Презентация Открытый урок по математике проведенный в 3 классе «В» учителем начальных классов Бочаровой Светланой Григорьевной онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Открытый урок по математике проведенный в 3 классе «В» учителем начальных классов Бочаровой Светланой Григорьевной абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Открытый урок по математике проведенный в 3 классе «В» учителем начальных классов Бочаровой Светланой Григорьевной
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:26 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.60 MB
- Просмотров:156
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Тип урока:
Тип урока:
- закрепление изученного материала.
Оборудование:
учебник, рабочая тетрадь, 3 разрезанных на детали снеговика, плакате геометрическими фигурами ( квадрат и прямоугольник), изображение снежной горки, отпечатанные на листочках задания, изображение снежинок.
№6 слайд
Содержание слайда: Ребята, сегодня на нашем уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения и деления, вспомним и проверим, как вы её запомнили.
Наступила зима, скоро выпадет снег и появятся всевозможные зимние забавы. Давайте поиграем в одну из зимних забав- слепим снеговика.
У каждого ряда будет снеговик, но для того чтобы его слепить нам придется примеры решить. Проведём соревнование, кто быстрее его слепит.
С каждого ряда выходят по цепочке по одному человеку, решили пример - прикрепили одну деталь снеговика. Выиграет тот ряд- кто быстрее и правильнее решит и соберёт снеговика.
№8 слайд
Содержание слайда: А теперь проверим, как мы слепили снеговика. Проверяем не только свой столбик, но и другого ряда, один отвечает остальные сигнализируют светофором.
А теперь проверим, как мы слепили снеговика. Проверяем не только свой столбик, но и другого ряда, один отвечает остальные сигнализируют светофором.
№10 слайд
Содержание слайда: - Что за числа в ряд стоят? (Чётные числа)
- Что за числа в ряд стоят? (Чётные числа)
- Какие числа относятся к чётным?
(Те которые делятся на два без остатка и на себя)
Разделите эти числа на 2
(устно).
(Учитель записывает ответы на доске) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Увеличьте эти числа в 3 раза и запишите в тетрадь.
( Один ученик работает за доской).
3,6,9,12,15,18,21, 24,27,30.
№11 слайд
Содержание слайда: Следующая из забав - коньки.
Где мы катаемся на коньках? (на катке)
( вывешивается две геометрические фигуры 2д)
Представьте, что мы на катке. И вот у нас два катка. Здм
- Какие геометрические фигуры напоминают наши катки? Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? (прямоугольник) Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника?
№12 слайд
Содержание слайда: - Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? (прямоугольник)
- Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? (прямоугольник)
Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника?
А те ученики кто забыли формулу, нашли её на нашем стенде-помощнике.
Так как находят площадь прямоугольника? Решаем.
Сколько получилось? Что это за фигура? (квадрат)
Какие данные нужны для нахождения площади квадрата? Как найти площадь квадрата? Кто забыл формулу обращается к стенду. Решаем.
- Какой ответ получился?
№13 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа.
- На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из снежных комочков, но для того чтобы слепить крепкий комок нужно решить примеры. Возьмите комочки, лежащие на столе, подпишите их.
(На столе лежат листочки с примерами).
1 вариант. 2 вариант.
3-9= 7-9= 56:8= 2-9= 9-8= 42:6=
9-6= 9-4= 54:9= 9-7= 5-9= 32:8=
8-9= 9-9= 49:7= 4-9= 9-3= 48:8=
9-5= 2-9= 27:3= 9-9= 6-9= 48:6=
№14 слайд
Содержание слайда: Поменялись листочками и проверили правильно ли всё сделано, там где правильный пример- ставим +, где неправильный пример- ставим -.
Поменялись листочками и проверили правильно ли всё сделано, там где правильный пример- ставим +, где неправильный пример- ставим -.
Мери, собери у всех комочки.
Вот какая снежная горка получилась.
(Открываю занавеску, а там висит рисунок снежной горки из комочков).
- А прочная это горка или нет я смогу вам сказать только завтра, проверив все работы.
№15 слайд
Содержание слайда: - А теперь возвращаемся к тетради. Будем решать задачи. Скоро новый год и мы будем украшать новогоднюю ёлку.
- А теперь возвращаемся к тетради. Будем решать задачи. Скоро новый год и мы будем украшать новогоднюю ёлку.
- А чем украшают новогоднюю ёлку?
- Мы будем работать с ёлочными шариками, их надо будет посчитать. У каждого из вас на столе лежит текст задачи, прочитайте. Гриша, читай.
№16 слайд
Содержание слайда: - В 9 одинаковых наборах 54 ёлочных шарика. Сколько шариков в 5 таких наборах?
- В 9 одинаковых наборах 54 ёлочных шарика. Сколько шариков в 5 таких наборах?
- Что вы прочитали? Докажите.
- О чём эта задача?
- Что нам известно?
- Какое данное спряталось в вопросе? Что надо найти?
( По ходу опроса учитель пишет на доске краткую запись).
9наб. — 54 шар.
5наб. —? Шар.
- Так что нам надо найти?
- Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?
- Почему? (Нам неизвестно сколько шариков в одной коробке).
Каким действием будем находить?
( На доске пишем схему решения)
№17 слайд
Содержание слайда: - Теперь мы можем ответить на вопрос задачи?
- Теперь мы можем ответить на вопрос задачи?
- Почему?
- Каким действием будем находить?
(На доске пишем схему решения).
- Решите задачу в тетради, сегодня ответ мы запишем коротко, а проговорим полностью.
