Презентация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 49» ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 49» ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 49» ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    948.00 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
Содержание слайда: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49» ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Выполнила: Шарапова Саша ученица 3 «В» класса Руководитель: Ногачевская О.Л.

№2 слайд
Без памяти, мы были бы
Содержание слайда: Без памяти, мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом"'. Без памяти, мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом"'. С. Л. Рубинштейн  

№3 слайд
В потоке современной жизни на
Содержание слайда: В потоке современной жизни на каждого человека обрушивается лавина информации, и нам приходится что-то запоминать, а что-то «отбрасывать». Но информации становится все больше и больше, что служит причиной возникновения острых проблем (например, перегрузка учащихся). Единственный выход из создавшейся ситуации – хорошее владение способами улучшения памяти. В потоке современной жизни на каждого человека обрушивается лавина информации, и нам приходится что-то запоминать, а что-то «отбрасывать». Но информации становится все больше и больше, что служит причиной возникновения острых проблем (например, перегрузка учащихся). Единственный выход из создавшейся ситуации – хорошее владение способами улучшения памяти.

№4 слайд
Уже в глубокой древности люди
Содержание слайда: Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии. Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии.

№5 слайд
В этом учебном году
Содержание слайда: В этом учебном году успеваемость в моем классе стала хуже, чем в прошлом году. Мне стало интересно узнать, от чего зависит память и внимание учеников и что можно сделать, чтобы улучшить успеваемость в классе. В этом учебном году успеваемость в моем классе стала хуже, чем в прошлом году. Мне стало интересно узнать, от чего зависит память и внимание учеников и что можно сделать, чтобы улучшить успеваемость в классе.

№6 слайд
Гипотеза занятия спортом и
Содержание слайда: Гипотеза: занятия спортом и шоколад улучшают кратковременную память. Гипотеза: занятия спортом и шоколад улучшают кратковременную память. Объект исследования: учащиеся 3 класса средней школы №49 г.Новокузнецка.

№7 слайд
Цель оценить объем
Содержание слайда: Цель: оценить объем кратковременной памяти младших школьников и влияние на нее некоторых видов деятельности. Цель: оценить объем кратковременной памяти младших школьников и влияние на нее некоторых видов деятельности. Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Провести практическое занятие с детьми. 3. Оценить влияние на запоминание различных видов деятельности и найти способ улучшения успеваемости в классе.

№8 слайд
Метод тестирование
Содержание слайда: Метод: тестирование Практическая значимость: определить способ улучшения памяти учеников и повышения успеваемости в классе.

№9 слайд
В зависимости от деятельности
Содержание слайда: В зависимости от деятельности хранения материала выделяют: В зависимости от деятельности хранения материала выделяют: мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную, генетическую память.

№10 слайд
При кратковременной памяти
Содержание слайда: При кратковременной памяти материал запоминается быстро, но ненадолго, в отличие от памяти долговременной, которая требует больших усилий, но дает результаты на многие годы. Объем кратковременной памяти определяется количеством информации, которую человек способен точно воспроизвести после однократного предъявления. Уменьшение объема кратковременной памяти ведет к неверному пониманию происходящего. Кратковременную память можно тренировать. При кратковременной памяти материал запоминается быстро, но ненадолго, в отличие от памяти долговременной, которая требует больших усилий, но дает результаты на многие годы. Объем кратковременной памяти определяется количеством информации, которую человек способен точно воспроизвести после однократного предъявления. Уменьшение объема кратковременной памяти ведет к неверному пониманию происходящего. Кратковременную память можно тренировать.

№11 слайд
Методом простого выбора
Содержание слайда: Методом простого выбора набрали 3 группы учащихся по 3 человека в каждой. Сначала прочитали пять слов и попросили детей их запомнить и повторить. Затем одна группа выполняла приседания, вторая группа детей ела шоколад, а третья просто разговаривала на свободную тему. Через 1 мин. всех детей снова попросили повторить слова, которые они запоминали и мы оценили результаты каждой группы. Такой тест проводили 3 дня, меняя задания для групп и слова для запоминания, чтобы исключить возможность ошибки. Методом простого выбора набрали 3 группы учащихся по 3 человека в каждой. Сначала прочитали пять слов и попросили детей их запомнить и повторить. Затем одна группа выполняла приседания, вторая группа детей ела шоколад, а третья просто разговаривала на свободную тему. Через 1 мин. всех детей снова попросили повторить слова, которые они запоминали и мы оценили результаты каждой группы. Такой тест проводили 3 дня, меняя задания для групп и слова для запоминания, чтобы исключить возможность ошибки.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
В результате исследования
Содержание слайда: В результате исследования выяснилось, что в группах, которые выполняли приседания и ели шоколад, показатели после проводимого теста лучше, чем в группе, которые просто разговаривали. В результате исследования выяснилось, что в группах, которые выполняли приседания и ели шоколад, показатели после проводимого теста лучше, чем в группе, которые просто разговаривали.

№17 слайд
Физические упражнения и
Содержание слайда: Физические упражнения и шоколад улучшают кратковременную память. Физические упражнения и шоколад улучшают кратковременную память. Отвлеченные разговоры рассеивают внимание и кратковременная память ухудшается. Для повышения успеваемости в классе можно рекомендовать детям не отвлекаться на уроке, а на перемене можно съесть маленькую шоколадку. Учителям можно рекомендовать, для улучшения усвоения материала проводить короткие физические упражнения с детьми во время урока.

№18 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Скачать все slide презентации МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 49» ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН одним архивом:
Похожие презентации