsche Kultur in Deutschland heutzutage geschätzt?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.71 MB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Autorin Adilya Ryspayeva Wird
Содержание слайда: Autorin: Adilya Ryspayeva Wird die deutsche Kultur in Deutschland heutzutage geschätzt? Ort:46 Schule Gymnasium, Astana, Kasachstan Zeit: Schuljahr 2016 /2017

№2 слайд
Der Inhalt Die Kultur ihre
Содержание слайда: Der Inhalt: 1) Die Kultur: ihre Bedeutung und die Bereiche; 2) Die Erstellung der Menschen zur Kultur: gestern und heute; 3) Eine Grafik; 4) Die Ursachen und die Möglichkeiten; 5)Meine Meinung; 6) Quellen.

№3 слайд
Die Kultur ihre Bedeutung und
Содержание слайда: Die Kultur: ihre Bedeutung und die Bereiche

№4 слайд
Die Erstellung der Menschen
Содержание слайда: Die Erstellung der Menschen zur Kultur: gestern und heute Die Kritik Die Unzufriedenheit Die Freude Das Interesse Neue Technologien

№5 слайд
Eine Grafik
Содержание слайда: Eine Grafik

№6 слайд
Die Ursachen und die
Содержание слайда: Die Ursachen und die Möglichkeiten Moderne Technik Der Erziehung von der Kindheit

№7 слайд
Meine Meinung
Содержание слайда: Meine Meinung

№8 слайд
Vielen Dank fr Ihre
Содержание слайда: Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit!

№9 слайд
Quellen https encrypted-tbn
Содержание слайда: Quellen https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRDxGpZ43f4f4IEKRSJNc3qPFOSWTTMG_q4qfj5IBApTqs90U_Q http://file.mobilmusic.ru/47/5d/7b/795062.jpg http://deutsche-allgemeine-zeitung.de/ru/images/stories/2012/kultur_21_12_2.jpg http://cdn.fishki.net/upload/post/201408/21/1296230/3_6.jpg http://www.mebelcompass.ru/plugins/p17_image_gallery/images/md/2/470.jpg http://dream-and-dance.com/wp-content/themes/News_Blog/topstory-images/nemeckie-topstory.jpg ю http://cdn.tvc.ru/pictures/o/233/663.jpg http://rusplt.ru/netcat_files/102/68/640x420/lori_0004183739_smallwww.jpg http://rodobogie.org/uploads/files//2015/04/1._2.jpg http://ya-baby.net/uploads/posts/news_thumb/2014-04/66ya-baby.net_kak-muzyka-vliyaet-na-cheloveka_1.jpeg http://photohomes.ru/wp-content/uploads/2012/07/updw01.jpg https://i.ytimg.com/vi/EA2fR_Ycyto/maxresdefault.jpg

№10 слайд
Наличие оптимальности
Содержание слайда: Наличие оптимальности проверяется по следующему признаку: Наличие оптимальности проверяется по следующему признаку: Согласно теорем выясняется, имеется ли хотя бы одно отрицательное ∆j (ЦФ исследуется на максимум). Если нет, то найденное решение является оптимальным. Если же среди чисел ∆j имеются отрицательные, то либо устанавливается неразрешимость задачи, либо переходят к новому допустимому решению.

№11 слайд
В случае исследования целевой
Содержание слайда: В случае исследования целевой функции на минимум допустимое решение является оптимальным, если все разности ∆j ≤ 0 . Если хотя бы одно ∆j>0 , тогда в базис включается вектор, соответствующий этой оценке, и вычисляется новое допустимое решение, при котором линейная целевая функция будет принимать меньшее значение. В случае исследования целевой функции на минимум допустимое решение является оптимальным, если все разности ∆j ≤ 0 . Если хотя бы одно ∆j>0 , тогда в базис включается вектор, соответствующий этой оценке, и вычисляется новое допустимое решение, при котором линейная целевая функция будет принимать меньшее значение. Если положительных элементов в последней строке симплекс-таблицы, несколько, то в базис должен быть включен вектор, которому соответствует максимальный положительный ∆j .> 0. Если имеется несколько одинаковых максимальных значений ∆j , то из соответствующих им векторов включается в базис вектор, которому соответствует минимальное Сj . Если хотя бы для одной положительной оценки ∆j> 0. коэффициенты разложения aij соответствующего вектора неположительные, то линейная функция не ограничена на многограннике решений, и следовательно, задача не имеет решения.

