Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.10 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Индивидуальное коррекционное занятие
Учитель начальных классов
Вострикова Н.И.
№2 слайд
Содержание слайда: Цель. Выявление способности ребенка действовать в соответствии с инструкцией; закрепление понятия «величина предметов» (большой — маленький, больше — меньше).
Назови геометрические фигуры, нарисованные в квадратах слева. «Перенеси» их в квадраты справа по указанию стрелочки. Фигуры большего размера уменьшай, а меньшего — увеличивай.
• Нарисуй в пустых клеточках точно такие же фигуры. Из каких фигур они состоят?
№3 слайд
Содержание слайда: Найди пару
№4 слайд
Содержание слайда: Цель. Выявление уровня сформированности восприятия формы, его способности производить анализ расположения фигур в пространстве. Развитие устойчивости внимания, целенаправленности деятельности. Активизация словаря.
Цель. Выявление уровня сформированности восприятия формы, его способности производить анализ расположения фигур в пространстве. Развитие устойчивости внимания, целенаправленности деятельности. Активизация словаря.
Рассмотри и назови геометрические фигуры, помещенные на странице слева. Сначала называй меньшую по величине фигуру, затем — большую. Например, круг в квадрате, круг в овале, овал в круге.
Тебе нужно перенести каждую меньшую по величине фигуру на новое место — на соответствующие фигуры большего размера.
№5 слайд
Содержание слайда: Кто (что) кем (чем) будет ?
№6 слайд
Содержание слайда: Цель. Выявление способности зрительно воспринимать и дифференцировать цвета, правильно называть цвета и оттенки, узнавать и называть геометрические фигуры, указывать их цвет и величину; пересчитывать геометрические фигуры, указывать их количество; составлять рассказ-описание.
Рассмотри клоуна. Какой формы заплатки на его костюме?
Сравни заплатки одинакового цвета. Чем они отличаются?
Сравни одинаковые по форме заплатки. Чем они отличаются?
Составь рассказ про клоуна.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Цель. Выявление особенностей зрительного восприятия, устойчивости, концентрации, объема внимания.
Друзья пошли гулять со своими собаками, но поводки запутались. Определи, где чья собака. Скажи, как зовут собаку каждого мальчика.
№9 слайд
Содержание слайда: Назови одним словом
Солнце, горы, облака, ветер –
Берёза, вишня, сирень, рожь –
Кошка, собака, курица, лошадь –
Атлантический, Индийский, Тихий –
Бабушка, тётя, брат, мама, дочь –
Учитель, водитель, швея, кассир –
№10 слайд
Содержание слайда: Цель. Выявление умений устанавливать закономерности в расположении рисунков, удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе работы. Наблюдение за деятельностью ребенка (ее темпом, а также ловкостью и коорди-нированностью движений рук).
Цель. Выявление умений устанавливать закономерности в расположении рисунков, удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе работы. Наблюдение за деятельностью ребенка (ее темпом, а также ловкостью и коорди-нированностью движений рук).
Перед ребенком выкладывают вряд карточки, обращают его внимание на чередование рисунков, предлагают продолжить ряд.
Найди закономерность в расположении фигур и предметов и продолжи ряд.
№11 слайд
Содержание слайда: Что лишнее ?
№12 слайд
Содержание слайда: По Аветисову Э.С.
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Цель. Выявление умения устанавливать закономерности в расположении фигур, определение способности удерживать инструкцию, особенностей самоконтроля. (Задание выполняется в определенном темпе, отмечается наличие ошибок.)
Цель. Выявление умения устанавливать закономерности в расположении фигур, определение способности удерживать инструкцию, особенностей самоконтроля. (Задание выполняется в определенном темпе, отмечается наличие ошибок.)
Найди закономерность в расположении фигур и продолжи ряд.
№16 слайд
Содержание слайда: Корректор
№17 слайд
Содержание слайда: Цель. Определение уровня развития образного мышления, понимания нелепости ситуации.
Цель. Определение уровня развития образного мышления, понимания нелепости ситуации.
Внимательно рассмотри картинку. Она смешная? Так бывает или нет? Все ли правильно нарисовал художник?
№18 слайд
Содержание слайда: Что исчезло ?
№19 слайд
Содержание слайда: Цель. Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно-моторных навыков.
Цель. Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно-моторных навыков.
Найди в нижней части страницы и нарисуй в пустом квадрате подходящую по цвету, форме и рисунку бабочку.
№20 слайд
Содержание слайда: Смысловая зрительная память
Сокол
Чек
Шелест
Звон
Река
Пуля
Туча