Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
103.50 kB
Просмотров:
132
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок коллективного творчества
«Царство
Мороза Ивановича»
№2 слайд
Содержание слайда: Тема: «Царство Мороза Ивановича»
(Повторение сказок о Снегурочке, Морозе Ивановиче)
Цели:
Предметные: Учить детей анализировать и сравнивать между собой произведения одного жанра (авторские и народные сказки), поступки и характеры героев сказок; учить классифицировать сказки;
Расширять читательский кругозор детей;
Деятельно-коммуникативные: прививать навыки коллективного труда, общения, совместного творчества, учить доказывать свою точку зрения, вести диалог, беседу.
Ценностно-ориентированные: воспитывать нравственно-эстетические основы гражданственности, распознавать добро и зло, правду и ложь на примере отношений героев сказок,
№3 слайд
Содержание слайда: Психологическая поддержка
Мы – умные!
Мы - дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы – отлично учимся!
Всё у нас получится!
№4 слайд
Содержание слайда: Коллективная формулировка темы и целей урока
Владимир __(Иванович)________ Даль
«_(Девочка Снегурочка)______»
Владимир (Фёдорович)_Одоевский
«__(Мороз Иванович)_________________________»
Владимир Фёдорович(Одоевский)__________________
«В гостях у(Дедушки Мороза_)________________»
__(Русская _____________________________
народная сказка)_____________________________
«Снегурочка»
№5 слайд
Содержание слайда: Урок коллективного творчества
«Царство
Мороза Ивановича»
№6 слайд
Содержание слайда: Работа в группах. Повторение о литературных жанрах.
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Физкультминутка
Спи, наша Снегурочка,
Сдобная кокурочка,
Из вешнего снегу скатана,
Вешним солнышком пригретая!
Мы тебя станем поить,
Мы тебя станем кормить,
В цветно платьице рядить,
Уму-разуму учить!
№10 слайд
Содержание слайда: Упражнения для развития речевого слуха
Нежно, как-будто укачивая младенца.
Вспоминая, с грустью, оттого, что Снегурочка пропала.
С лаской, наряжая Снегурочку в новые наряды.
С радостью, оттого, что Снегурочка вернулась.
№11 слайд
Содержание слайда: Оформление книжек-раскладушек. Коллективная творческая работа
№12 слайд
Содержание слайда: Рефлексия урока.
1. Вывод по содержанию произведений
Для чего автор сказки « Мороз Иванович» В.Ф.Одоевский написал такое обращение к детям?
Объясните смысл этих слов автора.
2. Подведение итогов работы внутри групп.
Пожмите друг другу руки, кому было приятно работать вместе, руки в центр «звёздочкой».
3. Подведение итогов работы по группам, в целом по классу
Я хочу похлопать, поаплодировать группе №1, зато, что они активно и хорошо работали на уроке.
Кто меня поддержит?
А вы, группа №1, кому хотите поаплодировать?
Кто их поддержит? (и так далее)
4. Барометр настроения – определение эмоционального состояния в классе.
№13 слайд
Содержание слайда: Барометр настроения.
№14 слайд
Содержание слайда: Релаксация
Все умеют танцевать,
Бегать, прыгать рисовать,
Но не все пока умеют
Расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая.
Очень легкая, простая.
Замедляются движения,
Исчезает напряжение.
И становится понятно –
Расслабление приятно.
№15 слайд
Содержание слайда: Спасибо за работу на уроке!