Презентация Тема: «Настроение – путь к успеху» Выполнил: Готселих Игорь ученик 4 «А» МБОУ СОШ 41 Учитель-консультант: Авхимович Александра онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема: «Настроение – путь к успеху» Выполнил: Готселих Игорь ученик 4 «А» МБОУ СОШ 41 Учитель-консультант: Авхимович Александра абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Тема: «Настроение – путь к успеху» Выполнил: Готселих Игорь ученик 4 «А» МБОУ СОШ 41 Учитель-консультант: Авхимович Александра



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.94 MB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Настроение путь к успеху
Содержание слайда: Тема: «Настроение – путь к успеху» Выполнил: Готселих Игорь ученик 4 «А» МБОУ СОШ № 41 Учитель-консультант: Авхимович Александра Петровна учитель начальных классов высшей квалификационной категории

№2 слайд
Введение Моя мама работает в
Содержание слайда: Введение Моя мама работает в детском саду и иногда, придя с работы, она рассказывала, что сегодня занятия прошли особенно удачно, дети были веселы, работали активно, а иногда наоборот, несмотря на интересный материал, наглядный материал, на который мама потратила много времени, что-то не получалось. Мама размышляла вслух о своей работе, а я задумался, почему иногда всё получается само собой, а иногда нет. Спросил у одноклассников, замечали ли они такое. Оказалось так же. Также я обратил внимание на то, что если приду в школу с хорошим настроением, то у меня всё получается, и я получаю хорошие отметки. Бывает и так, что прихожу на занятия с плохим настроением, тогда не всё получается, как бы хотел, и отметки в этот день не радуют. Тогда я задался вопросом: может наше настроение влияет на успехи в учёбе? И если влияет, то каким образом? Затем появились другие вопросы: Что такое настроение? От чего оно зависит? Может оно связано с эмоциями? Эти вопросы вызывали интерес у многих учеников, так возникла тема нашего исследования «Настроение – путь к успеху».

№3 слайд
Цель исследования выяснить,
Содержание слайда: Цель исследования: выяснить, от чего зависит настроение и как настроение влияет на успешность в учёбе. Задачи исследования: 1.Подобрать и проанализировать литературу по теме исследования. 2. Выяснить, что влияет на настроение детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2.Узнать, как настроение связано с успехами в учёбе. 3.Провести наблюдение, как настроение влияет на успеваемость, качество выполнения заданий дошкольниками и младшими школьниками. 4.Разработать рекомендации по улучшению настроения. Объект исследования: настроение воспитанников детского сада и учеников 4 «А» класса. Предмет исследования: влияние настроения на успешность в учёбе. Гипотеза: предположим, что успешность в учёбе зависит от настроения.

№4 слайд
Что такое настроение
Содержание слайда: Что такое настроение Настроение - длительное несильное чувство, которое не имеет предметной направленности. Настроение – это эмоциональное состояние, окрашивающее в течение некоторого времени всё поведение и все переживания человека. Настроение – это внутреннее, душевное состояние, направление, по которому текут мысли и чувства.

№5 слайд
Азбука настроения Бывают
Содержание слайда: Азбука настроения Бывают чувства у людей, У рыбок, птичек и зверей. Влияет, без сомнения, На всех нас настроение. Кто веселится? Кто грустит? Кто удивлен? А кто сердит? Рассеет все сомнения Азбука настроения.

№6 слайд
скука скука печаль тоска
Содержание слайда: скука скука печаль тоска страх удрученность торжество ликование радость

№7 слайд
В журнале Мурзилка мы нашли
Содержание слайда: В журнале «Мурзилка» мы нашли шуточное стихотворение:

№8 слайд
Конечно, таких видов
Содержание слайда: Конечно, таких видов настроений не существует, но всё-таки наше поведение отражает наше настроение. Конечно, таких видов настроений не существует, но всё-таки наше поведение отражает наше настроение. У людей бывает разное настроение, от которого зависит выражение лица. Глядя на лицо, можно сказать, что чувствует человек.

№9 слайд
Эксперимент Моё настроение Мы
Содержание слайда: Эксперимент «Моё настроение» Мы решили выяснить, от каких факторов зависит настроение детей. Начать исследование мы решили с дошкольников. В течении недели ребятам из детского сада было предложено вклеивать в «Календарь настроения» рожицу с соответствующим выражением, а мы записывали, почему ребёнок выбрал то или иное настроение.

