Презентация Характеристика и классификация услуг онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Характеристика и классификация услуг абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Характеристика и классификация услуг
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:19 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:224.64 kB
- Просмотров:70
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![. Характеристика и](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img0.jpg)
Содержание слайда: 1. Характеристика и классификация услуг
Важную и все более возрастающую часть в международной торговле занимает торговля услугами. Стоимость мировой торговли коммерческими услугами составляет около четверти стоимостного объема торговли товарами.
Услуги - продукт многообразных видов деятельности и коммерческих занятий, связанных с удовлетворением широкой совокупности потребностей людей.
Услуги - это тоже товары, но часто услуги неосязаемы, поэтому их называют в МЭО «невидимым» экспортом и импортом. Полезный эффект услуги экспортируется посредством передачи материального носителя (документ, обзор, обученный специалист), непосредственно услуги (транспорт, связь и т.п.) или временным перемещением производителя или потребителя данной услуги.
№2 слайд
![Различия товаров и услуг](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img1.jpg)
Содержание слайда: Различия товаров и услуг
Товары Услуги
Осязаемы Неосязаемы
Видимы Невидимы
Поддаются хранению Не поддаются хранению
Торговля товарами не Торговля товарами
связана с производством связана с производством
Экспорт товара означает Экспорт услуги означает
вывоз товара с таможенной оказание услуги иностранцу
территории страны (т.е. нерезиденту), даже если
он находится на таможенной
территории страны
№4 слайд
![Классификация услуг Деловые](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img3.jpg)
Содержание слайда: Классификация услуг*
Деловые услуги. 34%.
А. Профессиональные (правовые, бухгалтерские, налоговые, архитектурные, медицинские и др.)8,0%
Б. Коммерческие услуги (консультация, обработка данных, ведение банка данных и др.) 2,0%
В. Научно-исследовательские услуги (естественные науки, социальные и гуманитарные науки, междисциплинарные услуги) 2,0%
Г. Услуги, связанные с арендой недвижимости 11,0%
Д. Услуги, связанные с арендой и лизингом 2,0%
Е. Другие деловые услуги (реклама, исследование рынков, консалтинговые, инжиниринговые 9,0%
№5 слайд
![Коммуникационные , , в т.ч. а](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img4.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационные 5,2%, в т.ч. а) Почтовые и курьерские 0,6%; б) телекоммуникационные 3,9%; в) аудиовизуальные 0,9%.
Строительные и конструкторские 6,4%.
Дистрибьюторские 19,0%.
Образовательные 0,3%.
Охрана окружающей среды 0,2%.
Финансовые услуги (страхование, банковские …) 9,8%.
Медицинские 4,7%.
Развлечения, культурные, спортивные 0,8%.
Транспортные, в т.ч. трубопроводный (1%) 8,2%.
Другие виды 8,4%.
№7 слайд
![Международные транспортные](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img6.jpg)
Содержание слайда: Международные транспортные услуги - это услуги всех видов транспорта (морской, наземный, воздушный, трубопроводный, речной...), оказываемый резидентами одной страны резидентам другой страны.
Транспортные издержки составляют примерно 5% мирового экспорта
Влияние транспортных издержек на международную торговлю
Уменьшают экспорт;
препятствуют выравниванию цен товаров, услуг, факторов;
влияют на специализацию;
распределяются между экспортером и импортером в зависимости от эластичности спроса и предложения.
№11 слайд
![Трубопроводный транспорт .](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img10.jpg)
Содержание слайда: Трубопроводный транспорт . Развивается динамично в США, РФ и др.
Особенность - дешевое транспортирование
Железнодорожный транспорт. Объем перевозок
3,7 млрд т грузов ежегодно
Воздушный транспорт. Большей частью занят в международных перевозках (54%). Развивается динамично
Автомобильный транспорт. 16 млрд т грузов ежегодно
Во внутренних перевозках (95%).
Ежегодный объем прироста перевозок 3,5% в год.
В международных перевозках Европы лидируют Volvo, Mersedes, Man, DAF
Место российских фирм. В международных перевозках (в РФ - 11 тыс. авто) почти полностью вытеснены с рынка перевозок экспортных и импортных товаров РФ, Польшей (20 тыс. авто), Болгарией (20 тыс. авто), Литвой -12, Украиной -11, Латвией - 10, Словакией - 5,5
№12 слайд
![Международный туризм входит в](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img11.jpg)
Содержание слайда: Международный туризм входит в число трёх крупнейших отраслей , уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно.
В 60-70 гг. приобрел всемирный характер с повышением уровня жизни. В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 3% от общего объёма мирового экспорта и 7% от мирового экспорта услуг. Доходы туристических фирм в мире-500 млрд $ (в т.ч. США -80 млрд $, Испания -37 млрд $, Франция -34 млрд $, Италия -22 млрд $, Китай - 20 млрд $, Россия - 4 млрд $).
Темп роста объемов услуг 4,5-5% в год.
Туристическое агентство - это розничная фирма, выступающая посредником между обслуживающими предприятиями или туроператорскими фирмами, с одной стороны, и клиентами-туристами, с другой. Туроператорская фирма - это туристическая оптовая фирма, выступающая посредником между предприятиями туристской индустрии и турагенствами.
№13 слайд
![Наибольшего развития крупные](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img12.jpg)
Содержание слайда: Наибольшего развития крупные компании достигли в развитых странах. Во Франции, например, на долю 13 крупнейших туристических корпораций приходится 50% реализуемых туров, в Германии 3 крупнейшие туристические корпорации “TUI”, “Nekkerman” и “ITS”. сосредоточили в своих руках 70% рынка.
