Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
512.00 kB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учение с увлечением!
(творческие задания для детей младшего школьного возраста)
Подготовила
учитель начальных классов
МОУ «Первомайская сош»
р.п.Первомайский
Тамбовской области
Чермошенцева Елена Анатольевна
№2 слайд
Содержание слайда: Учение должно
быть с увлечением,
но не с мучением!
С.Соловейчик
№3 слайд
Содержание слайда: «Следы
Нечистой силы»
Всем с детства знакомы строки А.С .Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы.
Представьте и нарисуйте , как выглядят следы: Бабы- Яги, Ведьмы, Колдуна, Кикиморы, Водяного, Кощея Бессмертного и др.
№4 слайд
Содержание слайда: «Старая сказка на новый лад»
Попробуйте придумать новое окончание известным народным сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок», «Волк и семеро козлят»
и т.д.
№5 слайд
Содержание слайда: «Новое применение!»
Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как столовая ложка, вилка, тёрка, кухонный нож и т.д.
№6 слайд
Содержание слайда: «Маршевая
песня»
Эти песни помогают ходить в строю, т. е. маршировать. В этих песнях очень чёткий ритм, их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, используя при этом известные детские песни «В траве сидел кузнечик», «Маленькой ёлочке холодно зимой», «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки».
№7 слайд
Содержание слайда: «Мы – артисты »
Всей командой мимикой и жестами изобразить, чтобы все догадались:
-приход учителя в школу;
-сообщение о предстоящей контрольной работе;
-известие о начале каникул и т.д.
№8 слайд
Содержание слайда: «Мы – художники»
Команда должна нарисовать
на доске с закрытыми глазами:
-птичку;
-слона;
-кошечку:
-собаку и т.д.
А другая отгадать.
№9 слайд
Содержание слайда: «Друдлы»
Графические загадки-головоломки.
-Что увидели? Опишите.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Правила составления синквейна:
-имя существительное;
-имя прилагательное, имя прилагательное;
-глагол, глагол, глагол;
-предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме;
-слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы.
№12 слайд
Содержание слайда: Составить синквейн
про автомобиль
№13 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
1.Картинки-4.http://animashky.ru/blog/novogodnjaja_jolka
2.Портрет С.Соловейчика-ps.1september.ru/1999/71/1-1.htm
3.Друдлы-www.superidea.ru›Что такое друдлы
4.Синквейны-ru.wikipedia.org›Синквейн
5. Кульневич С.В. , Лакоценина Т.П «Воспитательная работа в начальной школе»,изд-во «Учитель»,2001г
6. http://www.lenagold.ru/