Презентация Жилкова Инна Юрьевна, Жилкова Инна Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 39, г. Бепгород онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Жилкова Инна Юрьевна, Жилкова Инна Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 39, г. Бепгород абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Жилкова Инна Юрьевна, Жилкова Инна Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 39, г. Бепгород
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.34 MB
- Просмотров:72
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Во-первых, научить детей познавать окружающий мир. И я не хочу, чтобы книги и речь учителя были единственным источником информации. Моя цель – научить детей исследовать мир с помощью собственных наблюдений и экспериментов, задавая вопросы и добывая на них ответы.
В-вторых, я хочу научить детей нестандартно мыслить, творчески подходить к любому вопросу.
В-третьих, чтобы дети получали удовольствие от происходящего на уроках, от собственных исследований и догадок.
№4 слайд
Содержание слайда: 1 этап.
Теоретическое изучение учащимися этапов исследовательской деятельности. Освоение учащимися процесса исследования на уроках по образцу.
2 этап.
Отработка учащимися учебных приемов исследовательской деятельности на уроках с элементами исследования.
3 этап.
Использование исследовательского подхода в процессе обучения на уроках-исследованиях.
№10 слайд
Содержание слайда: – восхищаться каждой идеей ученика, как восхищаются первыми шагами ребёнка;
– позитивно подкреплять все ответы и идеи ученика;
– использовать ошибку как возможность нового, неожиданного взгляда на что-то привычное;
– максимально адаптироваться ко всем высказываниям и действиям ребёнка;
– создать климат взаимного доверия;
– обеспечить независимость в выборе и принятии решений, с возможностью самостоятельно контролировать собственные предложения.
№11 слайд
Содержание слайда: Подумать самостоятельно
Подумать самостоятельно
Что я об этом знаю?
Какие мысли я могу высказать про это?
Какие выводы я могу сделать из того, что мне уже известно?
Просмотреть книги и издания периодической печати по теме.
Запиши важную информацию, которую узнал из книг, газет и журналов.
Спросить у других людей.
Запиши интересную информацию, полученную от других людей.
Использовать Интернет.
Запиши то новое, что ты узнал с помощью компьютера.
Понаблюдать.
Запиши интересную информацию, полученную с помощью наблюдений. По-возможности сделай фотографии.
Провести эксперимент.
Запиши план и результаты эксперимента.
№12 слайд
Содержание слайда: Задача: Убедиться в том, что действительно по облакам можно научиться предсказывать погоду на ближайшее время.
Задача: Убедиться в том, что действительно по облакам можно научиться предсказывать погоду на ближайшее время.
План:
1. Выйди на улицу сначала в солнечный день, а потом в пасмурный.
2. Обрати внимание на облака.
3. Зарисуй, на что они похожи: на острые длинные перья или на величественные башни, а может они похожи на тонкую серую пленку?
4. Запиши, как изменилась погода через некоторое время.
5. Сделай вывод о предсказании погоды по облакам.
№13 слайд
Содержание слайда: Задачи: Проверить, могут ли растения двигаться.
План:
1. Посети библиотеку, изучи научные статьи по данному вопросу. Запиши интересные факты.
2. Найди лужайку с одуванчиками. Понаблюдай за цветами утром и вечером. Результаты зарисуй.
3. Поставь на окно герань, обрати внимание на цветы.
4. Через два дня поверни горшочек с геранью другой стороной к свету. Что произошло с цветами? Опиши.
5. Оформи результаты в дневнике исследований.
Задачи: Проверить, могут ли растения двигаться.
План:
1. Посети библиотеку, изучи научные статьи по данному вопросу. Запиши интересные факты.
2. Найди лужайку с одуванчиками. Понаблюдай за цветами утром и вечером. Результаты зарисуй.
3. Поставь на окно герань, обрати внимание на цветы.
4. Через два дня поверни горшочек с геранью другой стороной к свету. Что произошло с цветами? Опиши.
5. Оформи результаты в дневнике исследований.
№14 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Закрепить знания детей о комнатных и дикорастущих цветах. Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания. Формировать умение работать в парах. Карточки раздаются заранее.
Оборудование:
У детей карточки с изображением комнатных цветов и цветов дикорастущих, а так же два полотна с буквами «Д» и «К».
После рассказа учителя детям предлагается распределить цветы на комнатные и дикорастущие. Потом ученики называют цветы, которые они отнесли к комнатным и дикорастущим. Можно на доске прикрепить такие же буквы и дети по очереди будут выходить, и прикреплять по одной карточки под нужной буквой.
№15 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Закрепить представление учащихся о временах года, месяцах и их последовательности. Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать. Активизировать двигательную активность детей. Развивать умение работать в коллективе.