- Сколько у нас получилось шаров?
Молодцы. А мне захотелось изменить вопрос. А сколько таких наборов получится из 60 шариков?
- У Влада, Егора, Насти и Давида, данные выделены зелёным цветом. Сколько таких наборов получилось? Как узнали?
№18 слайд
Содержание слайда: Работа по учебнику.
Немного отдохнули, работаем дальше. К новому году надо приготовить новогоднее угощение, например, овощной салат, для него нам понадобится свекла.
Откройте учебники на стр. 62, задача №3.
Прочитайте задачу. Гриша, прочитай её вслух.
- О чём она?
- Что такое свекла?
- Что нам известно в этой задаче?
1кор.—5 кг 6 ящ. – 60 кг
Что спрашивается? во ск. раз.>?г
Повторите ещё раз что нам известно и что надо найти. Можем мы сразу ответить на вопрос ? Почему? Каким действием будем находить?
Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему?
№19 слайд
Содержание слайда: 1кор.—5кг ^- во ск. раз.>?
1кор.—5кг ^- во ск. раз.>?
6 ящ. - 60кг
- Повторите ещё раз что нам известно и что надо найти.
- Можем мы сразу ответить на вопрос ?
- Почему?
- Каким действием будем находить?
- Теперь мы можем ответить на вопрос задачи?
- Почему?
Каким действием мы будем это находить?
( На доске записывается схема решения).
- Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему?
Каким действием мы будем это находить?
(На доске пишется схема решения).
- Решаем. Что у нас получилось? Молодцы.
№20 слайд
Содержание слайда: А какая новогодняя ёлка без весёлых игр. Давайте и мы поиграем, но мы же на уроке математики, поэтому мы вспомним чётные и нечётные числа.
А какая новогодняя ёлка без весёлых игр. Давайте и мы поиграем, но мы же на уроке математики, поэтому мы вспомним чётные и нечётные числа.
Играем в игру: «Карлики-Великаны».
- Я называю число если оно чётное - вы Карлики, садитесь на корточки, а если нечётное- вы Великаны, подпрыгиваете, ставя руки на пояс. Когда я называю последнее число, если оно чётное - вы садитесь за парту.
3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 2.
№21 слайд
Содержание слайда: Продолжим игру, но поможет нам уже учебник. Смотрим задание №4. Прочитайте. Женя, прочитай вслух.
Продолжим игру, но поможет нам уже учебник. Смотрим задание №4. Прочитайте. Женя, прочитай вслух.
- Какие из этих чисел чётные?
- Уменьшите их в два раза. (Фронтальный опрос).
- Какие из этих чисел нечётные?
Увеличьте их в 9 раз. (Фронтальный опрос).
- Ребята, мы поиграли, а ёлку до конца мы не нарядили. Посмотрите на №6. (Устно).
Чем мы будем украшать ёлку? Сколько бабочек на рисунке? Сколько стрекоз?
Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос: во сколько раз бабочек меньше, чем стрекоз?
- Какой у нас ответ получился? Молодцы.
№22 слайд
Содержание слайда: Ёлку мы нарядили, но какая ёлка без гостей и без весёлых заданий, так как мы на уроке математики, то и задания будут математическими. Слушаем внимательно.
Лисица учила своих малышей
Ловить под кустами
Весёлых мышей
Мыши услышали злую лису
И спрятались все
Под ёлкой в лесу.
Мышек же было всего только 5,
У каждой мышки по 9 мышат,
Так сколько скажите,
Мышей и мышат
Под елью ветвистой
Тихо сидят?
(45)
№25 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание.
- Молодцы, ребята , но чтобы не забыть что мы сегодня делали дома надо тоже тренироваться. Откройте дневники и запишите домашнее задание.
Учебник, стр. 62 №5.
А на последок ещё одна игра. На улице была пурга, у меня на столе лежали задания, окно открылось и они разлетелись по всему классу. Нужно их найти и поставить нужный знак действия.
(По всему классу развешаны примеры).
7*4=28 40*5=8 15*3=5 3*2=6
30*6=5 9*4=36 54*9=6 48*8=6
Скачать все slide презентации Открытый урок по математике проведенный в 3 классе «В» учителем начальных классов Бочаровой Светланой Григорьевной одним архивом:
-
Урок математики в 1 д классе по теме: «Больше на…Меньше на…» Составил: учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова А. А.
-
Урок математики, 1 класс УМК любой Автор: Попружная Галина Петровна, учитель начальных классов
-
Урок математики «Умножение и деление многозначных чисел» Автор: Роганова Ирина Евгеньевна, учитель начальных классов, I категори
-
УРОК МАТЕМАТИКИ ЦО 654 ИМЕНИ А. Д. ФРИДМАНА. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ХОДИНА Г. Л. Фотографии с урока в 3 классе.
-
Факультатив по математике. Урок геометрии в 4 классе Выполнила: Касуцкая Татьяна Анатольевна Учитель начальных классов МОУ Ежи
-
Урок математики. 3 класс. Презентацию разработала учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 118». Петрушина Татьяна Алексеевна
-
Урок математики во 2 «А» классе по теме «Длина ломаной. Периметр» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Просандеева Елена Викто
-
Урока математики 2 класс Учебник «Математика» под редакцией М. И. Моро Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 р. п. Лысые
-
Математика 4класс Молчановский район МОУ Тунгусовская СОШ Учитель начальных классов Попова Светлана Николаевна
-
Урок математики 1 класс Переход Вера Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Надыма