Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
486.17 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Слова, слова, слова…
№3 слайд
Содержание слайда: Под общим недоразвитием речи
у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к звуковой, так и к смысловой стороне речи.
№4 слайд
Содержание слайда: У детей отмечаются:
Нарушения звукопроизношения
Нарушения лексико-грамматических конструкций
Бедность словаря
Связная речь не развита
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: По степени тяжести
проявления дефекта
условно выделяют
четыре уровня общего недоразвития речи.
Первые три уровня выделены и подробно описаны Р.Е.Левиной
Четвертый уровень представлен в работах Т. Б. Филичевой.
№7 слайд
Содержание слайда: И так запомни!
Общее недоразвитие речи первого уровня (ОНР – I уровня)
Общее недоразвитие речи второго уровня (ОНР – I I уровня)
Общее недоразвитие речи третьего уровня (ОНР – III уровня)
Общее недоразвитие речи четвертого уровня (ОНР – IV уровня)
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: инфекции или интоксикации матери во время беременности, токсикозы, родовая травма, асфиксия, несовместимость крови матери и плода по резус-фактору или групповой принадлежности крови, заболевания центральной нервной системы (нейроинфекции) и травмы мозга в первые годы жизни ребенка.
инфекции или интоксикации матери во время беременности, токсикозы, родовая травма, асфиксия, несовместимость крови матери и плода по резус-фактору или групповой принадлежности крови, заболевания центральной нервной системы (нейроинфекции) и травмы мозга в первые годы жизни ребенка.
№10 слайд
Содержание слайда: Наиболее тяжелое поражение мозга под влиянием различных вредностей (инфекций, интоксикаций и д.п.) обычно возникает в период раннего эмбриогенеза. Полагают, что более обширные изменения структуры головного мозга возникают при его поражении на 3—4-м месяце внутриутробной жизни, в период наибольшей дифференциации
нервных клеток.
Наиболее тяжелое поражение мозга под влиянием различных вредностей (инфекций, интоксикаций и д.п.) обычно возникает в период раннего эмбриогенеза. Полагают, что более обширные изменения структуры головного мозга возникают при его поражении на 3—4-м месяце внутриутробной жизни, в период наибольшей дифференциации
нервных клеток.
№11 слайд
Содержание слайда: Различные
Различные
заболевания
в первые годы
жизни ребенка:
диспепсия, дизентерия,
инфекционные, вирусные заболевания особенно следующие друг за другом, менинго-энцефалиты и др.
№12 слайд
Содержание слайда: Неблагоприятная наследственность, отягощенная речевой патологией.
Неблагоприятная наследственность, отягощенная речевой патологией.
№13 слайд
Содержание слайда: может быть
может быть
связано с неблагоприятными условиями окружения и воспитания.
№14 слайд
Содержание слайда: Большая роль в возникновении речевых нарушений, том числе и общего недоразвития речи, принадлежит, фонетическим факторам. В этих случаях речевой дефект может возникнуть под влиянием даже незначительных неблагоприятных внешних воздействий.
Большая роль в возникновении речевых нарушений, том числе и общего недоразвития речи, принадлежит, фонетическим факторам. В этих случаях речевой дефект может возникнуть под влиянием даже незначительных неблагоприятных внешних воздействий.
№15 слайд
Содержание слайда: Травмы черепа, сопровождаемые симптомами сотрясения или контузии мозга.
№16 слайд
Содержание слайда: употребление алкоголя и никотина во время беременности также может привести к нарушениям физического нервно-психического развития ребенка, одним из проявлений которых, часто является общее недоразвитие речи.
употребление алкоголя и никотина во время беременности также может привести к нарушениям физического нервно-психического развития ребенка, одним из проявлений которых, часто является общее недоразвитие речи.
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Тупия сима. Ипай сек. Сек идет, сек, делева. Соя тает Сину а санкам.
Тупия сима. Ипай сек. Сек идет, сек, делева. Соя тает Сину а санкам.
(Наступила зима. Выпал снег. Снег идет, снег, деревья. Зоя катает Зину на санках).
№19 слайд
Содержание слайда: Я вижу дееву, ельку,
Я вижу дееву, ельку,
табаку, девотьку. У табаки апы болить. Девотька апу пивязь неть. У девотьки козинка ягоды. У девотьки пляток и кофты.
Зеленая елька. Литья зеленый.
У девотьки синий пляток, у девотьки кофта класный. У девотьки синий юбка, ботинки черный.
№20 слайд
Содержание слайда: Коська вовит мыську. Кот аез (залез) ботинок, сто мыську ломать. Он помотель, ее там неть, убезял, вот здесь вот вый йваная. Кофта помотела, а там мыфка. Мыфка тапок побезяла, потому за ней кот бегает. Он хоцет ее валить и куфать. Кофти молоко любят и мыфки любят. Кот пивиляет (проверяет) мыфку. Мыфка от папотька к дырочки безяла, а котик мотит.
№21 слайд
Содержание слайда: Девитька аблудилась лесу. Глядит домик. Селя а большой тул. Упаля. Босей медедь сел. Влезя а другой. Недобно. Влезя а маликий тулик. Помаля. Пать сля комнату. Болсая коват недобна. Исо ковать пахая. Лезя а маликую. Холосая коват. Аснуля. Пасли ведмеди у—у—у. Девитька паснулась, безаля.
№22 слайд
Содержание слайда: У ней колесы есть, кабина, матоль, люль, литяг (рычаг), педали, фали, кудов (кузов), чтоб глюз возить.
№23 слайд