Презентация Знакомые ситуации Заказчик закрыт – отказывается сотрудничать Заказчик работает с другими и доволен Заказчик устраивает закупки онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Знакомые ситуации Заказчик закрыт – отказывается сотрудничать Заказчик работает с другими и доволен Заказчик устраивает закупки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 98 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Знакомые ситуации Заказчик закрыт – отказывается сотрудничать Заказчик работает с другими и доволен Заказчик устраивает закупки
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:98 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.14 MB
- Просмотров:67
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Я учился продавать
Я постоянно учился.
Продажа – это процесс обмена ценностями между двумя контрагентами, в котором одна сторона удовлетворяет свои потребности в товарах и/или услугах необходимых ей для выполнения своих задач, а вторая сторона – свои потребности в денежном потоке.
Продажа – это процесс реализации товаров, услуг компании для получения прибыли.
№5 слайд
Содержание слайда: Я рассматривал продажи
Продажа своего имиджа и компетентности:
а) самопрезентация
б) выявление потребности в нашей услуге
Рассказ об имидже компании (рассказ о профессионализме и количестве клиентов)
Работа с возражениями, вопрос-ответ:
а) количество продукта/услуги, которые мы предлагаем (срок жизни, преимущества)
б) Эффект от потребления продукта/услуги (количество потребления -> количество выгод -> объем прибыли)
Цена:
а) деньги стоят денег
б) сумма
Согласование сроков (когда оплатить чтобы всё это получить)
№6 слайд
Содержание слайда: Здравствуйте!
Это мы изобрели для Вас аспирин.
Сегодня мы избавляем миллионы клиентов от плохого самочувствия:
всего одна таблетка L- фенилоланин победит синдромом усталости.
Гарантированно всеми клиническими исследованиями.
Доступно и Вам – только сегодня.
Купить там-то.
№8 слайд
Содержание слайда: Что можно делать с клиентом по телефону
– за деньги?
Продажа товаров и услуг
Оценка потребностей предполагаемого клиента
Оценка потенциальных возможностей клиента на предложение
Выявление покупателей и лиц принимающих решение в сделках
Организация встреч менеджеров с покупателями и лицами принимающими решения в торговых сделках
Работа с клиентами после прямой почтовой рассылки
Поиск спонсоров
Сбор и организация необходимой информации
Качественная и количественная оценка предполагаемых покупателей и выбор приоритетных клиентов
Исследование новых рынков сбыта
Исследование в области конкуренции (насколько ваш продукт или услуга конкурентоспособны на рынке)
Поддержание и развитие контактов с клиентами
Восстановление связей с неактивными клиентами
Приглашение к участию в мероприятиях, семинарах, конференциях
№9 слайд
Содержание слайда: Как много можно делать по телефону!
Целевой отбор аудитории
Географическая избирательность
Демографическая избирательность
Помогает избежать бесполезной циркуляции информации
Быстрый отклик
Измеряемый отклик
Возможность быстро получить заказ
Лучшая возможность проверки спроса и больший выбор возможностей отреагировать
Обилие места для сообщения (150 слов в минуту)
Возможность быстрого внесения изменений
«Навязчивость»
Возможность достижения аудитории по месту ее нахождения
Краткое время ввода и быстрое свертывание информации
№12 слайд
Содержание слайда: Почему Вам это интересно?
В середине этого года всех, кто торгует с Европой и Китаем – будет ждать сюрприз.
В Китае поднимаются цены (связанно с ростом социальности оплаты труда), а России предстоит вступить в ВТО.
ВТО - World Trade Organization (WTO).
Снижение таможенных пошлин и изменение реализационных цен, увеличение ввозных квот и приход новых конкурентов.
№13 слайд
Содержание слайда: УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ПОМОЖЕТ СПЕЦИАЛИСТАМ:
- разработать эффективную стратегию системного завоевания каналов сбыта на территории продаж;
- создать системное и детализированное описание бизнес процесса продажи продукции компании на территории;
- сформировать организационный инструментарий своей работы в активных продажах;
- развить навыки эффективной коммуникации первичных переговорах по продажам;
- повысить свою эффективность в ведении телефонных переговоров;
- усовершенствовать навыки ведения переговоров с новыми и существующими Клиентами.
