Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.64 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»
Тип проекта: информационно- исследовательский
Выполнили: обучающиеся 3 класса
Учитель: Бабкова С. Г.
2009 - 2010
№2 слайд
Содержание слайда: Цель работы: изучение образа жизни и поведения птиц зимой
Задачи:
Изучить дополнительную литературу и определить птиц, зимующих в нашем посёлке;
Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц;
Сделать анализ и обобщить результат.
№3 слайд
Содержание слайда: Место обитания: сады и огороды населённого пункта
Срок работы: ноябрь- декабрь
№4 слайд
Содержание слайда: Введение
Многие птицы улетают от нас на зиму за тридевять земель. Когда у нас зима, там цветут цветы. Иволги улетают в Китай; жаворонки, перепела кормятся в африканских степях, а в далёком Египте, на большой реке Нил, кормятся утки и цапли. Скворцы путешествуют по Франции, Италии и Англии. Но многие птицы не улетают от нас и остаются на зиму. Мы задались вопросом: всё ли мы знаем о птицах, которые остаются зимовать в наших краях? А может быть, птицы улетают на юг не потому, что становиться холодно? Ведь за счёт температуры своего тела они могут выдерживать сильные морозы. Отлёт большинства птиц, возможно, связан с отсутствием необходимого количества корма.
№5 слайд
Содержание слайда: Наблюдения за птицами зимой позволили выдвинуть гипотезу:
Если изменить условия проживания птиц зимой, тоне все перелётные птицы будут улетать в тёплые края.
Зимующие птицы- это пернатые, умеющие приспособиться к разным условиям.
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы работы:
Подготовка;
Планирование;
Принятие решения;
Выполнение проекта;
Оценка результатов;
Презентация: защита проекта.
№7 слайд
Содержание слайда: Деятельность обучающихся:
Уточняют информацию, обсуждают задание, принимают общее решение по теме, формируют творческие группы.
Вырабатывают план действий, осуществляют постановку конкретных задач, определяют средства реализации проекта, уточняют источники информации, распределяют роли в группе.
Работа с информацией, выполняют исследование, корректируют план деятельности.
Работают над проектом и его оформлением.
Обсуждают полученные результаты, исправляют важные недочёты, формулируют выводы.
Докладывают о результатах совместной работы.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Деятельность учителя:
Отбирает возможные темы, предлагает их обучающимся. Объясняет цель, формирует положительную мотивацию к деятельности, организует работу по формированию групп.
Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирает литературу, принимает участие в обсуждении вариантов по реализации проекта.
Консультирует, координирует работу обучающихся, стимулирует их деятельность.
Наблюдает за деятельностью обучающихся, принимает участие в обсуждении.
Оценивает работу обучающихся.
№10 слайд
Содержание слайда: Этапы работы:
Теоретический( 1 группа детей ).
Задачи:
Изучить какие птицы остаются у нас зимовать.
Чем питаются птицы зимой.
Как они приспосабливаются к зимним условиям.
№11 слайд
Содержание слайда: Практический( 2 группа детей).
Задачи:
1.Сделать кормушки для птиц.
2.Следить за тем, чтобы постоянно был корм в кормушке.
3.Провести фотосъёмки.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Наблюдение( 3 группа детей).
Задачи:
1.Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушке.
2. Подсчитать число птиц, прилетающими в течение одного часа.
3. Отмечать температуру воздуха в день наблюдения.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Таблица наблюдений
Шульгина Сергея
Цель: подсчитать и сравнить количество птиц, прилетающих к кормушке в холодную и более тёплую погоду в течение одного часа.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем птиц, посещающих кормушки в более тёплую погоду.
Птицы довольно успешно могут противостоять холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма.
№19 слайд
Содержание слайда: Заключение
Проводя наблюдение за птицами, можно сделать следующие выводы:
В нашем посёлке рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы, сороки; прилетают покормиться из леса снегири.
Зимуют в нашем крае не все птицы, а только приспособленные к выживанию в жестких погодных условиях, многие охотно прилетают на места кормления. Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем птиц, посещающих кормушки в более тёплую погоду. Птицы могут успешно противостоять холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма. Возможно, если птиц постоянно подкармливать, то они не улетят в тёплые края. Наши наблюдения подтверждают гипотезу.