Презентация Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.96 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Автор Хафизова Валерия,
Содержание слайда: Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска

№2 слайд
Исследование посвящено
Содержание слайда: Исследование посвящено проблеме сохранения правильной осанки у школьников. Исследование посвящено проблеме сохранения правильной осанки у школьников. Актуальность её определяется сложившейся неблагоприятной динамикой роста нарушения осанки у младших школьников.

№3 слайд
Установить взаимосвязь между
Содержание слайда: Установить взаимосвязь между состоянием осанки и гибкостью у учащихся 3 «Б» класса. Установить взаимосвязь между состоянием осанки и гибкостью у учащихся 3 «Б» класса. Поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки.

№4 слайд
Узнать, что такое осанка?
Содержание слайда: Узнать, что такое осанка? Узнать, что такое осанка? Что такое гибкость? Отчего портится осанка? Провести анализ медицинских карт учащихся 3 «Б» класса с целью: выяснить, есть ли у ребят проблемы, связанные с осанкой. Провести тест «Гибкость». Предложить советы: «Как сохранить правильную осанку?» Сделать выводы, зафиксировать результаты исследования в виде презентации.

№5 слайд
Учащиеся начальных класса.
Содержание слайда: Учащиеся начальных класса. Учащиеся начальных класса.

№6 слайд
Учащиеся Б класса. Учащиеся Б
Содержание слайда: Учащиеся 3 «Б» класса. Учащиеся 3 «Б» класса. Медицинские карты учащихся 3 «Б» класса.

№7 слайд
Осанка связана с гибкостью .
Содержание слайда: Осанка связана с гибкостью . Осанка связана с гибкостью . Дети, имеющие плохую гибкость, обычно имеют нарушение осанки. Крепкие мышцы спины сохраняют правильную осанку. Если выполнять специальные упражнения для тренировки мышц спины, то осанка улучшится.

№8 слайд
сбор материала сбор материала
Содержание слайда: сбор материала; сбор материала; наблюдение; первичная обработка фактов; сравнение; проведение тестов на гибкость; анализ полученных результатов; выведение закономерностей; поиск и выработка комплекса рекомендаций и советов для учащихся 3 «Б» класса.

№9 слайд
Осанка это привычное
Содержание слайда: Осанка – это привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе. Осанка – это привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе. Правильность осанки несложно определить в домашних условиях. Встаньте спиной к стене. Если осанка правильная, вы касаетесь стены тремя точками — затылком, лопатками и ягодицами. Правильная осанка способствует нормальной работе внутренних органов и органов движения. Неправильное положение костей приводит к смещению или сдавливанию внутренних органов, неравномерному распределению нагрузок на отдельные позвонки. За осанкой нужно особенно бдительно следить до полного окостенения скелета при достижении взрослого возраста. У мальчиков, рост тела в длину может продолжаться до 20–24 лет.

№10 слайд
Гибкость тела это один из
Содержание слайда: Гибкость тела – это один из показателей физического развития и здоровья человека. Кроме того, от гибкости тела зависит грациозность и пластика движений, походки и жестов.

№11 слайд
Нарушение осанки в начальной
Содержание слайда: Нарушение осанки в начальной стадии – это неумение правильно держать тело: сведенные вперед плечи, сутулая спина, отстающие лопатки, выпяченный живот. Больше всего в этом виноват малоподвижный образ жизни. Нарушение осанки в начальной стадии – это неумение правильно держать тело: сведенные вперед плечи, сутулая спина, отстающие лопатки, выпяченный живот. Больше всего в этом виноват малоподвижный образ жизни. Кости детей растут, они эластичные, поэтому легко подвергаются искривлению. Тяжёлые портфели оттягивают руки, заставляют сгибаться позвоночник. Часто дети сидят во время занятий сильно нагнувшись, искривившись в одну какую-нибудь сторону. От этого позвоночник постепенно искривляется.

