Презентация Исследовательский проект: Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Исследовательский проект: Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Исследовательский проект: Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.25 MB
  • Просмотров:
    114
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Исследовательский проект
Содержание слайда: Исследовательский проект: Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв Денис. Руководитель проекта: Пластинина О А. Тюнёво – 2008 г.

№2 слайд
Введение. У каждого из нас в
Содержание слайда: Введение. У каждого из нас в доме есть часы: настенные, напольные, ручные, настольные и другие. Сейчас в современном мире жизнь без часов уже немыслима. Недавно я просмотрел мультфильм «Городок в табакерке». Мне сразу захотелось попасть в этот загадочный городок и всё увидеть собственными глазами.

№3 слайд
Аннотация.
Содержание слайда: Аннотация.

№4 слайд
Устройство часов
Содержание слайда: Устройство часов

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Оглавление. .Введение. .
Содержание слайда: Оглавление. 1.Введение. 2. Краткая аннотация. 3. Постановка цели проекта. 4. Задачи исследования. 5. Гипотеза. 6. Методы исследования. 7.Из истории развития часов. А ) Солнечные часы. Б ) Водяные часы. В ) Огневые часы. Г ) Песочные часы. Д ) Механические часы. Е ) Электронные часы. 8.Интересные факты. 9. Мои наблюдения. 10. Вывод.

№9 слайд
Цель моего исследования
Содержание слайда: Цель моего исследования: Изучить какую пользу приносят часы людям.

№10 слайд
Задачи исследования Собрать
Содержание слайда: Задачи исследования: Собрать сведения из истории о часах; Выяснить какие бывают часы; Как мы зависим от часов; Что произойдёт, если исчезнут часы на Земле.

№11 слайд
Моё предположение. Я
Содержание слайда: Моё предположение. Я предполагаю, что часы изобрели не только для красоты, а они приносят большую пользу для всех жителей планеты. Это незаменимая вещь в жизни человека и для всей живой природы.

№12 слайд
Методы исследования
Содержание слайда: Методы исследования:

№13 слайд
Так же я попросил Ольгу
Содержание слайда: Так же я попросил Ольгу Алексеевну помочь найти литературу в библиотеке, где можно ещё больше узнать всё о часах. А в свободное время мы вместе читали книги, подбирали материал в Интернете на разных сайтах. Вот что я узнал. История часов – своеобразная история развития науки и техники. Науке неизвестна точная дата появления часов. В то время, когда жил Архимед уже упоминалось о часах. Первым простейшим прибором для измерения времени солнечные часы – был изобретён вавилонянами примерно 3,5 тысячи лет назад. На плоском(кадран) разграфлённом линиями камне, служившим циферб-латом, укрепляли небольшой стержень (гномон), а часовой стрелкой служила тень от него. Гномон—это столб вкопанный в землю со шкалой начерченной возле него на земле. От солнца на землю падала тень, по которой люди определяли время. Но такие часы в основном использовали в тёплых странах, где длительное время был световой день. Солнечные часы не всегда были ненадёжны, иногда подводила и погода.

№14 слайд
Водяные часы. На замену
Содержание слайда: Водяные часы. На замену пришли водяные часы, названные греками клепсидра. Металлический, глиняный или стеклянный сосуд наполняли водой, которая медленно, по капле, вытекала, уровень ее понижался, и по делениям на сосуде определяли который час. Первый будильник на земле тоже был водяным - и будильником, и школьным звонком одновременно. Его изобретателем считают древнегреческого философа Платона, жившего за 400 лет до нашей эры. Этот прибор, придуманный Платоном для созыва своих учеников на занятия.

№15 слайд
Огневые часы. Кроме водяных
Содержание слайда: Огневые часы. Кроме водяных часов были известны еще часы и огневые или свечные(чаще всего будильники). Это была свеча метр высотой с 12-тью метал-лическими стержнями и по мере сгорания, штырь падал на пол и было известно что прошёл ещё один час. На Востоке последние представляли собой палочки или шнуры, сделанные из медленно горящего состава.

№16 слайд
Песочные часы. Песочные часы
Содержание слайда: Песочные часы. Песочные часы появились примерно тысячу лет назад. Истории известны многие сыпучие индикаторы времени, но лишь развитие стеклодувного мастерства позволило создать относительно точный прибор. Однако при помощи песочных часов можно было измерять лишь небольшие промежутки времени, не более получаса. Обычные часы были рассчитаны на полчаса или час, реже — на 3 часа, и лишь в совершенно редких случаях строили огромные песочные часы на 12 часов хода. Не давало улучшения и соединение нескольких песочных часов в одно целое. Песочные часы представляют собой структуру из двух сосудов, которые соединены узкой горловиной. Именно в пересыпании песка из одной колбы в другую и заключается принцип действия песочных часов. Для изготовления песочных часов используют песок различной сыпучести.

№17 слайд
Песочные часы
Содержание слайда: Песочные часы

№18 слайд
Механические часы. В
Содержание слайда: Механические часы. В средневековье поначалу с помощью механических башенных часов определялось лишь время молитвы в монастырях. Но вскоре это революционное устройство стало координировать жизнь целых городов. История его такова: самые первые механические часы, у которых пока еще не было маятника, были разработаны во второй половине тринадцатого века, где и когда появились первые механические часы точно не известно, но самыми старыми, хотя и документально не подтвержденными сообщениями о них, считают упоминание относящие-ся к X веку. Первые церковные часы были очень большими, их конструкция включала в себя тяжелую железную раму и несколько зубчатых колес, выкованных местными кузнецами; они не имели ни циферблата, ни стрелки часов, а просто каждый час били в колокол.

