Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
411.50 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Письмо – вид речевой деятельности, который предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.
Письмо – вид речевой деятельности, который предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.
Психофизическая основа письма – взаимодействие речедвигательного, слухового, зрительного, рукодвигательного анализаторов и таких процессов как мышление, память, внимание, воображение, речь внешняя и внутренняя.
№3 слайд
Содержание слайда: трудности запоминания букв, из-за проблем с дифференцировкой.
трудности запоминания букв, из-за проблем с дифференцировкой.
трудности соотнесения звука и буквы, печатной буквы и письменной.
затруднения в списывании, особенно по слогам.
письмо по слуху.
№4 слайд
Содержание слайда: длительное запоминание буквы;
длительное запоминание буквы;
смешение буквенных знаков;
неправильное начертание буквы;
неверное расположение букв на тетрадном листе;
зеркальность письма;
№5 слайд
Содержание слайда: затруднения в соотнесении звука с соответствующей буквой;
затруднения в соотнесении звука с соответствующей буквой;
неправильное соединение букв в слоге.
не отделяют гласные звуки от согласных
(стол – стл);
смешивают акустически сходные звуки
(Барбос – Парпос);
переставляют буквы, т.е. нарушают строение слова (кошка – кокша);
пропускают и переставляют местами слоги (сушили – сушли, защита – затащи).
№6 слайд
Содержание слайда: Дисграфия - частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки.
Аграфия - полная неспособность овладеть процессом письма или потеря этого навыка.
№7 слайд
Содержание слайда: Аграмматическая
Аграмматическая
Акустическая (фонематическая)
Артикуляторно – акустическая
Оптическая
Вербальная
Литеральная
На почве нарушения языкового анализа и синтеза
Идеаторная
№8 слайд
Содержание слайда: Тренировка пространственно – зрительного восприятия и зрительной памяти. Предупреждение ошибок на уровне буквы.
Тренировка пространственно – зрительного восприятия и зрительной памяти. Предупреждение ошибок на уровне буквы.
Предупреждение ошибок на уровне слога.
Предупреждение ошибок на уровне слова
Предупреждение ошибок на уровне словосочетания
№9 слайд
Содержание слайда: Предупреждение ошибок на уровне предложения
Предупреждение ошибок на уровне предложения
Предупреждение ошибок на уровне текста
Различные виды списывания
Проведение различных видов диктантов
№10 слайд
Содержание слайда: Помочь запомнить сходные буквенные знаки
Помочь запомнить сходные буквенные знаки
Научить соотносить звуки и буквы.
Научить ориентироваться на листе бумаги.
Научить списывать с текста.
Научить писать по слуху.
№11 слайд
Содержание слайда: Большая часть работы отводится либо подготовительной работе, либо письму.
Большая часть работы отводится либо подготовительной работе, либо письму.
Проведение гимнастики для пальцев.
Соблюдение санитарно-гигиенических требований .
Предварительный анализ того, что дети будут писать.
Проведение двух физминуток.
№12 слайд
Содержание слайда: 1. Гимнастика для пальцев.
1. Гимнастика для пальцев.
2. Повторение пройденного материала.
3. Знакомство с новой буквой.
4. Письмо строчки букв.
5. Повторное письмо буквы.
№13 слайд
Содержание слайда: 6. Работа по развитию фонематического слуха и звукового анализа
6. Работа по развитию фонематического слуха и звукового анализа
7. Списывание с печатного или рукописного текста с обязательным проговариванием.
8. Письмо по слуху с предварительной подготовкой.
9. Рисование бордюров.
ФИЗМИНУТКИ
№14 слайд