№10 слайд
Проанализировав дневник
Содержание слайда: Проанализировав дневник наблюдений, мы можем сделать вывод, что на настроение детей в детском саду влияли различные факторы: Проанализировав дневник наблюдений, мы можем сделать вывод, что на настроение детей в детском саду влияли различные факторы: состояние здоровья; общее дело; отношения с детьми; отношения со взрослыми; успехи, неудачи; отсутствие нового; отсутствие свободы; усталость; тоска по дому; хорошее или плохое питание; наказание, похвала; погода; желание поспать; интересные занятия и т.п. Воспитатели также отмечали, что когда у ребят хорошее настроение, то и занятия проходят более плодотворно, в группе возникает меньше ссор, ребята не капризничают.

№11 слайд
Параллельно с исследованием в
Содержание слайда: Параллельно с исследованием в детском саду мы проводили исследование в 4 «А» классе. Параллельно с исследованием в детском саду мы проводили исследование в 4 «А» классе. В ходе эксперимента изучалось, какое настроение у детей и учителей до и после уроков, в начале и в конце недели. Для достижения поставленной цели была использована методика «Цветограмма», представленная в виде забора настроения, а также беседы и наблюдения. Эксперимент проводился следующим образом, учителям и учащимся давались на выбор цвета: красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый и черный. Они должны были выбрать тот цвет, который им нравится на данный момент. Также параллельно шло наблюдение за учащимися во время перемены и уроков, проводились беседы. Основываясь на психологической характеристике цветов (зеленый - спокойное, уравновешенное настроение; красный – радостное, восторженное; желтый – светлое, приятное;; синий – грустное, неуравновешенное; фиолетовый – тревожное; черный – напряженное, полный упадок сил). Сочетание зеленого, красного, желтого цветов составляет хорошее настроение, а синий, черный и фиолетовый - плохое настроение.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Изучив полученные данные, мы
Содержание слайда: Изучив полученные данные, мы увидели следующее:

№14 слайд
Также мы проанализировали
Содержание слайда: Также мы проанализировали данные и увидели, что максимальный показатель хорошего настроения отмечен во вторник, а минимальный в понедельник и к концу недели. Это не случайно, так как в начале недели учащиеся только включаются в учебный процесс, а к концу недели наблюдается спад активности, утомляемость и они, в свою очередь, оказывают негативное влияние на настроение учащихся. По данным физиологов, медиков – у человека наблюдается естественный эмоциональный спад, отмечается утомляемость. Не случайно в начале и в конце учебной недели учителя не проводят контрольные работы, а если и проводят, то отмечают результаты ниже обычных. Мы решили проверить, так ли это и попросили учителя провести небольшую срезовую работу, а проведя взаимопроверку убедились, что наши опасения подтвердились, отличных отметок было всего несколько. Также мы проанализировали данные и увидели, что максимальный показатель хорошего настроения отмечен во вторник, а минимальный в понедельник и к концу недели. Это не случайно, так как в начале недели учащиеся только включаются в учебный процесс, а к концу недели наблюдается спад активности, утомляемость и они, в свою очередь, оказывают негативное влияние на настроение учащихся. По данным физиологов, медиков – у человека наблюдается естественный эмоциональный спад, отмечается утомляемость. Не случайно в начале и в конце учебной недели учителя не проводят контрольные работы, а если и проводят, то отмечают результаты ниже обычных. Мы решили проверить, так ли это и попросили учителя провести небольшую срезовую работу, а проведя взаимопроверку убедились, что наши опасения подтвердились, отличных отметок было всего несколько. Следовательно, снижение настроения в начале и к концу недели ведёт и к ухудшению успешности в учёбе.

№15 слайд
Мы решили для подтверждения
Содержание слайда: Мы решили для подтверждения влияния настроения на учёбу взять данные из забора настроения 4 хорошо обучающихся учеников и 4 менее успешных и вот, что мы получили: Мы решили для подтверждения влияния настроения на учёбу взять данные из забора настроения 4 хорошо обучающихся учеников и 4 менее успешных и вот, что мы получили:

№16 слайд
У учеников менее успешных в
Содержание слайда: У учеников менее успешных в учёбе к концу дня отмечается сильный спад настроения. Вышеизложенные данные позволяют нам сделать вывод, что настроение напрямую связано с успехами в учёбе. У учеников менее успешных в учёбе к концу дня отмечается сильный спад настроения. Вышеизложенные данные позволяют нам сделать вывод, что настроение напрямую связано с успехами в учёбе.

