Презентация Автосцепное устройство СА-3 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Автосцепное устройство СА-3 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Автосцепное устройство СА-3



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.35 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Автосцепное устройство СА-
Содержание слайда: Автосцепное устройство СА-3

№2 слайд
Литература Вагоны. Общий курс
Содержание слайда: Литература Вагоны. Общий курс: Учебник / Лукин В.В., Анисимов П.С., и др.; Под ред. В.В. Лукина. М.: Маршрут, 2004. (стр. 112…)

№3 слайд
Ударно-тяговые приборы
Содержание слайда: Ударно-тяговые приборы Вопросы к рассмотрению: Общие сведения об автосцепном устройстве СА-3; Устройство автосцепного устройства СА-3; Принцип работы автосцепного устройства СА-3; Требования ПТЭ по содержанию автосцепного устройства СА-3 в эксплуатации.

№4 слайд
Общие сведения об автосцепном
Содержание слайда: Общие сведения об автосцепном устройстве СА-3. Назначение Автосцепное устройство СА-3 относятся к основным и ответственным частям вагона. СА-3 предназначены для: сцепления ЕПС между собой; удержания их на определенном расстоянии один от другого; передачи и смягчения действия продольных растягивающих и сжимающих усилий развивающихся в поезде и при маневрах.

№5 слайд
Общие сведения об автосцепном
Содержание слайда: Общие сведения об автосцепном устройстве СА-3. Классификация Автосцепное устройство СА-3: по способу соединения относится к автоматическим сцепкам – обеспечивающим сцепление без участия человека. по взаимному смещению корпусов относится к не жестким сцепкам; В эксплуатации имеются полужесткие сцепки.

№6 слайд
Устройство автосцепного
Содержание слайда: Устройство автосцепного устройства СА-3 Сцепка СА-3 состоит из следующих основных частей: корпуса и расположенного в нем механизма сцепления; ударно-центрирующего прибора; расцепного привода; упряжного устройства с поглощающим аппаратом; опорных частей.

№7 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Корпус автосцепки СА-3 Корпус автосцепки СА-3 предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма сцепления. Корпус автосцепки представляет собой стальную полую отливку, имеющую головную часть (голову) и хвостовик. Головная часть имеет большой 1 и малый зубья 4, которые, соединяясь, образуют зев. Из зева выступают части замка 3 и замкодержателя 2. Головная часть имеет упор 5 для передачи сжимающего усилия через розетку на раму вагона и валик подъемника 8. Хвостовик 7 корпуса имеет отверстие 6 для клина, соединяющего корпус с тяговым хомутом упряжного устройства. Для обеспечения горизонтального перемещения корпуса торцу хвостовика придана цилиндрическая форма.

№8 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Корпус автосцепки СА-3

№9 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Корпус автосцепки СА-3

№10 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Механизм сцепления 1-замок; 2- предохранитель замка (собачка); 3- замкодержатель; 4 валик подъемника; 5- подъемник; 6- болт.

№11 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Ударно-центрирующий прибор Ударно-центрирующий прибор воспринимает продольные ударные усилия, а также возвращает отклоненный корпус автосцепки в среднее положение. Прибор состоит из ударной розетки, прикрепленной к концевой балке рамы, и центрирующей балки, которая подвешена к верхней части ударной розетки с помощью двух маятниковых подвесок.

№12 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Ударно-центрирующий прибор

№13 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Расцепной привод Расцепной привод служит для расцепления автосцепок.

№14 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Расцепной привод

№15 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Упряжное устройство Упряжное устройство состоит из поглощающего аппарата, клина, тягового хомута, упорной плиты, передних и задних упоров, закрепленных на вертикальных стенках хребтовой балки; Тяговый хомут с клином служит для соединения автосцепки с поглощающим аппаратом и передачи тяговых усилий. Передние и задние упоры передают растягивающие (передний упор) и сжимающие (задний) усилия на раму вагона. Упорная плита предназначена для передачи сжимающих усилий от торца хвостовика автосцепки на поглощающий аппарат и тяговых усилий на передние упоры.

