Презентация Зачётная работа по мировой художественной культуре. Подготовил ученик 10 «А» класса Михеев Александр. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Зачётная работа по мировой художественной культуре. Подготовил ученик 10 «А» класса Михеев Александр. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Зачётная работа по мировой художественной культуре. Подготовил ученик 10 «А» класса Михеев Александр.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.90 MB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Зачётная работа по мировой
Содержание слайда: Зачётная работа по мировой художественной культуре. Подготовил ученик 10 «А» класса Михеев Александр.

№2 слайд
Тема работы Северное
Содержание слайда: Тема работы: Северное Возрождение. Ян ван Эйк (Jan van Eyck) «Гентский алтарь» Годы создания : 1425-1432. Местонахождение: Кафедральный собор святого Бавона, Гент.

№3 слайд
Гентский алтарь.
Содержание слайда: Гентский алтарь.

№4 слайд
Описание алтаря. Гентский
Содержание слайда: Описание алтаря. Гентский полиптих братьев ван Эйк (Собор святого Бавона, Гент) — центральное произведение искусства северного Ренессанса. Это грандиозное, многочастное сооружение, размером 3,435 на 4,435 метра. Многостворчатый алтарь первоначально предназначался для боковой капеллы Иоанна Крестителя в Сен-Баво в Генте. На 26 панелях художник с удивительным правдоподобием и в то же время поэтически проникновенно воплотил современные ему представления о мире земном и небесном.

№5 слайд
История создания.
Содержание слайда: История создания. Внимательный анализ алтаря позволил различить в нем работу обоих братьев — Губерта и Яна. Начавший работу Губерт умер в 1426 г., алтарь же был закончен в 1432 г. Яном, который исполнил панели, составляющие внешнюю сторону алтаря, и в большой степени— внутренние стороны боковых створок (впрочем, рука Яна различима и в ряде сцен, написанных Губертом, а общая цельность полиптиха свидетельствует о руководящей роли старшего брата). При сравнении процессии на внутренней стороне боковых створок со сценой поклонения агнцу можно заметить, что в работе Яна фигуры сгруппированы свободнее. Ян уделяет больше внимания человеку, чем Губерт. Фигуры, написанные им, отличаются большей гармонией, они более последовательно, равномерно раскрывают драгоценную природу человека и мира.

№6 слайд
Внешняя сторона алтаря В
Содержание слайда: Внешняя сторона алтаря В закрытом состоянии — на внешней стороне алтаря изображён донатор и его жена, молящиеся перед статуями Иоанна Крестителя и Иоанна Богослова.

№7 слайд
Внешняя сторона алтаря В
Содержание слайда: Внешняя сторона алтаря В среднем ряду изображена сцена Благовещения. Фигуры Девы Марии и архангела Гавриила разделены изображением окна, в котором виден городской пейзаж, который, как считается, соответствовал виду из окна в доме Вейдтов. В верхнем ряду картин представлены фигуры ветхозаветных пророков и языческих пророчиц, предсказавших пришествие Христа.

№8 слайд
Внешняя сторона алтаря
Содержание слайда: Внешняя сторона алтаря

№9 слайд
По праздникам створки алтаря
Содержание слайда: По праздникам створки алтаря распахивались, и перед собравшимися в церкви открывалось сияющее красками лучезарное зрелище. Масляная живопись, освоенная в Нидерландах в этот период (Яну Ван Эйку даже приписывалось ее изобретение), раскрыла здесь свои выразительные возможности в полном блеске: сквозь тонкие прозрачные слои красок проступает более светлый подмалевок, что позволяет добиться необычайной глубины и светосилы цвета, эффекта драгоценного мерцания красок.

№10 слайд
Образ бога Центр верхнего
Содержание слайда: Образ бога… Центр верхнего внутреннего яруса занимает торжественно-величавый образ Бога Отца, благословляющего все сущее.

№11 слайд
Описание внутри По сторонам
Содержание слайда: Описание внутри… По сторонам — Богоматерь и Иоанн Креститель, далее — музицирующие ангелы (следующий слайд). Мария и Иоанн Креститель, изображенные подле него, подчинены ему; тоже возвышенные, они лишены его устойчивой симметрии. В них пластика не побеждена цветом и бесконечная, глубокая звучность цвета не переходит в интенсивное, пламенеющее горение. Они материальнее, они не сплавлены с фоном.