Оборудование:
Картинки с изображением природы и надписями месяцев ( можно воспользоваться иллюстрациями из календарей природы)
На основной доске изображения природы в разные месяцы. Дети разбиваются на две команды. По очереди они должны быстро выходить к доске выбирать картинку, символизирующую определенный месяц и переместить ее на свое крыло доски. Выигрывает команда, которая правильно расставит все 12 месяцев.
№16 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Сформировать представления учащихся о живой природе разных континентов. Развивать умение распределять представителей живой природы и фауны по странам и природным зонам. Развивать познавательную активность, умение рассуждать, сравнивать, высказывать свои мысли.
Оборудование:
Макеты писем, на которых наклеены или нарисованы особенные признаки определенной страны и природной зоны. На доске изображения материков.
Письма раздаются детям. Работа в парах. Ученик должен определить в какую страну ( континент) или в какую природную зону надо отправить письмо. После того как ученик определит куда надо «отправить» письмо он должен подойти к доске и прикрепить письмо там, «куда оно должно дойти».
№17 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Закрепить представления учащихся о профессиях. Развивать умение соотносить и классифицировать. Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания. Делать выводы, анализировать.
Детям раздаются картинки с изображением перепутанных профессий людей.
Нужно исправить картинки.
№18 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Сформировать представление учащихся о живой и неживой природе. Развивать познавательную деятельность, умение классифицировать, выделять признаки, группировать. Развивать умение сравнивать, анализировать.
Оборудование:
Карточки по 6-10 штук на человека, лист белой бумаги формата А4 разделенный вдоль на две половины.
У детей карточки с изображением живой и неживой природы. Детям дается задание распределить картинки таким образом, чтобы в верхней части листа были картинки с изображением живой природы, а на нижней – неживой природы. Подготавливаются карточки с изображениями живой и неживой природы по вариантам, т.е у детей 1 и 2 варианта карточки не должны совпадать. Проверяется тоже по вариантам. Выигрывают те дети которые правильно и быстро распределят карточки на листе.
№19 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Закрепить полученные знания о грибах. Развивать познавательную деятельность. Развивать умения анализировать, делать выводы. Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей картинка с изображением грибов и лесных деревьев и животных, которые будут служить подсказками для определения названия грибов .На партах карточки – грибы.
Работа в группах по 4 человека. На группу дается по 3-4 гриба. Дети должны найти «Свои» грибы на картинке и определить, как они называются. На картинке грибы распределены таким образом, что под березой нарисован подберезовик, под осиной – подосиновик, на пеньке – опята, там где «бежит лиса» - лисички, радом с ежиком – белые, отдельно – мухомор, на самом видном месте – поганки.
№20 слайд
Содержание слайда: На левой стороне листа напечатаны загадки, а на правой даны изображения отгадок в произвольном порядке. Ребенок должен соединить загадку с отгадкой при помощи карандаша.
На левой стороне листа напечатаны загадки, а на правой даны изображения отгадок в произвольном порядке. Ребенок должен соединить загадку с отгадкой при помощи карандаша.
№21 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Познакомить с разнообразием растений. Развивать умение анализировать, сравнивать. Развивать интерес к природе.
Оборудование:
У детей листы формата А4 ( по количеству детей) на которых изображены наземная и подземная части растений.
В два столбика нарисованы в одном подземная часть растения в другом столбике наземная часть растения. Детям надо соединить вершки с нужными корешками. Выигрывает тот, кто быстро и правильно справится с заданием.
№23 слайд
Содержание слайда: Жданова Л.А. Исследовательская деятельность как одна из стратегий обучения одаренных детей. Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” 2004-2005
Жданова Л.А. Исследовательская деятельность как одна из стратегий обучения одаренных детей. Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” 2004-2005
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников.- 2-е изд., исп.. и доп. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2007.
Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить младшего школьника приобретать знания. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002
ИвочкинаТ. ,Ливерц И. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Народное образование - № 3,2000г.
Коломиец Л.С. Исследовательская работа в начальной школе. Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” 2003-2004
Попова Е.Н. Тропинки творчества. Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” 2004-2005
Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект.- Москва, 2001г.
Скачать все slide презентации Жилкова Инна Юрьевна, Жилкова Инна Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 39, г. Бепгород одним архивом:
-
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Романова Ирина Анатольевна
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИТРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ
-
Использование наглядности на уроках русского языка. Учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Гославская Н. Н.
-
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзахан
-
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 4
-
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов МОУ СОШ 35 Никоноровой Татьяны Геннадьевны
-
Сочинение по картине Автор: Т. А. Филимонова, учитель начальных классов, МОУ СОШ 20 с. Лувеньга
-
МОУ «Кировская СОШ» ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ учитель начальных классов Арестанова Айслу Жанзаковна
-
Выполнила учитель начальных классов МОУ – Сукроменская СОШ Банникова Наталья Олеговна
-
Педагогические методики применения ИКТ на уроке Выполнила: Поспелова И. В. учитель начальных классов Шарыпово МОУ СОШ 7