№40 слайд
Содержание слайда: Необходимо разработать такую таблицу для всей компании
Для Вашей компании – главный критерий качества: точно и в срок.
Теперь, нам доступен международный опыт в управлении и мы можем организовать управление взаимоотношениями с клиентами «CRM».
Доработаем до нужного уровня и организуем.
№41 слайд
Содержание слайда: Основные ошибки
НЕТ pre sale специалистов
Нет TARGET у ТЕХНИЧЕСКОГО персонала на ∑ $
Текучка кадров, нет времени для подготовки
Телемаркетинг существует отдельно от отдела продаж, нет взаимосвязи и обратной связи при обмене сделками, нет единой системы STAGE по сделкам, нет понимания у сотрудников
НЕТ единой CRM (хотябы на основе contact manager)
НЕправильная мотивация (напр. ЗП полностью fix)
PreSALE 90%\10%, 80%\20% оклад\бонус
Sale 50%50% обклад\бонус (идеал)
ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. Возможность получения бонуса за перевыполнение плана
Менеджеры по продажам занимаются закупками
Менеджер по телемаркетингу занимаются сопровождением сделок
НЕТ LOM (нет человека для закрытия сделок по крупным контрактам и сложных сделок, нет "тяжелой артиллерии“)
№42 слайд
Содержание слайда: Важно!!!
Обязательно проводить анализ окупаемости маркетинговых акций (отдельный разговор)
Внедрить систему сбора данных о рекламе по поступающим заявкам (CRM)
Обучать менеджеров по продажам (методики продаж (со стейджами сделки),методики общения с клиентами, SPIN, методики follow up, up-sale, HTS) прослушивание звонков, коучинг по телефонным и личным переговорам и продажам (не реже 1 раза в мес)
Не только телемаркетинг должен активно продавать, но весь отдел продаж, кроме менеджера на Inbound запросах (основные активности должны быть направлены на ваших постоянных клиентов)
№46 слайд
Содержание слайда: Цикл продаж
Идеология
Поиск клиентов
Выбор стратегии продаж и переговоров
«Холодные» контакты
Начало личного контакта
Предварительное предложение
Ориентация в клиенте
Основное эффективное предложение
Преодоление возражений
Торги: переговоры о цене и условиях
Завершение сделки
Постпродажное обслуживание и сопровождение клиента
Возврат долгов
Работа с окончательными отказами клиента
Стимулирование сбыта, удержание
№49 слайд
Содержание слайда: Личный контакт
Создайте хорошее настроение
Получите «Да» - реакцию
Сделайте выгодное предложение
Проявите профессионализм
Удивите собеседника
Выделите презентацию интонационно
Уясните свою перспективу
Перечислите основные выгоды
Не вдавайтесь в подробности
Заканчивайте с результатом
Спрашивайте, кого еще может заинтересовать ваше предложение
№50 слайд
Содержание слайда: Так делают хорошие продавцы
Поднять трубку до четвертого звонка
Представиться и назвать свое подразделение и вашу должность
Спросить: «Чем я могу вам помочь?»
Поэтапно концентрировать внимание на одном вопросе
Предложить перезвонить, если требуется время для выяснения деталей
Использовать бланки для записи телефонных разговоров или деловой блокнот
Записать информацию и сообщить абоненту, что ему перезвонят
№51 слайд
Содержание слайда: Как не делают хорошие продавцы
Неготовность вести диалог
Недружелюбие, сухость в общении
Подчеркнутая краткость, граничащая с вежливостью
Нетерпение
Желание быстрее закончить разговор и положить трубку
Отсутствие обращения к собеседнику по имени-отчеству
Неумелая постановка вопросов
Долгие паузы, связанные с поиском документов
№60 слайд
Содержание слайда: Малая продажа
Небольшая стоимость – не оказывает влияния на бюджет;
Минимальные последствия ошибки;
Разовость – без дальнейших взаимоотношений;
Можно осуществить удаленно, либо за одну встречу;
Удовлетворение явных текущих потребностей;
Решение принимается сразу и единолично;
Низкое влияние конкурентной среды;
№65 слайд
Содержание слайда: Как начинать встречу?