№17 слайд
Чтобы понять насколько
Содержание слайда: Чтобы понять насколько настроение каждого ученик соответствует его достижениям и успехам, мы применили методику «Дерево настроений». Ученику надо было выбрать и обвести красным фломастером, человечка, который напоминает ему себя, похож на него, у которого его настроение. Обращалось внимание, что каждая ветка дерева может быть равна достижениям и успехам ученика. Затем, каждый должен был обвести того человечка, которым бы хотел быть. Чтобы понять насколько настроение каждого ученик соответствует его достижениям и успехам, мы применили методику «Дерево настроений». Ученику надо было выбрать и обвести красным фломастером, человечка, который напоминает ему себя, похож на него, у которого его настроение. Обращалось внимание, что каждая ветка дерева может быть равна достижениям и успехам ученика. Затем, каждый должен был обвести того человечка, которым бы хотел быть.

№18 слайд
Наши рекомендации Проведя
Содержание слайда: Наши рекомендации Проведя эксперемент, мы убедились, что настроение влияет на жизнь человека, его успешность. Психологи считают, что хорошее настроение – это привычка, которую необходимо вырабатывать ежедневно. Алгоритм действий здесь прост: каждый день уделяйте немного времени тому, чтобы улучшить настроение, выбросить из головы пессимистические прогнозы на ближайшее будущее и увидеть мир в радужном цвете. Нужно стараться идти по жизни с хорошим настроением, а если уж плохое настроение настигло вас стараться от него избавиться.

№19 слайд
Можно ли самому избавиться от
Содержание слайда: Можно ли самому избавиться от плохого настроения? Конечно можно. Можно ли самому избавиться от плохого настроения? Конечно можно. Наши советы: - Рассказать кому-то о том, что тебя тревожит (учителю, маме, папе, бабушке, сестре и т.д.- близкому человеку) - Игра: «Послушай меня». Правила игры: возьми игрушку и расскажи ей про свое плохое настроение. Начни так: «Я расскажу тебе, почему у меня плохое настроение.»

№20 слайд
Советы психологов Потопать
Содержание слайда: Советы психологов: Потопать ногами. Вы дадите физический выход своей отрицательной энергии, вместе с ней уйдет и злость. Замесить тесто понарошку, раскатать его. Злость улетучится, т.к. работать с тестом очень увлекательное занятие. Спеть бодрую песенку, сплясать быстрый танец. Смыть дурные чувства. Набрать в ванну теплой воды, лечь и всем телом ощутить, как вода смывает все плохое. Надуть злостью шарик, завязать и бросить его в воздух – с ним ваше плохое настроение улетит далеко.

№21 слайд
Заключение В ходе
Содержание слайда: Заключение В ходе исследовательской работы мы выяснили, отчего зависит настроение и как настроение влияет на успешность учёбе: 1.В школьной и городской библиотеках подобрали литературу по теме исследования. 2.Узнали, что такое настроение, и от каких факторов оно зависит. 3.Провели наблюдение, как настроение влияет на успеваемость. В ходе эмпирического исследования (ведение «Дневника настроения», проведение анкетирования) убедились, что хорошее настроение помогает в качественном усвоении учебного материала, плохое настроение влечёт за собой плохое восприятие учебного материала и получение неудовлетворительных оценок. 4.Разработали рекомендации по улучшению настроения, чтобы не возникало проблем с учёбой и в общении с одноклассниками и учителями. По итогам нашего исследования, мы пришли к следующим выводам: Настроение является наряду со способностями и мотивацией важным фактором учебной деятельности, влияющим на её успешность. В процессе исследований выяснилось, что и хорошее, и плохое настроения оказывают влияние на эффективность работы человека, но хорошее - более сильное. Настроение, которое вы «приносите» с собой, гораздо сильнее влияет на общее настроение вашего дня, чем события, которые происходят на рабочем месте. Чтобы быть успешным в учебной деятельности, необходимо: владеть способами саморегуляции, вырабатывать в себе волевые черты характера.

№22 слайд
Живя, умей все прожить Живя,
Содержание слайда: Живя, умей все прожить: Живя, умей все прожить: Печаль, и радость, и тревогу. Чего жалеть? О чем тужить? День пережит - и слава Богу! Ф.И. Тютчев

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема: «Настроение – путь к успеху» Выполнил: Готселих Игорь ученик 4 «А» МБОУ СОШ 41 Учитель-консультант: Авхимович Александра одним архивом:
Похожие презентации