Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.95 MB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: « РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ К ШКОЛЕ»
2010 г.
№2 слайд
Содержание слайда: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:
ВОСПИТАТЕЛЬ
1КВАЛИФИКАЦИОН
НОЙ
КАТЕГОРИИ
МДОУ
« ДЕТСКИЙ САД № 11»
Г.ЛЫСЬВЫ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Чернова
Людмила Ивановна
№3 слайд
Содержание слайда: « ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЙ ДЕТЕЙ
НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ».
В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
Связь развития руки с развитием мозга доказывают современные педагоги и психологи. Они утверждают, что формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука.
Учитывая выводы ученых, в своей работе по коррекции речи детей, я большое внимание уделяю различной продуктивной деятельности, особенно тестопластике.
№4 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ РАБОТЫ :
«Использование новых технологий для улучшения качества подготовки детей к школе»
№5 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ: ДАВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, ЗАКРЕПЛЯТЬ ИХ.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
РАЗВИВАТЬ - УСТНУЮ РЕЧЬ
- МЕЛКУЮ МОТОРИКУ
- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНУЮ КООРДИНАЦИЮ
- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ( ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ,
- МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ)
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС.
РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР ДЕТЕЙ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ.
ВОСПИТЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА.
ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ ЗАНЯТЬСЯ ПОЛЕЗНЫМ ДЕЛОМ.
№6 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
Работа по тестопластике с детьми логопедической группы была начата с 2004 г.
С детьми были проведены коллективные работы работы по лексическим темам, по художественным произведениям, по русским народным сказкам. Работами детей оформлены групповая комната и родительский уголок.
Были организованы выставки детских работ в детском саду. Воспитанники участвовали в городских выставках, конкурсах: к 65- летию ВОВ, «Цветочная полянка» (1-е место).
Проведен мастер-класс по лепке из соленого теста для воспитателей.
№7 слайд
Содержание слайда: Подготовительный этап:
№8 слайд
Содержание слайда: Основной этап
Из муки и соли смело,
тесто замешу умело,
Детям тесто предложу,
Все приемы покажу:
как слепить хвост петушка,
Чем украсить клюв, бока.
И запели петушки, золотые гребешки!
№9 слайд
Содержание слайда: КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ:
«
Мир вокруг
украсим сами:
Слепим
на лугу
телят.
В космос полетим
с друзьями-
Звездолеты
ждут
ребят.
№10 слайд
Содержание слайда: Петушки поют
нам звонко,
Тайной мир
морской
покрыт.
Через творчество,
поделки
Будет мир
большой
открыт.
№11 слайд
Содержание слайда: РАБОТЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:
№12 слайд
Содержание слайда: Коль талантлив
Воспитатель,
И малыш любой-
Талант!
№13 слайд
Содержание слайда: ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ РАБОТ В ДОУ:
Посмотрите на работы:
Гусь, корзиночка грибов,
№14 слайд
Содержание слайда: Зайки, бабочки, лисички –
Так лепить любой готов.
№15 слайд
Содержание слайда: УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ
КОНКУРСАХ:
Чтоб о нас все люди знали.
Любовались красотой.
Мы цветы свои послали
На общий конкурс городской.
№16 слайд
Содержание слайда: Все цветами любовались
И уменьем восхищались.
Наконец жюри решило-
Первым местом наградило!
№17 слайд
Содержание слайда: ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ КОМНАТ, РОДИТЕЛЬСКИХ УГОЛКОВ:
Группы наши украшают
Дед морозы и ежи…
Тесто есть – возьмем и слепим,
Что угодно для души!
№18 слайд
Содержание слайда: МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
Что сама умеет делать
Нам показывает смело,
Все покажет, все расскажет,
Нарисует, слепит. свяжет…
Все занятия у нас –
Настоящий
мастер – класс!
№19 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выпуске из логопедической группы у детей повышается любознательность. Возникает интерес к экспериментированию, к изготовлению поделок. Появились группы по интересам. Развились коммуникативные навыки, которые необходимы будущим первоклассникам для адаптации в школе.
Усваивая новые знания, общаясь в процессе работы, у детей обогащается словарный запас – появляются прилагательные, синонимы. Им становится легче описывать предметы. Улучшается и связная речь, становится более четкой, выразительной. Это отражается на качестве пересказов и составлении творческих рассказов, хорошо развитая устная речь необходима при обучении в школе. Улучшилось внимание, память, логическое мышление. Дети стали более усидчивыми, самостоятельными, ответственными.
Улучшается качество работ по изодеятельности. (Дети получали сертификаты не только в детском саду, но и на уровне города и края.) Воспитанникам легче даются графические диктанты и рисунки по клеточкам.
Это говорит о сформированности навыков тонкой ручной моторики, о готовности руки к письму.
Лепка развивает ребенка эстетически.Он учится видеть , чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.
№20 слайд
Содержание слайда: ВЫВОД:
Занятия лепкой из соленого теста способствуют развитию качеств, необходимых для успешного обучения ребенка в школе. Положительно влияют на воспитание и развитие ребенка в целом.
№21 слайд
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА
1.Гаврина С.Е., Кутявина Н. Л., Развиваем руки -чтобы учиться писать, красиво рисовать. - Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль.,1998.
2.Липунова Г., Волшебная глина. – Смоленск.,2000.
3.Михайлова И., Лепим из соленого теста., – Москва.,2004.
4.Халезова Н. Б., Лепка в детском саду: книга для воспитателя детского сада., – Москва.,1986.
№22 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!