Презентация Школа вежливых наук. Великороднова И. Б. , учитель начальных классов, Краснокоммунарской средней школы. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Школа вежливых наук. Великороднова И. Б. , учитель начальных классов, Краснокоммунарской средней школы. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Школа вежливых наук. Великороднова И. Б. , учитель начальных классов, Краснокоммунарской средней школы.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    376.00 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Школа вежливых наук.
Содержание слайда: Школа вежливых наук. Великороднова И.Б., учитель начальных классов, Краснокоммунарской средней школы.

№2 слайд
Тематическое поле. Что такое
Содержание слайда: Тематическое поле. Что такое вежливость? Что значит культура внешняя и культура внутренняя? Что значит культура деловых отношений? Как можем все мы ужиться друг с другом?

№3 слайд
П Р О Б Л Е М А Будь всегда
Содержание слайда: П Р О Б Л Е М А Будь всегда вежливым! Как это невежливо! Он хороший человек, вежливый. Что это значит? И почему вежливым быть необходимо? Для чего нам нужны манеры?

№4 слайд
Вежливый человек это такой,
Содержание слайда: «Вежливый человек – это такой, который соблюдает правила приличия; учтивый, предупредительный, обходительный, любезный. ( Из словаря С.И. Ожегова ).

№5 слайд
Это интересно. В дурно
Содержание слайда: Это интересно. «В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости, ученость становится в нем педантизмом, остроумие – шутовством, простота – неотесанностью, добродушие – льстивостью. Хорошие качества составляют существенное богатство души, но только воспитанность служит для них оправой,» - писал английский лорд Честерфилд. Культура внешняя не может заменить собой культуры внутренней. Только вместе они составляют истинную культуру человека. Аристократ, с детства впитавший в себя все премудрости дворцового этикета, может оказаться человеком ограниченным, злым, грубым. Но и самый добрый, милый человек, не знающий элементарных правил поведения, может быть неприятен окружающим.

№6 слайд
Этикет французское слово
Содержание слайда: «Этикет (французское слово – ярлык, этикетка) – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям ( обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведения в общественных местах, манеры и одежда)». ( Из « Словаря по этике.» )

№7 слайд
Практическая значимость.
Содержание слайда: Практическая значимость. Формирование морального сознания школьников является одной из главных проблем нравственного воспитания. Оно осуществляется в значительной степени в процессе этического просвещения и призвано вооружить знанием моральных норм и правил культурного поведения. Человек, общество, семья – все придерживаются определенных норм и правил поведения. Одни из них изложены в законах, изданных государством, другие ( нравственные ) живут в обычаях, традициях народа, общества.

№8 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. «Воспитание как первостепенный приоритет в образовании.» ( Извлечение из концепции Модернизации Российского образования на период до 2010 года. )

№9 слайд
Цель проекта. Воспитание у
Содержание слайда: Цель проекта. « Воспитание у учащихся готовности и способности жить нравственно, согласно законам и нормам коллективной жизни .»

№10 слайд
З А Д А Ч И . Формирование у
Содержание слайда: З А Д А Ч И . Формирование у учащихся нравственных ценностей, духовной культуры. Создание у учащихся представлений о мире, обществе, в котором они живут. Вооружение учащихся знаниями о личности и коллективе, о нормах этикета и общения. Формирование коммуникативных умений, опыта их использования в разных видах деятельности и вне ее. Развитие творческих качеств и познавательной активности, способности самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность.

№11 слайд
Ожидаемый результат.
Содержание слайда: Ожидаемый результат. Обеспечение накопления у детей опыта поведения, полезных привычек, приобретения нравственных представлений.

№12 слайд
Партнеры. Педагогический
Содержание слайда: Партнеры. Педагогический коллектив школы. Учащиеся. Родители. Педагоги дополнительного образования. Общественность.

№13 слайд
Ресурсы. Кадровое
Содержание слайда: Ресурсы. Кадровое обеспечение. Учебно – методическое. Информационное.

№14 слайд
Этапы и сроки реализации
Содержание слайда: Этапы и сроки реализации проекта.

№15 слайд
Организационно
Содержание слайда: Организационно – подготовительный этап. Цель: Определить и проанализировать уровень воспитанности учащихся . Наметить пути формирования нравственного поведения.

№16 слайд
Содержание. Изучение
Содержание слайда: Содержание. Изучение психологической, методической и дидактической литературы по проблеме. Разработка диагностического пакета. Разработка программы «Школа вежливых наук.» Создание эмоционально – благоприятной атмосферы для учащихся. Объединение усилий педагогов, родителей, общественности в воспитании детей.

№17 слайд
Предполагаемый результат.
Содержание слайда: Предполагаемый результат. Формирование положительной мотивации к обучению; способности к социальной адаптации; первичного интереса к приобретению культурных знаний и ценностей.

№18 слайд
Основной этап. Цель развитие
Содержание слайда: Основной этап. Цель: развитие действенно – практической сферы учащихся, формирование способов и привычек поведения, воспитание сознательного отношения к нормам и правилам культуры поведения, их понимание и принятие.

№19 слайд
Содержание.
Содержание слайда: Содержание.

№20 слайд
Предполагаемый результат.
Содержание слайда: Предполагаемый результат. Формирование у детей навыков культурных отношений, умения взаимодействовать в коллективе, быть социально – адаптированным.

№21 слайд
Заключительный этап. Цель
Содержание слайда: Заключительный этап. Цель :провести диагностические исследования личности и коллектива учащихся. Содержание: 1. Отслеживание результатов освоения программы. 2.Выявление «уязвимых мест» в освоении программы учащимися. 3.Систематизация материала по данной проблеме.

№22 слайд
Предполагаемые риски. Риски
Содержание слайда: Предполагаемые риски. Риски: Отсутствие информационного пространства. Несформированность методической базы. Недостаточная подготовка педагога по формированию нравственного поведения учащихся.

№23 слайд
Критерии эффективности.
Содержание слайда: Критерии эффективности. Функционирование «Школы вежливых наук.» Включенность учащихся действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях ( 70% и более ).

№24 слайд
Механизмы получения
Содержание слайда: Механизмы получения информации о результатах проекта. База данных о воспитанности учащихся (мониторинг). Презентация деятельности педагога по данной проблеме на заседании ШМО, педсовете, семинаре и т.д. Творческий отчет учителя.

№25 слайд
Используемая литература.
Содержание слайда: Используемая литература. Формановская. Вы сказали: « Здравствуйте .» Изд. Знание. М.,1987. Березина В.А., Виноградова Л.И. « Настольная книга классного руководителя.» Аст.Астрель. М., 2003. Захарова « Урок риторики.» Н.Ш. №9, 2003 , с. 42 -45. Зотова Е.С. « Формирование у учащихся культуры деловых отношений.» Н.Ш. №10, 2004 ,с. 52 -55. Бобинова С.В. « Воспитание культуры толерантности.» Н.Ш. №8, 2004, с. 76 – 78.

Скачать все slide презентации Школа вежливых наук. Великороднова И. Б. , учитель начальных классов, Краснокоммунарской средней школы. одним архивом:
Похожие презентации