Презентация ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учите онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учите абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учите



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.10 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТОГУ Уваровская специальная
Содержание слайда: ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учитель начальных классов Вострикова Н.И.

№2 слайд
Цель. Выявление способности
Содержание слайда: Цель. Выявление способности ребенка дей­ствовать в соответствии с инструкцией; закрепле­ние понятия «величина предметов» (большой — ма­ленький, больше — меньше). Назови геометрические фигуры, нарисованные в квадратах слева. «Перенеси» их в квадраты справа по указанию стрелочки. Фигуры большего размера уменьшай, а меньшего — увеличивай. • Нарисуй в пустых клеточках точно такие же фигуры. Из каких фигур они состоят?

№3 слайд
Найди пару
Содержание слайда: Найди пару

№4 слайд
Цель. Выявление уровня
Содержание слайда: Цель. Выявление уровня сформированности вос­приятия формы, его способ­ности производить анализ расположения фигур в пространстве. Развитие устойчивости внима­ния, целенаправленности деятельности. Активи­зация словаря. Цель. Выявление уровня сформированности вос­приятия формы, его способ­ности производить анализ расположения фигур в пространстве. Развитие устойчивости внима­ния, целенаправленности деятельности. Активи­зация словаря. Рассмотри и назови геометрические фигуры, помещенные на стра­нице слева. Сначала называй меньшую по величине фигуру, за­тем — большую. Например, круг в квадрате, круг в овале, овал в круге. Тебе нужно перенести каждую меньшую по величине фигуру на но­вое место — на соответствующие фигуры большего размера.

№5 слайд
Кто что кем чем будет ?
Содержание слайда: Кто (что) кем (чем) будет ?

№6 слайд
Цель. Выявление способности
Содержание слайда: Цель. Выявление способности зрительно воспри­нимать и дифференцировать цвета, правильно называть цвета и оттенки, узнавать и называть геометрические фигуры, указывать их цвет и ве­личину; пересчитывать геометрические фигуры, указывать их количество; составлять рассказ-описание. Рассмотри клоуна. Какой формы заплатки на его костюме? Сравни заплатки одинакового цвета. Чем они отличаются? Сравни одинаковые по форме заплатки. Чем они отличаются? Составь рассказ про клоуна.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Цель. Выявление особенностей
Содержание слайда: Цель. Выявление особенностей зрительного вос­приятия, устойчивости, концентрации, объема внимания. Друзья пошли гулять со своими собаками, но поводки запутались. Оп­редели, где чья собака. Скажи, как зовут собаку каждого мальчика.

№9 слайд
Назови одним словом Солнце,
Содержание слайда: Назови одним словом Солнце, горы, облака, ветер – Берёза, вишня, сирень, рожь – Кошка, собака, курица, лошадь – Атлантический, Индийский, Тихий – Бабушка, тётя, брат, мама, дочь – Учитель, водитель, швея, кассир –

№10 слайд
Цель. Выявление умений
Содержание слайда: Цель. Выявление умений устанавливать законо­мерности в расположении рисунков, удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе работы. Наблюдение за деятельностью ре­бенка (ее темпом, а также ловкостью и коорди-нированностью движений рук). Цель. Выявление умений устанавливать законо­мерности в расположении рисунков, удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе работы. Наблюдение за деятельностью ре­бенка (ее темпом, а также ловкостью и коорди-нированностью движений рук). Перед ребенком выкладывают вряд карточки, об­ращают его внимание на чередование рисунков, предлагают продолжить ряд. Найди закономерность в расположении фигур и предметов и про­должи ряд.

№11 слайд
Что лишнее ?
Содержание слайда: Что лишнее ?

№12 слайд
По Аветисову Э.С.
Содержание слайда: По Аветисову Э.С.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Цель. Выявление умения
Содержание слайда: Цель. Выявление умения устанавливать законо­мерности в расположении фигур, определение спо­собности удерживать инструкцию, особенностей самоконтроля. (Задание выполняется в опреде­ленном темпе, отмечается наличие ошибок.) Цель. Выявление умения устанавливать законо­мерности в расположении фигур, определение спо­собности удерживать инструкцию, особенностей самоконтроля. (Задание выполняется в опреде­ленном темпе, отмечается наличие ошибок.) Найди закономерность в расположении фигур и продолжи ряд.

№16 слайд
Корректор
Содержание слайда: Корректор

№17 слайд
Цель. Определение уровня
Содержание слайда: Цель. Определение уровня развития образного мышления, понимания нелепости ситуации. Цель. Определение уровня развития образного мышления, понимания нелепости ситуации. Внимательно рассмотри картинку. Она смешная? Так бывает или нет? Все ли правильно нарисовал художник?

№18 слайд
Что исчезло ?
Содержание слайда: Что исчезло ?

№19 слайд
Цель. Формирование приема
Содержание слайда: Цель. Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно-моторных навыков. Цель. Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно-моторных навыков. Найди в нижней части страницы и нарисуй в пустом квадрате подходящую по цвету, форме и рисунку бабочку.

№20 слайд
Смысловая зрительная память
Содержание слайда: Смысловая зрительная память Сокол Чек Шелест Звон Река Пуля Туча

Скачать все slide презентации ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учите одним архивом:
Похожие презентации