№12 слайд
Анализ медицинских карт
Содержание слайда: Анализ медицинских карт показал, что ребята, поступая в 1-ый класс, уже имеют нарушение осанки или сколиотическую установку, за время учёбы наблюдается увеличение количества детей с нарушением осанки. Анализ медицинских карт показал, что ребята, поступая в 1-ый класс, уже имеют нарушение осанки или сколиотическую установку, за время учёбы наблюдается увеличение количества детей с нарушением осанки.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
и.п. вертикальное, ноги
Содержание слайда: и.п. – вертикальное, ноги соединены. Испытуемый медленно наклоняется вперед и достает пол ладонями рук. Если упражнение проделано легко, без особых усилий, то начисляется 4 очка; если испытуемый достает пол только пальцами, то 3 очка; если испытуемый не может коснуться пола, то 0 очков. и.п. – вертикальное, ноги соединены. Испытуемый медленно наклоняется вперед и достает пол ладонями рук. Если упражнение проделано легко, без особых усилий, то начисляется 4 очка; если испытуемый достает пол только пальцами, то 3 очка; если испытуемый не может коснуться пола, то 0 очков.

№15 слайд
И.п. вертикальное, ноги на
Содержание слайда: И.п. – вертикальное, ноги на ширине плеч. Испытуемый наклоняется влево и вправо при неподвижном тазе Если при выполнении упражнения произошло касание руками икр ног, то начисляется 4 очка; если испытуемый при выполнении упражнения может достать до колен, то 3; если испытуемый не дотягивается до колен, то 0 очков. И.п. – вертикальное, ноги на ширине плеч. Испытуемый наклоняется влево и вправо при неподвижном тазе Если при выполнении упражнения произошло касание руками икр ног, то начисляется 4 очка; если испытуемый при выполнении упражнения может достать до колен, то 3; если испытуемый не дотягивается до колен, то 0 очков.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Своим исследованием я
Содержание слайда: Своим исследованием я подтвердила выдвинутые гипотезы: Своим исследованием я подтвердила выдвинутые гипотезы: между правильной осанкой и гибкостью есть прямая связь, правильная осанка – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья; крепкие мышцы спины сохраняют правильную осанку; дети, имеющие плохую гибкость, часто имеют нарушение осанки; надо развивать гибкость и укреплять мышцы спины.

№20 слайд
Если со временем вы привыкли
Содержание слайда: Если со временем вы привыкли к неправильной осанке, не расстраивайтесь — ее можно исправить, если постоянно обращать внимание на свою осанку и целенаправленно выполнять упражнения. Если со временем вы привыкли к неправильной осанке, не расстраивайтесь — ее можно исправить, если постоянно обращать внимание на свою осанку и целенаправленно выполнять упражнения.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Выполняй упражнения для
Содержание слайда: Выполняй упражнения для укрепления мышц, правильно сиди за столом. Выполняй упражнения для укрепления мышц, правильно сиди за столом.

№23 слайд
Помогает бороться с
Содержание слайда: Помогает бороться с сутулостью и специальное ортопедическое изделие (корректор осанки). Помогает бороться с сутулостью и специальное ортопедическое изделие (корректор осанки). Это система легких эластичных лямок, которые надеваются наподобие рюкзачка и выпрямляют сутулую спину, отводя назад плечи и сводя лопатки. Постоянно носить его не нужно, чтобы не развился синдром привыкания. Пользуются корректором осанки в тех случаях, когда вам предстоят длительные статические или динамические нагрузки.

№24 слайд
А.А. Вахрушев Окружающий мир
Содержание слайда: А.А. Вахрушев «Окружающий мир». - М.: «Баласс», 2002. А.А. Вахрушев «Окружающий мир». - М.: «Баласс», 2002. Атлас для начальной школы. Организм человека и охрана здоровья. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2000. Большая детская энциклопедия «Природоведение», - ООО «Хорошая погода», Россия, 2007. Интернет рессурсы: сайт «ОСАНКА.ru» и др. Медицинские карты учащихся класса. Свои наблюдения.

Скачать все slide презентации Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска одним архивом:
Похожие презентации