№12 слайд
Музицирующие ангелы
Содержание слайда: Музицирующие ангелы Изображения слева и справа от бога. Следующими представлены ангелы. Они как младшие сестры Марии. И цвет в этих створках меркнет и становится теплее. Но, словно для восполнения ослабленной цветовой активности, они представлены поющими. Точность их мимики делает для зрителя наглядной, как бы реально воспринимаемой высоту и прозрачность звука их песнопений.

№13 слайд
Адам и Ева. Роскошные
Содержание слайда: Адам и Ева. Роскошные одеяния, усыпанные драгоценными камнями, создают впечатление райского великолепия, которое внезапно и драматически прерывается по краям обнаженными, натуралистически угловатыми фигурами Адама и Евы. И тем сильнее и материальнее явление Адама и Евы. Их нагота не просто обозначена, но предъявлена во всей ее очевидности. Они стоят в рост, выпуклые реальные. Мы видим, как розовеет кожа на коленях и кистях рук Адама, как круглятся формы Евы.

№14 слайд
Сцены убийства Каином Авеля
Содержание слайда: Сцены убийства Каином Авеля Над Адамом и Евой расположены сцены убийства Каином Авеля и жертвоприно-шение Каина и Авеля.

№15 слайд
Сцена поклонения жертвенному
Содержание слайда: Сцена поклонения жертвенному агнцу Таким образом, верхний ярус алтаря развертывается как поразительная в своем последовательном изменении иерархия реальностей. Нижний ярус, изображающий поклонение агнцу, решен в ином ключе и противопоставлен верхнему. Светозарный, кажущийся необъятным, он простирается от переднего плана, где различимо строение каждого цветка, до бесконечности, где в свободной последовательности чередуются стройные вертикали кипарисов и церквей. Этот ярус обладает свойствами панорамности. Его герои выступают не как единичные данности, а как части множества: со всей земли в мерном движении сбираются в процессии священнослужители и отшельники, пророки и апостолы, мученики и святые жены. В молчании или с пением они окружают священного агнца — символ жертвенной миссии Христа.

№16 слайд
Сцена поклонения жертвенному
Содержание слайда: Сцена поклонения жертвенному агнцу

№17 слайд
Сцена поклонения жертвенному
Содержание слайда: Сцена поклонения жертвенному агнцу Таким образом, центральному символу божественного Искупления поклоняются не только сонмы праведников, но как бы вся земля, что подчеркнуто, с одной стороны, космической масштабностью природы, а с другой — ювелирной выписанностью деталей (таких, как цветок ландыша или отражение окна на драгоценной броши).

№18 слайд
Фонтан
Содержание слайда: Фонтан

№19 слайд
Праведные Судьи и Воинство
Содержание слайда: Праведные Судьи и Воинство Христово (Слева от сцены поклонения жертвенному агнцу) Шествие отшельников и пилигримов (Справа от сцены)

№20 слайд
Сочетание ярусов Нижний ярус
Содержание слайда: Сочетание ярусов… Нижний ярус представляет другой, чем в верхнем, аспект реальности, однако оба они составляют единство. В сочетании с пространственностью «Поклонения» цвет одежд бога-отца пламенеет еще глубже. При этом его грандиозная фигура не подавляет окружение — он высится, словно излучая из себя начала красоты и реальности, он венчает и объемлет все. И как центр равновесия, как точка, завершающая все композиционное построение, помещена под его фигурой переливающаяся всей мыслимой многоцветностью драгоценная ажурная корона. Нетрудно увидеть в Гентском алтаре принципы миниатюр 20-х годов 15 века, но в полиптихе они возведены в законченную художественную, мировоззренческую систему.

№21 слайд
Конец.
Содержание слайда: Конец.

Скачать все slide презентации Зачётная работа по мировой художественной культуре. Подготовил ученик 10 «А» класса Михеев Александр. одним архивом:
Похожие презентации