В мире насчитывается около ста гостиничных “цепей” с общим числом номеров 1,6 млн. Ведущие из них - “Holiday Inn”, “Sharaton”, “Hilton”.
Проникновение в туристический бизнес транспортных, торговых, банковских, промышленных, страховых компаний. Косвенный и вторичный эффект туризма - увеличение спроса на отечественные товары, рост занятости, доходов занятых, увеличение спроса на товары поставщиков
Особенности сферы туризма. Засилье ТНК. Возрастание стоимости из-за высокого уровня капиталоемкости
№15 слайд
![Рынок технологий Рынок](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img14.jpg)
Содержание слайда: Рынок технологий
Рынок технологий — это обмен технологиями в коммерческой и некоммерческой форме, относится к прочим услугам по классификации ВТО. Обмен в некоммерческой форме Это публикации, выставки, конференции... . Обмен в коммерческой форме. Это лицензионные соглашения - передача прав пользования патентами, технической документацией, инжиниринговые услуги, стажировка специалистов; лизинговые {leasing).
Предпосылки создания международного рынка технологий
• Появление в XVIII-XIX в.в. патентных систем;
• неравномерность научно - технического развития;
• вклады ведущих стран в НИР, вклад США в НИР больше, чем пяти следующих стран: Франции, Великобритании, ФРГ, Италии, Японии
Агенты
Крупные компании и мелкие инновационные фирмы (венчурные компании)
Современные особенности
• Экспорт услуг, связанных с наукоемкой продукцией;
• Увеличение соответствующих государственных
расходов;
• Увеличение числа коллективных НИР-фирм
№16 слайд
![Международные рынки](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img15.jpg)
Содержание слайда: Международные рынки инжиниринговых, консалтинговых, информационных услуг
Инжиниринг (Engineering services) -услуги по подготовке процесса производства и реализации продукции, обслуживания объектов: инженерно-расчетные, услуги в процессе строительства.
Развитие рынка инжиниринговых услуг зависит: 1. от инвестиций; 2. от НТП; 3. от наличия свободного капитала (для этого рынка).
Крупные компании в Великобритании, Нидерландах, Швеции, Финляндии.
Большая часть контрактов в Азиатско-тихоокеанском регионе (53%), Европе (38%)
№17 слайд
![Консалтинг consulting](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img16.jpg)
Содержание слайда: Консалтинг (consulting services) - консультации и помощь в решении деловых проблем.
Включает
- управление фирмой, менеджерами;
- помощь в организации деятельности;
- формирование имиджа;
- аудит-консалтинговые сети, налоговый консалтинг, создание компьютерных сетей логистики, менеджмента. ..
Темп роста С 60-х гг. прирост до 15% в год.
Крупные компании
Американские, японские (мозговые центры, персонал, производство, продвижение товаров за рубеж)
Большая часть заказов приходится
• В мире - на разработку управленческих решений
(80% заказов);
• в РФ - на аудиторско-консалтинговые услуги
№18 слайд
![Информационные услуги](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img17.jpg)
Содержание слайда: Информационные услуги {Information and/or data services) - предоставление деловой, правовой, медицинской, экологической информации.
Владельцы информации
Издательства, НИИ, специализированные учреждения
Большая часть рынка
У ведущих стран - США > 50%, Японии, Великобритании (до 3/4 рынка).
Особенности рынка
• рост спроса;
• компьютеризация;
• относительное увеличение виртуальной части;
• возрастание роли этих услуг
№19 слайд
![Страховые услуги - комплекс](/documents/fffe0b1effd15864cc50b4ed0f13087e/img18.jpg)
Содержание слайда: Страховые услуги - комплекс услуг по страхованию рисков. Страхование международное - если участки в разных странах, или объект страхования находится в другой стране.
Основные услуги по страхованию рисков
- транспортных (каско, карго);
- личного (например, в туристической поездке);
- ответственности (например, за невозврат кредита)
Ведущие компании - США, Великобритании, Японии
Особенность рынка. Проходит слияние, укрупнение компаний на этом рынке
Банковские услуги.
Основные операции кредитные, депозитные, эмиссионные (ценных бумаг) Агенты Крупные национальные банки и ТНБ
Ведущие банки: Японии, Франции, Англии
Особенности рынка. Происходит слияние, укрупнение компаний на этом рынке; создаются офф-шоры банковской деятельности
в США, Японии
Скачать все slide презентации Характеристика и классификация услуг одним архивом:
Похожие презентации
-
Понятие и основные характеристики групп. Классификация групп
-
Понятие компьютерных сетей, их классификация и характеристика
-
Средства индивидуальной защиты. Их классификация, краткая характеристика
-
Классификация туберкулеза. Рентгенологическая характеристика различных форм туберкулеза
-
Тип Хордовые Chordata Классификация, характеристика. Строение низших хордовых (Acrania, Urochordata). Тип Полухордовые (Hemichordata)
-
Бюджетная услуга: классификация и стандарты качества
-
Эмоциональный стресс и психическая травма Общая характеристика психогенных расстройств и их классификация Общая характеристика
-
Предприятие (организация): краткая характеристика и классификация
-
Обсуждаемые вопросы Определение и характеристики массива Принципы работы с массивами Объявление (декларация) Создание (выделение
-
Защитени бозайници в БългарияОбща характеристика Бозайниците (Mammalia) са най-висшият клас гръбначни животни. Името идва от начина им