Презентация Характеристика и классификация услуг онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Характеристика и классификация услуг абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Характеристика и классификация услуг



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    224.64 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. Характеристика и
Содержание слайда: 1. Характеристика и классификация услуг Важную и все более возрастающую часть в международной торговле занимает торговля услугами. Стоимость мировой торговли коммерческими услугами составляет около четверти стоимостного объема торговли товарами. Услуги - продукт многообразных видов деятельности и коммерческих занятий, связанных с удовлетворением широкой совокупности потребностей людей. Услуги - это тоже товары, но часто услуги неосязаемы, поэтому их называют в МЭО «невидимым» экспортом и импортом. Полезный эффект услуги экспортируется посредством передачи материального носителя (документ, обзор, обученный специалист), непосредственно услуги (транспорт, связь и т.п.) или временным перемещением производителя или потребителя данной услуги.

№2 слайд
Различия товаров и услуг
Содержание слайда: Различия товаров и услуг Товары Услуги Осязаемы Неосязаемы Видимы Невидимы Поддаются хранению Не поддаются хранению Торговля товарами не Торговля товарами связана с производством связана с производством Экспорт товара означает Экспорт услуги означает вывоз товара с таможенной оказание услуги иностранцу территории страны (т.е. нерезиденту), даже если он находится на таможенной территории страны

№3 слайд
Способы предоставления услуг
Содержание слайда: Способы предоставления услуг: страна А страна Б

№4 слайд
Классификация услуг Деловые
Содержание слайда: Классификация услуг* Деловые услуги. 34%. А. Профессиональные (правовые, бухгалтерские, налоговые, архитектурные, медицинские и др.)8,0% Б. Коммерческие услуги (консультация, обработка данных, ведение банка данных и др.) 2,0% В. Научно-исследовательские услуги (естественные науки, социальные и гуманитарные науки, междисциплинарные услуги) 2,0% Г. Услуги, связанные с арендой недвижимости 11,0% Д. Услуги, связанные с арендой и лизингом 2,0% Е. Другие деловые услуги (реклама, исследование рынков, консалтинговые, инжиниринговые 9,0%

№5 слайд
Коммуникационные , , в т.ч. а
Содержание слайда: Коммуникационные 5,2%, в т.ч. а) Почтовые и курьерские 0,6%; б) телекоммуникационные 3,9%; в) аудиовизуальные 0,9%. Строительные и конструкторские 6,4%. Дистрибьюторские 19,0%. Образовательные 0,3%. Охрана окружающей среды 0,2%. Финансовые услуги (страхование, банковские …) 9,8%. Медицинские 4,7%. Развлечения, культурные, спортивные 0,8%. Транспортные, в т.ч. трубопроводный (1%) 8,2%. Другие виды 8,4%.

№6 слайд
Перечень барьеров в торговле
Содержание слайда: Перечень барьеров в торговле услугами

№7 слайд
Международные транспортные
Содержание слайда: Международные транспортные услуги - это услуги всех видов транспорта (морской, наземный, воздушный, трубопроводный, речной...), оказываемый резидентами одной страны резидентам другой страны. Транспортные издержки составляют примерно 5% мирового экспорта Влияние транспортных издержек на международную торговлю Уменьшают экспорт; препятствуют выравниванию цен товаров, услуг, факторов; влияют на специализацию; распределяются между экспортером и импортером в зависимости от эластичности спроса и предложения.

№8 слайд
Транспортные услуги включают
Содержание слайда: Транспортные услуги включают в себя следующий комплекс:

№9 слайд
Особенностями рынка
Содержание слайда: Особенностями рынка транспортных услуг являются:

№10 слайд
Морской транспорт
Содержание слайда: Морской транспорт

№11 слайд
Трубопроводный транспорт .
Содержание слайда: Трубопроводный транспорт . Развивается динамично в США, РФ и др. Особенность - дешевое транспортирование Железнодорожный транспорт. Объем перевозок 3,7 млрд т грузов ежегодно Воздушный транспорт. Большей частью занят в международных перевозках (54%). Развивается динамично Автомобильный транспорт. 16 млрд т грузов ежегодно Во внутренних перевозках (95%). Ежегодный объем прироста перевозок 3,5% в год. В международных перевозках Европы лидируют Volvo, Mersedes, Man, DAF Место российских фирм. В международных перевозках (в РФ - 11 тыс. авто) почти полностью вытеснены с рынка перевозок экспортных и импортных товаров РФ, Польшей (20 тыс. авто), Болгарией (20 тыс. авто), Литвой -12, Украиной -11, Латвией - 10, Словакией - 5,5

№12 слайд
Международный туризм входит в
Содержание слайда: Международный туризм входит в число трёх крупнейших отраслей , уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. В 60-70 гг. приобрел всемирный характер с повышением уровня жизни. В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 3% от общего объёма мирового экспорта и 7% от мирового экспорта услуг. Доходы туристических фирм в мире-500 млрд $ (в т.ч. США -80 млрд $, Испания -37 млрд $, Франция -34 млрд $, Италия -22 млрд $, Китай - 20 млрд $, Россия - 4 млрд $). Темп роста объемов услуг 4,5-5% в год. Туристическое агентство - это розничная фирма, выступающая посредником между обслуживающими предприятиями или туроператорскими фирмами, с одной стороны, и клиентами-туристами, с другой. Туроператорская фирма - это туристическая оптовая фирма, выступающая посредником между предприятиями туристской индустрии и турагенствами.

