Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.50 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Жевательная резинка.
Жевать или не жевать?
Выполнила: Алексееева Александра,
ученица 2-а класса
МОУ СОШ №4
Г.Татарска
№2 слайд
Содержание слайда: Как правильно поступить? Жевать или не жевать жевательную резинку?
№3 слайд
Содержание слайда: Цель работы: выяснить, как влияет жевательная резинка на организм человека. Чего больше она приносит – вреда или пользы.
Задачи:
выяснить, откуда появилась жевательная резинка;
изучить её состав;
выяснить влияние ингредиентов жевательной резинки на организм человека;
выявить отличие жевательной резинки для взрослых и детей через сравнительный анализ её ингредиентов;
провести анкетирование среди одноклассников и выяснить, как относятся дети к жевательной резинке;
узнать мнение специалиста (детского стоматолога) о полезных и не очень свойствах жевательной резинки .
№4 слайд
Содержание слайда: Гипотеза: жевательная резинка не так уж и вредна, если употреблять её в меру...
Методы:
Анкетирование;
беседа;
сбор информации из разных источников (энциклопедия, словари, интернет, упаковочный материал от жевательных резинок);
метод сравнения информации на упаковках различных видов жевательных резинок.
№5 слайд
Содержание слайда: «Откуда к нам пришла жевательная резинка?»
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Состав
жевательной резинки
Синтетическая резиновая основа;
Глицерин;
Лецитин;
Красители, ароматизаторы, сахар;
Карбамид.
№8 слайд
Содержание слайда: Польза или вред жевательная резинка для организма?
№9 слайд
Содержание слайда: Это интересно!
Еще в начале 20 века американские ученые обнаружили, что, жуя, человек успокаивается.
Но через несколько десятков лет была обнаружена «другая сторона медали» — жевание снижает умственную активность, человек «тупеет». Получается, что жвачка во время контрольной — как минимум полбалла долой!
№10 слайд
Содержание слайда: Отличие жевательной резинки для взрослых от жевательной резинки для детей.
Детская жвачка в
основном
содержит САХАР!
Она более яркая!
Как ни странно, но именно детские сорта, опасны для здоровья. И эту опасность можно почувствовать на вкус — вредная жевательная резинка более жесткая и быстро теряет вкус, начиная горчить.
№11 слайд
Содержание слайда: Мнение детского стоматолога.
№12 слайд
Содержание слайда: А вот что по этому поводу говорят мои одноклассники.
№13 слайд
Содержание слайда: А вот что по этому поводу говорят мои одноклассники.
№14 слайд
Содержание слайда: И так мои одноклассники:
Жевательную резинку жуют все, но в основном делают это редко;
Большинство моих одноклассников не обращают внимание на содержание сахара в жвачке;
Употребляют жевательную резинку и до и после еды;
Жуют для того, чтобы освежить дыхание.
Не задумываются над
тем как жвачка влияет
на здоровье.
№15 слайд
Содержание слайда: И всё – таки,
жевать или не жевать?
Жевательная резинка может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на организм. Поэтому жевать её нужно правильно.
№16 слайд
Содержание слайда: А вот несколько простых правил употребления жевательной резинки с пользой.
Жевать резинку можно максимум 3 раза в день по 3-5 минут
Нельзя жевать резинку на голодный желудок
Необходимо обращать внимание на содержание в резинке сахара
Использование резинки не означает, что не нужно чистить зубки
После обеда или перекусов в течение дня можно жевать резинку не более 15 минут. Этого достаточно, чтобы предупредить образование мягкого зубного налета и восстановить кислотный баланс.
Не забывайте о том, что с эстетической точки
зрения, любое жевание в общественных
местах некрасиво и негигиенично!
№17 слайд
Содержание слайда: Теперь я знаю!
Умеренное и правильное использование жевательной резинки может принести пользу.
Значит – жевать!
P.s. Но в меру!!!
№18 слайд
Содержание слайда: Алексеева Александра,
Алексеева Александра,
ученица 2-а класса,
МОУ СОШ № 4
Г. Татарска
Научный руководитель:
Федорова Татьяна Анатольевна,
учитель начальных классов,
IIкв. категория