Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.02 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Школьная частушка – уникальное явление современного фольклора
Цель работы:
Показать, что школьные частушки – это уникальное явление современного фольклора, имеющее свои особенности и актуальное в жизни школы.
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
собрать материал о школьной частушке как жанре современного фольклора;
выявить причины появления школьных частушек и их тематику;
определить информационную ценность и актуальность школьной частушки в жизни школы и учащихся.
Объект исследования:
школьные частушки
№3 слайд
Содержание слайда: Методы исследования:
изучение литературы по истории вопроса;
анкетирование учащихся, учителей школы №4;
анализ школьных частушек на сайтах Интернета;
анализ собранного материала;
обработка материала.
Место исследования:
школа №4;
сайты сети Интернет.
Время исследования:
с сентября 2011г. по январь 2012 г.
№4 слайд
Содержание слайда: Исследуя школьные частушки,
провела опрос среди учителей и учащихся школы № 4;
познакомилась с авторскими частушками Бобронниковой Валентины Савельевны.
№5 слайд
Содержание слайда: Результаты опроса
В опросе принимали участие учащиеся 5 – 11 классов.
На вопросы анкеты отвечали 48 человек.
81% опрошенных (39 человек) считают, что частушка активно используется в современной жизни.
19% учащихся (9 человек) посчитали, что частушка как жанр изжила себя.
73% учеников отметили, что частушки им нравятся. Среди привлекающих особенностей названы следующие: хорошо поются, весёлые, с юмором, задорные, интересно слушать.
27% опрошенных отметили, что частушки им не нравятся. Они считают их однообразными, не интересными, банальными.
№6 слайд
Содержание слайда: Результаты опроса
В современной жизни ребята встречаются с частушкой на семейных праздниках, во время народных гуляний, в передачах «Играй, гармонь!» и «Мультличности», в школе во время праздников и на уроках литературы.
С заданием записать знакомые школьные частушки справились всего 2 человека (Байкова Валя, ученица 11 класса, Щербакова Любовь Ивановна, учитель начальных классов).
9 участников опроса хотели бы познакомиться со школьными частушками поближе.
Школьная частушка – зеркало школьной жизни, нуждающееся в нашем внимании и возрождении.
№7 слайд
Содержание слайда: Частушки школы №4
Бобронникова Валентина Савельевна
учитель русского языка и литературы,
автор школьных частушек
№8 слайд
Содержание слайда: Из жизни школы и 9 класса
Наша школа на болотце
Очень симпатичная,
И ребята в нашем классе
Тоже все отличные.
№9 слайд
Содержание слайда: Школьные частушки дают всему оценку, выносят своеобразный приговор, фиксируют внимание на важных деталях.
№10 слайд
Содержание слайда: Школьные частушки умеют подметить и личностные качества учеников.
До чего хорош лицом,
Вечно улыбается.
У Андрюшки никогда
Рот не закрывается.
№11 слайд
Содержание слайда: Школьные частушки оживляют жизнь и дают повод задуматься.
№12 слайд
Содержание слайда: Школьная частушка
Удобный вид песнетворчества.
В ней находят отражение наши мысли, чувства, настроения.
Воспитывает в нас любовь к своей родине и к своему народу.