Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.01 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Почему меня заинтересовала эта тема?
Я увлекаюсь компьютерными играми. Играю много и с увлечением. Всё время хочу знакомиться с новыми играми, играть все дольше и дольше. Однако родители меня ограничивают как в выборе игр, так и во времени. Объясняя это тем, что чрезмерное времяпровождение за компьютером может отрицательно повлиять на моё здоровье, на успеваемость в школе. Я согласна с тем, что компьютер может оказывать вредное воздействие на здоровье человека. Но как связаны компьютерные игры и учёба в школе?
№3 слайд
Содержание слайда: выявление факторов негативного
выявление факторов негативного
воздействия компьютерных игр на
успеваемость школьников
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
№5 слайд
Содержание слайда: Гипотеза: я предположила, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и которые предпочитают игры обучающего характера.
В моём исследовании принимали участие
21 одноклассник. С ними я провела анкетирование, сопоставила результаты
успеваемости за два года. Так же я провела опрос взрослых. Результаты оказались неожиданными.
№6 слайд
Содержание слайда: Объект исследования: учащиеся 5Б класса МОУ СОШ № 2 г. Радужный ХМАО-ЮГРА
Предмет исследования
№7 слайд
Содержание слайда: Результаты изучения теоретического материала
Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих предметов. Для человека со здоровой психикой компьютер – инструмент для учебы и работы. С другой стороны, простое увлечение компьютером у некоторых людей может перерасти в зависимость.
№8 слайд
Содержание слайда: Результаты интервью
Все взрослые сошлись в одном: чрезмерное увлечение компьютерными играми любого типа приводит к переутомлению. А это плохо повлияет на учёбу. Больной ребёнок не сможет хорошо учиться.
№9 слайд
Содержание слайда: Все играют в компьютерные игры каждый день;
Все играют в компьютерные игры каждый день;
16 из 21 одноклассников начали играть более трёх лет назад;
6 человек проводят за играми менее часа, 8 – от одного часа до двух, а 7- более 3 часов в день;
7 человек считают самой вредной игрой 3D Action (ролевую игру);
12 ребят считают, что игры отрицательно влияют на успеваемость;
13 учащихся посещают игровые клубы.
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты анализа успеваемости за два года
Я просмотрела анкеты одноклассников, у которых изменились результаты успеваемости; проанализировала время, проводимое за компьютером; сопоставила типы предпочитаемых игр каждого. И пришла к выводу:
типы компьютерных игр не влияют на успеваемость одноклассников.
а длительное времяпровождение за компьютерными играми приводит к снижению успеваемости.
№11 слайд
Содержание слайда: Обобщая теоретическую и практическую части моего исследования можно сделать следующие выводы:
компьютерные игры могут быть использованы как во благо, так и во вред.
Не рациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на успеваемость учащихся и их успешность.
Таким образом, моя гипотеза о том, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и, которые предпочитают игры обучающего характера, подтвердилась частично. На самом деле типы игр и результаты учебной деятельности никак не связаны друг с другом. А вот при чрезмерном увлечении ими компьютерные игры вредят учёбе в школе.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Запрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно. Чтобы игра не навредила здоровью ребенка - постарайтесь вместе соблюдать некоторые правила:
Запрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно. Чтобы игра не навредила здоровью ребенка - постарайтесь вместе соблюдать некоторые правила:
Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
Мебель (стол и стул) по размерам должны соответствовать росту ребенка.
Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см.
В процессе игры ребенка на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенком.
Помните, что только после 12 лет дети могут хотя бы отчасти научиться разделять реальности – виртуальную и действительную.
Компьютер должен быть установлен правильно и иметь высокие технические характеристики, освещение должно быть естественным и достаточным,
Игры выбирайте по возрасту ребенка, имеющие смысловые задачи,
Играть в развивающие компьютерные игры для детей можно не более 15 минут подряд (в зависимости от возраста ребенка продолжительность игры может немного увеличиться, однако не должна превышать 40 минут подряд).
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Я желаю вам сохранять здоровье, получая массу удовольствия от общения с компьютерными играми,
без вреда для организма!