№12 слайд
Находится направляющий
Содержание слайда: Находится направляющий столбец и направляющая строка. Находится направляющий столбец и направляющая строка. Направляющий столбец определяется наибольшим по абсолютной величине отрицательным числом ∆j , а направляющая строка – минимальным отношением компонент столбца вектора А0 к положительным компонентам направляющего столбца Выбор максимального по модулю отрицательного элемента ∆j означает включение в базис переменной, увеличение которой приводит к максимальному росту ЦФ

№13 слайд
Определяются положительные
Содержание слайда: Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам: Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам:

№14 слайд
Полученные данные
Содержание слайда: Полученные данные записываются в новую симплекс–таблицу:

№15 слайд
Проверяют найденное
Содержание слайда: Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность Если решение не является оптимальным то возвращаются к п.5 , если оптимальное или установлена неразрешимость задачи процесс решения заканчивается.

№16 слайд
Пример Для изготовления
Содержание слайда: Пример Для изготовления изделий A, B и C предприятие использует три вида сырья. Составить план производства изделий, при котором общая стоимость всей произведенной предприятием продукции является максимальной

№17 слайд
Составим математическую
Содержание слайда: Составим математическую модель задачи.

№18 слайд
Запишем эту задачу в форме
Содержание слайда: Запишем эту задачу в форме основной задачи линейного программирования.

№19 слайд
Полученную систему уравнений
Содержание слайда: Полученную систему уравнений запишем в векторной форме:

№20 слайд
Среди векторов имеются три
Содержание слайда: Среди векторов имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства. Среди векторов имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства.

№21 слайд
Составим первую симплексную
Содержание слайда: Составим первую симплексную таблицу и проверим исходное решение на оптимальность.

№22 слайд
Значения, стоящие в четвертой
Содержание слайда: Значения, стоящие в четвертой строке симплексной таблицы вычисляются следующим образом:

№23 слайд
Исходное решение не является
Содержание слайда: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: -9, -10, -16.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Составим новую симплексную
Содержание слайда: Составим новую симплексную таблицу:

№26 слайд
Заполняем строку A , разделив
Содержание слайда: Заполняем строку A3, разделив все элементы на разрешающий а22 =8

№27 слайд
Вычисление остальных
Содержание слайда: Вычисление остальных элементов таблицы производим по рекуррентным формулам:

№28 слайд
Тогда компоненты вектора A
Содержание слайда: Тогда компоненты вектора A0 находятся

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Вычислим компоненты вектора A
Содержание слайда: Вычислим компоненты вектора A1:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Аналогично находятся элементы
Содержание слайда: Аналогично находятся элементы столбцов векторов A2, A5.

№33 слайд
Теперь заполним четвертую
Содержание слайда: Теперь заполним четвертую строку симплексной таблицы.

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Решение X не является
Содержание слайда: Решение X2 не является оптимальным, т.к. в 4-ой строке последней симплекс–таблице в столбце вектора A2 стоит отрицательное число –2. В базис вводится вектор A2,

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Ответ Это решение
Содержание слайда: Ответ Это решение соответствует плану выпуска продукции, включающего изготовление 8 изделий B и 20 изделий C. При этом сырье I и II видов используется полностью и остается неиспользованным 96 кг сырья III вида. Стоимость производимой продукции равна 400 рублей.

№39 слайд
Вопросы В чем смысл
Содержание слайда: Вопросы В чем смысл симплекс-метода? Что необходимо для реализации СМ? Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений. С чего начинается решение задачи СМ? Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)? Что такое оценка плана? Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).

№40 слайд
Что меняется при определении
Содержание слайда: Что меняется при определении минимального решения? Что меняется при определении минимального решения? Как определяется направляющий столбец? Как определяется направляющая строка? Как рассчитать следующую симплекс-таблицу? Когда задача не имеет решения?

Скачать все slide презентации Wird die deutsche Kultur in Deutschland heutzutage geschätzt? одним архивом: