Презентация Жизнь на уроке должна стать подлинной Полякова Наталья Петровна МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Жизнь на уроке должна стать подлинной Полякова Наталья Петровна МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Жизнь на уроке должна стать подлинной Полякова Наталья Петровна МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.07 MB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Жизнь на уроке должна стать
Содержание слайда: Жизнь на уроке должна стать подлинной Полякова Наталья Петровна МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа

№2 слайд
В новой версии ФГОС впервые
Содержание слайда: В новой версии ФГОС впервые сказано о необходимости и о требованиях к метапредметному образовательному результату обучения в средней школе. В новой версии ФГОС впервые сказано о необходимости и о требованиях к метапредметному образовательному результату обучения в средней школе. Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования.

№3 слайд
Ключевые вопросы Что такое
Содержание слайда: Ключевые вопросы Что такое метапредметность, метадеятельность, метазнания, метаспособы? Как они соотносятся друг с другом? Что такое метапредметы? Где их взять (или как их разработать)? Кто их будет вести? Как изыскать возможность их включения в учебный план при сегодняшней перегрузке учебного материала? Как увязать необходимость реализации принципа метапредметности в обучении с качественной подготовкой к ЕГЭ? Существуют ли другие пути обеспечения принципа метапредметности в школе? Какие технологии и методики способствуют формированию метапредметных результатов?

№4 слайд
СЛОВАРЬ Метадеятельность -
Содержание слайда: СЛОВАРЬ Метадеятельность - универсальная деятельность, которая является "надпредметной". Метазнания - знания о знании, о том, как оно устроено и структурировано; знания о получении знаний, т.е. приёмах и методах познания (когнитивных умениях). Метаспособы - методы, с помощью которых человек открывает новые способы решения задач, строит нестереотипные планы и программы, позволяющие отыскать содержательные способы решения задач. Метаумения – присвоенные метаспособы, общеучебные, междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки. Метапредмет в образовании – это своеобразная машина по удвоению производительности труда в рамках того же самого учебного времени.

№5 слайд
Метапредмет учебный предмет
Содержание слайда: Метапредмет — учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала. Метапредметы – это предметы нетрадиционного цикла. Они соединяют в себе идею предметности и одновременно НАДпредметности, идею рефлексивности по отношению к предметности. В основе метапредмета лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала, каковыми являются метазнание, метаспособы, метадеятельность.

№6 слайд
Содержание образования
Содержание слайда: Содержание образования

№7 слайд
МЕТАПРЕДМЕТЫ Учимся техникам
Содержание слайда: МЕТАПРЕДМЕТЫ Учимся техникам и способам мышления

№8 слайд
Метапредметный подход
Содержание слайда: Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности обеспечивает формирования целостной картины мира в сознании ребёнка.

№9 слайд
Уровни интеграции содержания
Содержание слайда: Уровни интеграции содержания учебного материала

№10 слайд
Освоение метаспособов
Содержание слайда: Освоение метаспособов деятельности как процесса мыследеятельности и мыслепознания, основной упор которых направлен на формирование надпредметных компетентностей, происходит при использовании в учебном процессе определенных технологий обучения: развивающего обучения; критического мышления; ТРИЗ (АРИЗ); технологического компонента личностно-ориентированного урока; общеучебных умений и навыков (ремейк-программа Пономаревой) и др.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
МЕТАПРЕДМЕТЫ
Содержание слайда: МЕТАПРЕДМЕТЫ

№14 слайд
В рамках метапредмета Знак у
Содержание слайда: В рамках метапредмета «Знак» у школьников формируется способность схематизации на основе выделения главного в материале. В рамках метапредмета «Знак» у школьников формируется способность схематизации на основе выделения главного в материале. В рамках метапредмета «Знание» у обучающихся формируется способность работать с понятиями как особой формой знания. Метапредмет «Проблема» задает образец разрешения проблемы через доведение понятия до набора операций, формул и расчётов. Метапредмет «Задача» помогает ученикам осмыслить устройства процесса решения задач.

№15 слайд
Разработка надпредметных
Содержание слайда: Разработка надпредметных программ «Основы проектной деятельности» «Книга» (обучение эффективному чтению и выбору книг) «Дискуссия» «Грамотный покупатель» «Дом» (как использовать школьные знания в домашних делах) «Первая помощь» «Инструкция» (как научиться читать инструкции, пользоваться ими и самому составлять инструкции) «Как стать успешным» «Культура познания» "Факт" "Исследование" и пр.

№16 слайд
Новые требования к
Содержание слайда: Новые требования к профессиональной успешности

№17 слайд
Особенности метапредметного
Содержание слайда: Особенности метапредметного типа интеграции содержания образования

№18 слайд
Передача учащимся не просто
Содержание слайда: Передача учащимся не просто знаний, а способов работы со знаниями.

№19 слайд
Работа со способом
Содержание слайда: Работа со способом

№20 слайд
Работа с понятием
Содержание слайда: Работа с понятием

№21 слайд
Метапредметный подход это
Содержание слайда: Метапредметный подход – это очень хорошее знание своего предмета

№22 слайд
Ориентация на развитие у
Содержание слайда: Ориентация на развитие у школьников базовых способностей

№23 слайд
Новаторство в разработке и
Содержание слайда: Новаторство в разработке и использовании методических приёмов

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Подробнее о метапредметах и
Содержание слайда: Подробнее о метапредметах и метапредметном подходе

№27 слайд
Список литературы для
Содержание слайда: Список литературы для подготовки «Метапредметного занятия» 1. Громыко Ю. В. Метапредмет «Проблема». / Учебное пособие для учащихся старших клас-сов. — М., 1998. 2. Громыко Ю. В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по ос-воению высших образцов педагогического искусства). — Минск, 2000. 3. Громыко Ю. В. Метапредмет «Знак». Схематизация и построение знаков. Понимание символов. / Учебное пособие для учащихся старших классов. — М.: Пушкинский институт, 2001. 4. Громыко Н. В. Метапредмет «Знание». / Учебное пособие для учащихся старших классов. — М., 2001. 5. Мыследеятельностная педагогика в старшей школе: метапредметы. — М., 2004. 6. Громыко Н. В. Обучение схематизации: Сборник сценариев для проведения уроков и тренингов. /Учебно-методическое пособие для учащихся 10-11 классов. — М., 2005. 7. Из опыта освоения мыследеятельностной педагогики (Опыт освоения мыследеятельностного подхода в практике педагогической работы) / Под ред. Алексеевой Л. Н., Устиловской А. А. М., 2007.

№28 слайд
Cайты
Содержание слайда: Cайты Научно-исследовательского института инновационных стратегий развития общего образования nii.smdp.ru Центра инструкционного дизайна eduscen.ru Сети мыследеятельностной педагогики mdp-net.ru

№29 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Жизнь на уроке должна стать подлинной Полякова Наталья Петровна МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа одним архивом:
Похожие презентации