Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
507.50 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Дислексические ошибки
Основные признаки ДИСЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ ЧТЕНИИ,
которые позволяют отличить дислексию от иных нарушений чтения.
Ошибки чтения при дислексии являются стойкими.
2. Ошибки чтения при дислексии носят специфический характер:
Замены и смешения звуков при чтении.
Побуквенное чтение .
Искажения звуко-слоговой структуры слова.
Нарушения понимания.
Аграмматизмы при чтении.
№3 слайд
Содержание слайда: Показать педагогам систему упражнений по преодолению нарушений чтения учащихся начальных классов массовой школы с учётом индивидуальных особенностей обучаемых (доминирующий у ребёнка способ восприятия информации);
Показать педагогам систему упражнений по преодолению нарушений чтения учащихся начальных классов массовой школы с учётом индивидуальных особенностей обучаемых (доминирующий у ребёнка способ восприятия информации);
Выполнение данных рекомендаций позволяет не только скорректировать нарушения чтения у детей начальных классов, но и способствует преодолению фрустрационных переживаний и негативного отношения к учёбе.
№4 слайд
Содержание слайда: Устранение фонематической дислексии
у учащихся с ведущим зрительным анализатором
Устранение фонематической дислексии
у учащихся с ведущим зрительным анализатором
Устранение аграмматической дислексии
у учащихся с ведущим зрительным анализатором
Устранение аграмматической дислексии
у учащихся с ведущим слуховым анализатором
Устранение аграмматической дислексии
у учащихся с ведущим тактильным анализатором
№5 слайд
Содержание слайда: Устранение фонематической дислексии
у учащихся с ведущим зрительным анализатором
Развитие слогового анализа и синтеза
Развитие фонематического анализа и синтеза
Развитие языкового анализа и синтеза в письменной речи
Развитие слухового внимания
№6 слайд
Содержание слайда: Развитие слогового анализа и синтеза
Выдели первый слог из названий картинок, запиши его.
Объедини слоги в слово, слова – в предложение и прочитай его.
№7 слайд
Содержание слайда: Развитие фонематического анализа и синтеза
Добавить различное количество звуков к одному и тому же
слогу, чтобы получилось слово:
Па
Па
Па
Па
№8 слайд
Содержание слайда: Развитие фонематического анализа и синтеза
Преобразуй слова:
добавляя звук: рот мех осы
изменяя один звук слова:
переставляя звуки:
№9 слайд
Содержание слайда: Развитие языкового анализа и синтеза в письменной речи
Записать слова,
составленные из данных слогов:
ка, ней, ли
мин, ви, та
чок, ви, но
то, ни, маг, фон
хи, тор, ар, тек
№10 слайд
Содержание слайда: Развитие слухового внимания
Текст: (восприятие на слух)
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она начала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода поднялась и можно было пить.
Таблица: (зрительное восприятие)
№11 слайд
Содержание слайда: Великие дислексики
№12 слайд
Содержание слайда: Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн (1879 - 1955), физик-теоретик, основатель современной физики, создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии.
№13 слайд
Содержание слайда: Том Круз
Том Круз, актер.
Круз, как его мать и три его сестры, писал некоторые буквы в зеркальном отражении. В школе он не мог научится быстро различать буквы, что делало мучительным процесс чтения и особенно письма. Крузу пришлось поменять более десяти школ, но это не решало его проблем.
№14 слайд
Содержание слайда: Ханс Кристиан Андерсен
Ханс Кристиан Андерсен (1805-1875), датский писатель, автор лирических и философских сказочных рассказов и историй, которые способствовали интеллектуальному и духовному развитию целого поколения детей по всему миру.
№15 слайд
Содержание слайда: Агата Кристи
Агата Кристи (1890-1976), сочинительница детективов.
Знаменитая английская писательница Агата Кристи, «королева детектива», за свою жизнь написала больше 80 книг.
Не всем известно, что маленькая Агата никак не могла научиться писать. Она делала столько ошибок и писала так медленно, что родители забрали ее из школы, и девочке пришлось продолжить обучение дома.
До конца своей жизни Агата Кристи так и не научилась грамотно писать и делала множество орфографических ошибок.