Нет однозначного способа начать встречу. Используйте разные способы с разными людьми на разных этапах…
…но вы должны прояснить:
кто вы такой
Здравствуйте Иван Иваныч, рад Вас видеть. Я из компании «Ремни-масла-редуктора»;
зачем вы здесь (без подробностей о продукте)
Я хотел бы поговорить с Вами о увеличении срока службы Ваших производственных активов
получите ли вы право задавать вопросы
Вы не против, если я задам Вам несколько вопросов
Старайтесь не начинать встречу в форме выгоды – вы можете не успеть раскрыть её сразу перейдя к цене.
№73 слайд
Содержание слайда: Сигналы о покупке в крупной продаже
Скрытые потребности являются четким сигналом о покупке при небольших продажах: чем чаще покупатель соглашается с проблемой или затруднением, тем более вероятна продажа.
Наоборот, явные потребности являются сигналом о покупке, который предвещает успех крупной продажи.
№75 слайд
Содержание слайда: СПИН
СИТУАЦИОННЫЕ
• выявить скрытые потребности, но если эти потребности не содействуют успеху крупной продажи, то и проблемные вопросы оказываются бессильны
(Довольны ли вы имеющимся у вас оборудованием? Нет ли проблем с надёжностью?)
ПРОБЛЕМНЫЕ
•развить выявленную проблему, которую покупатель оценивает как незначительную, до размера, достаточного для обоснования действия
(Вы говорите, что сложно пользоваться, – а как это влияет на ваш результат?)
ИЗВЛЕКАЮЩИЕ
•увеличить количество положительных составляющих решения чтобы предотвратить любое неблагоприятное восприятие со стороны покупателей, т.е. концентрация на решении
(Важно ли для вас решить эту проблему? Почему вы находите это решение таким полезным?)
НАПРАВЛЯЮЩИЕ
увеличить количество положительных составляющих решения чтобы предотвратить любое неблагоприятное восприятие со стороны покупателей, т.е. концентрация на решении
(Важно ли для вас решить эту проблему? Почему вы находите это решение таким полезным?)
№85 слайд
Содержание слайда: Внимание
СПИН – это руководство к успеху, а не
Формула успеха!
Избегайте задавать направляющие вопросы в самом начале встречи
сначала формируйте потребности и уже потом задавайте направляющие вопросы
Избегайте задавать направляющие вопросы, если не имеете подходящего решения
Когда покупатель заводит речь о потребности – это самый неподходящий момент для развивающего вопроса, если вы не способны её удовлетворить, и самый удачный момент, если вы можете удовлетворить его потребность.
№92 слайд
Содержание слайда: Внимание
Не демонстрируйте возможности слишком рано если вас вынуждают делать презентации характеристик и преимуществ на ранней стадии цикла продажи, всегда старайтесь добиться как минимум одной предварительной встречи с ключевым представителем клиента – для выявления потребностей, чтобы ваша презентация содержала хоть какие-то выгоды.
Скачать все slide презентации Знакомые ситуации Заказчик закрыт – отказывается сотрудничать Заказчик работает с другими и доволен Заказчик устраивает закупки одним архивом:
-
Знакомим родителей с ФГОС Разработала и провела учитель начальных классов МОУ СОШ 31 п. Родники МО Белореченский район Краснода
-
Работа с переживаниями и чувствами в критических ситуациях. Методы краткосрочной поддерживающей терапии. «Если мира нет в тебе,
-
СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ Над презентацией работали: Тихий Виталий Нанян Давид
-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ТЕМА: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ. ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА. ЕВГЕНИ
-
Работа социального педагога с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации
-
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМЕННОГО ЦЕХА С ЦЕЛЬЮ ПО
-
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 ЛГО ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Весна в моем доме!»
-
Работа школы в годы Великой Отечественной Войны(1941-1945г. г. ) - презентация
-
Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1. Это поможет набраться опыта 2. Это позволит познакомится с нужными людьми 3. Диплом об
-
В мире «кривых». Работа Яковлевой Яны 10b 2009 г. - презентация