Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
162.50 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Внеурочное занятие
Подвижные игры
Разработчик Жигало Н.В.
учитель начальных классов
МОУ «СОШ №12»
Г. Анжеро-Судженска
№2 слайд
Содержание слайда: Тема «Мой весёлый, звонкий мяч
Занятие внеурочной деятельности для обучающихся 1-го класса
№3 слайд
Содержание слайда: Цель
Освоение первичных навыков и умений по организации и проведению утренней гимнастики, подвижных игр в помещении с использованием малого мяча.
№4 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия:
Приобретение навыков и умений: бросать и ловить мяч, соблюдать правила безопасного поведения во время проведения подвижных игр.
№5 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты
Познавательные универсальные учебные действия:
Осмысление роли и значения утренней гимнастики и подвижных игр для укрепления здоровья и развития основных систем организма.
№6 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Формирование правил общения при совместно-игровой деятельности.
№7 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты
Регулятивные универсальные учебные действия:
Развитие умения ставить
-цель,
-составлять план действий,
-выполнять правила игры,
-договариваться для совместной игры.
№8 слайд
Содержание слайда: Ресурсы
Малые мячи
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы занятия
Организационный момент
Формирование коммуникативных УУД
-Оцените спортивную форму товарищей с целью безопасности на занятии.
-Что посоветуете друг другу?
№10 слайд
Содержание слайда: Этапы занятия
Целеполагание и мотивация
Формирование регулятивных УУД
-Что способствует укреплению здоровья?
№11 слайд
Содержание слайда: Этапы занятия
Актуализация знаний
Формирование познавательных УУД
-Что такое утренняя зарядка?
-Какой инвентарь можно использовать для проведения утренней зарядки?
№12 слайд
Содержание слайда: Этапы занятия
Вводная часть
Формирование личностных УУД
-Построение в шеренгу, в колонну.
-Ходьба по залу.
-Построение в колонну по четыре.
-Комплекс упражнений с малым мячом.
(Приложение №1)
№13 слайд
Содержание слайда: Этапы занятия
№14 слайд
Содержание слайда: Этапы занятия
Основная часть
Подвижная игра
Формирование познавательных УУД
-Объяснение правил игры «Охотники и утки». (Приложение №3)
-Что вы, ребята, знаете о птицах?
№15 слайд
Содержание слайда: Этапы занятия
Заключительная часть
Игра малой подвижности
Формирование личностных и коммуникативных УУД
-Повторение правил игры «У кого мяч?»
-Проведение игры «У кого мяч?»
(Приложение №4)
№16 слайд
Содержание слайда: Этапы занятия
Рефлексия
Формирование личностных и коммуникативных УУД
-Ради чего на занятии мы осуществляли все действия?
№17 слайд
Содержание слайда: Приложение №1
Комплекс утренней зарядки
*.И.п. Пятки вместе, носки врозь.
Руки опущены вдоль туловища.
Мяч в левой руке.
1- Руки через стороны вверх.
Мяч передаём в правую руку.
2- И.п.
3- Руки через стороны вверх.
Мяч передаём в левую руку.
4-И.п. (Повторить 5-7 раз)
* И.П. Ноги на ширине плеч.
Руки с мячом вверху.
1- Наклон влево.
2 - И.п.
3 – Наклон вправо
4 – И.п. (Повторить 5-7 раз)
* И.п. Пятки вместе, носки врозь.
Руки опущены вдоль туловища.
Мяч в левой руке.
1,3 –Мяч подбросить вверх.
2, 4 – Мяч поймать (Повторить 5-7 раз)
* И.п. Пятки вместе, носки врозь.
Руки опущены вдоль туловища.
Мяч в левой руке.
1,3 –Мяч ударить об пол.
2, 4- Мяч поймать (Повторить 5-7 раз)
№18 слайд
Содержание слайда: Приложение №2
«Передал – садись»
Играющие делятся на две команды (по 8-10 человек в каждой) и выстраиваются на расстоянии 2 -3 метра друг от друга в колонну по одному. С правой (с левой) стороны от каждой команды ставится гимнастическая скамейка. Напротив, на расстоянии 4-6 шагов, чертятся круги. В них встают капитаны, каждый из них держит в руках мяч. По сигналу учителя (свистку, хлопку) капитаны бросают мяч своему игроку, стоящему впереди колонны. Тот, поймав мяч, бросает его обратно капитану и садится на скамейку. Капитан бросает мяч следующему игроку своей команды. Так продолжается до тех пор, пока, перебросив мяч капитану, не сядет последний игрок, а капитан, поймав мяч, не поднимет его вверх. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.
Указания к проведению игры
1.Уронив мяч, игрок поднимает его, встаёт на своё место, а затем бросает капитану.
2.Участвовать в игре должен каждый игрок команды. 3.Более слабых игроков учитель ставит впереди команды, так как расстояние между капитаном и каждым следующим игроком всё увеличивается, поймать мяч становится всё труднее
№19 слайд
Содержание слайда: Приложение №3
«Охотники и утки»
На полу мелом чертится прямоугольник размером 8Х16 шагов. Играющие делятся на две команды (по 8 – 10 человек). Игроки водящей команды – охотники – стоят за линиями. Игроки другой команды – утки – стоят в середине прямоугольника. По сигналу учителя охотники бросают мяч в уток, таким образом, стараясь их осалить. Осаленный игрок выходит из игры и возвращается назад случае, если мяч с лёта пойман игроком его команды. Утки, стараясь спастись, увёртываются от мяча, бегают и прыгают внутри прямоугольника. Игра продолжается 3-5 минут, после чего команды меняются местами и ролями.
Указания к проведению игры
1.Выигрывает команда охотников, осалившая большее количество уток.
2.Охотники не имеют право переходить через черту, в противном случае попадание не засчитывается.
3.Ловить мяч можно только с лёта.
№20 слайд
Содержание слайда: Приложение №4
«У кого мяч?»
Игроки образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу. Игроки держат руки за спиной. Учитель даёт маленький мяч, дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки» - и тот, к кому обращается, должен выставить обе руки ладонями вверх, показывая, что мяча у него нет.
Указания к проведению игры
Если водящий угадал, он берёт мяч и становится в круг.
А тот игрок, у кого найден мяч, начинает водить. Игра проводится 2-3 раза.