№13 слайд
Наибольшего развития крупные
Содержание слайда: Наибольшего развития крупные компании достигли в развитых странах. Во Франции, например, на долю 13 крупнейших туристических корпораций приходится 50% реализуемых туров, в Германии 3 крупнейшие туристические корпорации “TUI”, “Nekkerman” и “ITS”. сосредоточили в своих руках 70% рынка. В мире насчитывается около ста гостиничных “цепей” с общим числом номеров 1,6 млн. Ведущие из них - “Holiday Inn”, “Sharaton”, “Hilton”. Проникновение в туристический бизнес транспортных, торговых, банковских, промышленных, страховых компаний. Косвенный и вторичный эффект туризма - увеличение спроса на отечественные товары, рост занятости, доходов занятых, увеличение спроса на товары поставщиков Особенности сферы туризма. Засилье ТНК. Возрастание стоимости из-за высокого уровня капиталоемкости

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Рынок технологий Рынок
Содержание слайда: Рынок технологий Рынок технологий — это обмен технологиями в коммерческой и неком­мерческой форме, относится к прочим услугам по классификации ВТО. Обмен в некоммерческой форме Это публикации, выставки, конференции... . Обмен в коммерческой форме. Это лицензионные соглашения - передача прав пользования патентами, технической документацией, инжиниринговые услуги, стажировка специалистов; лизинговые {leasing). Предпосылки создания международного рынка технологий • Появление в XVIII-XIX в.в. патентных систем; • неравномерность научно - технического развития; • вклады ведущих стран в НИР, вклад США в НИР больше, чем пяти следующих стран: Франции, Великобритании, ФРГ, Италии, Японии Агенты Крупные компании и мелкие инновационные фирмы (венчурные компании) Современные особенности • Экспорт услуг, связанных с наукоемкой продукцией; • Увеличение соответствующих государственных расходов; • Увеличение числа коллективных НИР-фирм

№16 слайд
Международные рынки
Содержание слайда: Международные рынки инжиниринговых, консалтинговых, информационных услуг Инжиниринг (Engineering services) -услуги по подготовке процесса производства и реализации продукции, обслуживания объектов: инженерно-расчетные, услуги в процессе строительства. Развитие рынка инжиниринговых услуг зависит: 1. от инвестиций; 2. от НТП; 3. от наличия свободного капитала (для этого рынка). Крупные компании в Великобритании, Нидерландах, Швеции, Финляндии. Большая часть контрактов в Азиатско-тихоокеанском регионе (53%), Европе (38%)

№17 слайд
Консалтинг consulting
Содержание слайда: Консалтинг (consulting services) - консультации и помощь в решении де­ловых проблем. Включает - управление фирмой, менеджерами; - помощь в организации деятельности; - формирование имиджа; - аудит-консалтинговые сети, налоговый консалтинг, создание компьютерных сетей логистики, менеджмента. .. Темп роста С 60-х гг. прирост до 15% в год. Крупные компании Американские, японские (мозговые центры, персонал, производство, продвижение товаров за рубеж) Большая часть заказов приходится • В мире - на разработку управленческих решений (80% заказов); • в РФ - на аудиторско-консалтинговые услуги

№18 слайд
Информационные услуги
Содержание слайда: Информационные услуги {Information and/or data services) - предоставление деловой, правовой, медицинской, экологической информации. Владельцы информации Издательства, НИИ, специализированные учрежде­ния Большая часть рынка У ведущих стран - США > 50%, Японии, Великобритании (до 3/4 рынка). Особенности рынка • рост спроса; • компьютеризация; • относительное увеличение виртуальной части; • возрастание роли этих услуг

№19 слайд
Страховые услуги - комплекс
Содержание слайда: Страховые услуги - комплекс услуг по страхованию рисков. Страхование международное - если участки в разных странах, или объект страхо­вания находится в другой стране. Основные услуги по страхованию рисков - транспортных (каско, карго); - личного (например, в туристической поездке); - ответственности (например, за невозврат кредита) Ведущие компании - США, Великобритании, Японии Особенность рынка. Проходит слияние, укрупнение компаний на этом рынке Банковские услуги. Основные операции кредитные, депозитные, эмиссионные (ценных бумаг) Агенты Крупные национальные банки и ТНБ Ведущие банки: Японии, Франции, Англии Особенности рынка. Происходит слияние, укрупнение компаний на этом рынке; создаются офф-шоры банковской деятельности в США, Японии  

Скачать все slide презентации Характеристика и классификация услуг одним архивом:
Похожие презентации