№19 слайд
Первые механические часы в
Содержание слайда: Первые механические часы в России появились в XV веке. Любопытно то, что на часах того времени вместо цифр на циферблат были нанесены буквы... Знаменитые часы на Спасской башне установил в 1624 г. А в конце XVI века было сделано открытие. Молодой ученый Галилео Галилей, наблюдая за движением самых разных лампад в Пизанском соборе во время богослужения, установил, что ни вес, ни форма лампад, а лишь длина цепей, на которых они подвешены, определяет периоды их колебаний от ветра, врывающегося в окна. Ему и принадле-жит идея создания часов с маятником. На протяжении двадцатого века интерес к усовершенство-ванию часового механизма не только не ослабевал, но и позволил в десятки раз увеличить точность хода. Революционным прорывом стало изобретение в 1968 г кварцевого механизма для наручных часов - из престижного товара часы превратились в массовый и недорогой продукт, а точность, которая была ранее атрибутом лишь дорогих фирменных марок, стала доступной всем. Кроме того, появились часы специального назначения – с повышенной водозащитой для глубокого подводного погружения, антимагнитные часы, часы для альпинистов и т.д.

№20 слайд
Механические часы
Содержание слайда: Механические часы

№21 слайд
Электронные часы. Часы, в
Содержание слайда: Электронные часы. Часы, в которых для отсчёта времени используются периодические колебания электронного кварцевого генератора, при этом результаты выводятся на цифровое табло. Основа электронных часов - микросхема кварцевый генератор, который в свою очередь имеет в себе кварцевый резонатор. Проще говоря, систему, которая выдаёт строго определенное количество колебаний (импульсов) в астрономичес-кую единицу времени. Отсчитав строго определенное количество колебаний, имеем временной промежуток, который может быть приведен в принятые единицы измерения времени. Электронные часы обязательно должны получать электрическое питание, это может быть как сеть, батарейки или аккумуляторы. Всё зависит от того, какой размер табло (экрана), на который выводятся текущие показатели.

№22 слайд
Электронные часы
Содержание слайда: Электронные часы

№23 слайд
Интересные факты. Например,
Содержание слайда: Интересные факты. Например, очень интересен факт, что в игорных заведениях, таких, например, как казино, часы никогда не устанавливаются, делается это для того, чтобы люди могли расслабиться, увлечься игрой и не торопиться домой, но факт остаётся фактом.   Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему часы идут слева направо, так сказать по часовой стрелке. Ответ очень прост: дело в том, что тень, падающая от солнечных часов, движется именно слева направо.  Один час содержит 60 минут, одна минута – 60 секунд, но при этом 1 секунда делится на 1000 миллисекунд. Самыми новейшими часами являются атомные, которые, только представьте себе, ошибутся за 6 миллионов лет всего-навсего на 1 секунду. Вот это точность!

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Наручные часы
Содержание слайда: Наручные часы

№26 слайд
Напольные часы
Содержание слайда: Напольные часы

№27 слайд
Настенные часы - ходики
Содержание слайда: Настенные часы - ходики

№28 слайд
Настенные часы
Содержание слайда: Настенные часы

№29 слайд
Настольные часы
Содержание слайда: Настольные часы

№30 слайд
Цветочные часы
Содержание слайда: Цветочные часы

№31 слайд
Часы на башне
Содержание слайда: Часы на башне

№32 слайд
Главные часы нашей страны
Содержание слайда: Главные часы нашей страны

№33 слайд
Вывод Я очень много
Содержание слайда: Вывод: Я очень много интересного и полезного узнал о часах. Познакомился с разновидностями и их историей. По моим наблюдениям я сделал вывод: если бы на земле не было часов, то всё пошло бы «кувырком», не было бы порядка и учёта. Ночь и день длились больше положенного времени и люди бы не смогли вовремя вставать утром, ложиться спать и ходить на работу. Самолёты, поезда, корабли сбились бы с курса. Вовремя не смогли бы полететь космонавты в космос и вернуться на Землю. Вся при-рода нарушила бы все свои законы. Птицы не смогли бы в своё вывести птенцов и улететь на юг, животные заготовить пищу на долгую зиму и сменить свои «наряды». На полях, в садах, огородах люди не вырастили бы богатый урожай. Я просто не представ-ляю, что могло бы произойти на Земле… Работая над данным проектом мне очень захоте-лось изобрести свои необычные часы. Может быть и я принесу пользу своей стране и стану знаменитым. Надеюсь, что моя мечта когда - нибудь обязательно исполниться.

№34 слайд
Список литературы
Содержание слайда: Список литературы:

№35 слайд
Над проектом работали Хнычёв
Содержание слайда: Над проектом работали: Хнычёв Денис ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» – автор. Пластинина Ольга Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Тюневская СОШ» – руководитель данного проекта.

№36 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Исследовательский проект: Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» одним архивом:
Похожие презентации