Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.60 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»
Работа учащегося 4-Д класса
Перминова Ярослава
Научный руководитель:
Шахина Светлана Вячеславовна
Соломина Ирина Станиславовна
№2 слайд
Содержание слайда: «Мир погружен во тьму,
И свет в нем – на вес золота»
Кейт Ди Камилло
№3 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи:
1.Саморазвитие личности
2.Выявление и развитие творческого потенциала.
3. Расширение общекультурного кругозора.
№4 слайд
Содержание слайда: В настоящее время, к сожалению, не часто можно встретить творческих людей, которые, не только высокообразованны, но еще и творчески подходят к любому делу. Была проведена анкета среди учеников 3-го класса. В результате которой мы узнали, что из 23 анкетируемых:
91% -ответил, что любит уроки музыки
№5 слайд
Содержание слайда: 52% пробовали сочинять свою музыку, в основном песни
52% пробовали сочинять свою музыку, в основном песни
№6 слайд
Содержание слайда: очень интересно ребята ответили на вопрос о любимом композиторе
очень интересно ребята ответили на вопрос о любимом композиторе
48% назвали любимым композитором П.И. Чайковского, на этот ответ определенно повлияли проведенные уроки музыки
4% назвали Бородина, Римского-Корсакова и В.Цоя
31% учеников не смогли назвать любимого композитора
9% ответили, что их любимый композитор Ди Джей MIX
№7 слайд
Содержание слайда: Не играют на музыкальных инструментах 65%
Не играют на музыкальных инструментах 65%
35% занимаются на музыкальных инструментах, из которых 18% посещают музыкальную школу, остальные музицируют на имеющихся дома музыкальных инструментах (гитара, фортепиано)
№8 слайд
Содержание слайда: 70% могут придумать свои движения под музыку
70% могут придумать свои движения под музыку
№9 слайд
Содержание слайда: Проведенное анкетирование показывает, что ученикам нравятся уроки музыки и они с удовольствием принимают участие в творческих заданиях, концертных программах, но очень печально, что в 3-м классе ученики не понимают разницы между композитором и человеком, который воспроизводит музыку в клубах со звуковых носителей. Поэтому нужно развивать общие способности, а для этого нужно заниматься всем: и литературой, и живописью, и танцами, и мастерством актера, и музыкой.
№10 слайд
Содержание слайда: Творчество - это создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей.
Это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и уникальностью.
№11 слайд
Содержание слайда: Импровизация-основа творчества
Импровизация-основа творчества
Виды импровизаций
№12 слайд
Содержание слайда: Речевые – это передача эмоциональной окраски текста (радостно, грустно, вопросительно, задумчиво)
Например: фразу «Снег идет» можно прочитать разными интонациями : радостно, грустно, вопросительно, задумчиво.
Подбор рифм.
Например: снежок-лужок, плот-флот, песок-лесок…
№13 слайд
Содержание слайда: Изобразительные: рисование на сюжеты музыкальных произведений, лепка из глины, пластилина персонажей музыкальных сказок, пьес, песен
№14 слайд
Содержание слайда: Когда я слушал произведение Эдварда Грига «В пещере горного короля» выполнил две работы в этой технике, так как на мой взгляд при помощи цвета можно выразить эмоции и чувства, возникающие во время слушания музыки, после того, как появились эти работы у меня сложилась небольшая сказка:
«Однажды, в одном сказочном королевстве принц отправился на поиски своего счастья, долго бродил он по лесу, но ему не встретился ни один человек, ни жилища, ни избушки, и вдруг сквозь тени деревьев принц увидел покрытый мхом и присыпанный землей вход в пещеру. Он оказался у входа в пещеру Горного Короля. Ему было очень страшно, но хотелось узнать, что же скрывается внутри. Он вошел и увиденное поразило принца своим необыкновенным величием и красотой. Причудливые формы наростов с потолка и пола удивляли своей необычностью и торжественностью. Вдали виднелся камень странной формы, он сиял разными цветами, привлекая внимание, но подойти к нему было совсем непросто, так как слуги Горного Короля охраняли это сокровище.»
№15 слайд
Содержание слайда: Произведение Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» я тоже решил показать в цвете, получились две разные по настроению и характеру работы, родились такие строки:
«Первые утренние лучи солнца, пробуждается природа, капельки росы на лепестках цветов, нераскрывшиеся бутончики и кружение запаха и цвета.
Солнце поднимается выше и начинается настоящее буйство форм, красок и ароматов…
Музыка льется прекрасная,
Кружатся в вальсе цветы,
Сказочно, радостно, празднично
Стало вдруг мне на душе.
Хочется петь, танцевать, веселиться
Чтоб этой красой еще насладиться.»
№16 слайд
Содержание слайда: Большое впечатление на меня произвела симфоническая картинка Анатолия Константиновича Лядова «Кикимора»
Предписанная Лядовым в партитуре литературная программа гласит: «Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн – говорит сказки заморские. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке. Ровно через семь лет вырастает Кикимора. Тонешенька, чернешенька та Кикимора, а голова-то у нее малым-малешенька, со наперсточек, а туловища не спознать с соломиной. Стучит, гремит Кикимора от утра и до вечера; свистит, шипит Кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядет кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снует основу шелковую. Зло держит Кикимора на весь люд честной. (Сказания русского народа. И.П. Сахаров)».
Днем на болоте светло и спокойно, но только начинает смеркаться, наступает время нечистой силы и уж она-то дает себе разгуляться вволюшку, будь осторожен, путник!
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: ВЫВОД:
Искусство очень многогранно, и каждый человек может импровизировать, благодаря своей уникальности. Часто люди не задумываются над этим, поэтому жизнь становится однообразной и серой. Чтобы сделать ее ярче и разнообразнее, я бы порекомендовал всем, кого заинтересовала моя тема, попробовать поработать над развитием своих способностей, заниматься любым видом искусства, на мой взгляд, это очень пригодится в дальнейшей жизни.
Данная тема очень обширная, и я планирую в дальнейшем продолжить свои исследования и познания в мире прекрасного.
№20 слайд
Содержание слайда: Оглянитесь вокруг себя и прислушайтесь!
Мир полон звуков и ярких красок!
Попробуйте и у вас обязательно все получится!