Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
565.00 kB
Просмотров:
101
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Презентация
урока русского языка
в 3 классе по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова»
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
повторить правила написания безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова;
формировать умения правописания гласных и согласных в корне слова.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи урока:
обобщить знания учащихся о способах деятельности при проверке безударных гласных и парных согласных в корне слова;
закрепить умения учащихся определять слабую и сильную позицию гласного и согласного звука в слове;
сформировать алгоритм деятельности при проверке безударных гласных и парных согласных в корне слова;
развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление, устную речь;
развивать умение формулировать выводы, аргументировать свои высказывания.
№4 слайд
Содержание слайда: Оборудование урока:
индивидуальные карточки с деформированными текстами;
индивидуальные таблицы-памятки;
учебник «Русский язык. 3 класс». Авторы: Н. В. Нечаева, С. Г. Яковлева.
№5 слайд
Содержание слайда: Организационный момент
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
№6 слайд
Содержание слайда: Словарный диктант
«Арабское письмо».
сокирба
санана
нисьлепа
акинялмез
анилам
анидоромс
№7 слайд
Содержание слайда: Введение в тему урока:
Белка песенки поёт
Да оре…ки все грызёт,
А оре…ки не пр…стые,
Всё скорлу…ки з…лотые,
Ядра – чистый изумру…,
Слуги белку стер…гут.
( А.С. Пушкин)
№8 слайд
Содержание слайда: Индивидуальные памятки:
Способ деятельности при проверке безударных гласных в корне слова: ставлю ударение; нахожу корень; если в корне гласный в безударной позиции, то подбираю проверочное слово так, чтобы безударный гласный был в сильной позиции под ударением; выбираю нужную букву.
Способ деятельности при проверке парных согласных: 1) нахожу слабую позицию согласного; 2) устанавливаю, парный он или непарный; 3) если парный, нахожу корень, подчеркиваю слабую позицию согласного в корне; 4) подбираю проверочное слово так, чтобы парный согласный был в сильной позиции перед гласным или звонким непарным согласным; 5) выбираю нужную букву.
№9 слайд
Содержание слайда: К. Чуковский «Тараканище»
Зв..р.. з..др..ж..л..,
В ..бм..р..к уп..л.. .
В..лк.. от исп..г..
Ск..ш..л.. друг др..г...
Б..дн..й кр..к..д..л
Ж..б.. пр..гл..тил.
А сл..н..х.., вся др..ж..,
Так и с..л.. на еж...
№10 слайд
Содержание слайда: Работа с текстом
№11 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов урока.
№12 слайд
Содержание слайда: Объяснение
домашнего задания
№13 слайд
Содержание слайда: Список литературы
Нечаева Н. В., Яковлева С. Г. Русский язык: Учебник для 3 класса: в 2 частях. – 2-е изд., пересмотр. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2007.
Нечаева Н. В. Методические рекомендации к курсу «Русский язык. 2 класс» – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2008.
Развивающие задания 3 класс /сост. Е.В. Языканова – М.:Издательство «Экзамен», 2010.