№16 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3

№17 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Поглощающий аппарат воспринимает и гасит тяговые и ударные усилия, действующие на автосцепку, передает эти усилия на раму вагона. В эксплуатации находятся поглощающие аппараты типа Ш-2В – для грузовых вагонов (поглощающая способность 40…90 кНм), Р-2П – для пассажирских вагонов (поглощающая способность 20…25 кДж), Р-5П – для пассажирских вагонов (поглощающая способность 40…50 кДж) и др.

№18 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Ш-2В Аппарат является пружинно-фрикционным: усилие в нем передается пружинам через ряд деталей, которые перемещаются с большим трением.

№19 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Р-2П Данный тип отличается простотой и надежностью конструкции, хорошей стабильностью работы, значительной энергоемкостью при массе (116 кг), обеспечивает лучшую плавность движения вагонов в поездах и существенное уменьшение шума. Аппарат Р-2П (Р – резиновый, 2-й вариант, П – пассажирский). Каждая секция РЭ состоит из двух металлических пластин, толщиной 2 мм, между которыми расположен слой морозостойкой резины, соединенной с пластинами методом горячей вулканизации.

№20 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Р-5П Недостаток резинометаллических аппаратов – их энергоемкость может уменьшаться из-за особенностей резины, изменяющей упругие свойства под влиянием времени и температуры (этого можно избежать, если удачно выбрать сорт резины и форму резиновых элементов).

№21 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат 73 ZW Эластомерный поглощающий аппарат 73 ZW предназначен для установки в стандартных автосцепках российских грузовых вагонов.

№22 слайд
Поглощающие аппараты
Содержание слайда: Поглощающие аппараты

№23 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. К деталям крепления относятся нижняя поддерживающая планка и верхние ограничительные планки.

№24 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3.

№25 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Принцип работы

№26 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3. Принцип работы Внешние признаки сцепленного и расцепленного состояния автосцепки. Сигнальный отросток замка окрашен в красный цвет. Если отросток выглядывает из корпуса автосцепки, значит, автосцепка расцеплена.

№27 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3

№28 слайд
Ударно-центрирующий прибор
Содержание слайда: Ударно-центрирующий прибор

№29 слайд
Конструкция автосцепного
Содержание слайда: Конструкция автосцепного устройства СА-3

№30 слайд
Сцепленные корпуса
Содержание слайда: Сцепленные корпуса автосцепного устройства СА-3

№31 слайд
Требования ПТЭ по содержанию
Содержание слайда: Требования ПТЭ по содержанию автосцепного устройства СА-3 в эксплуатации Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов более 1080 мм у пассажирских порожних вагонов, а у вагонов с пассажирами менее 980 мм, у грузовых порожних вагонов более 1080 мм, а у груженых менее 950 мм; Расстояние по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок более 100 мм в грузовом поезде, а в пассажирском (V>120 км/ч) более 70 мм; Цепь - короткая или длинная; Трещина в корпусе автосцепки, излом деталей автосцепки; Уширение зева, износ рабочих поверхностей по контуру зацепления автосцепки сверх допускаемых; Обрыв или трещину центрирующей балочки или маятниковой подвески; Трещину или излом в любой части тягового хомута; Трещины или протертости корпуса поглощающего аппарата; Неисправное крепление клина тягового хомута.

№32 слайд
Автосцепка и буферные
Содержание слайда: Автосцепка и буферные устройства пассажирского вагона

№33 слайд
Автосцепка для длиннобазных
Содержание слайда: Автосцепка для длиннобазных вагонов

№34 слайд
Автосцепка для длиннобазных
Содержание слайда: Автосцепка для длиннобазных грузовых, пассажирских и современных локомотивах Полужёсткие автосцепки подобны нежёстким, но они имеют ограничители, предотвращающие саморасцепы при увеличенных вертикальных относительных смещениях корпусов. В жёстких и полужёстких автосцепках корпуса размещаются на подпружиненных опорах.

Скачать все slide презентации Автосцепное устройство СА-3 одним архивом:
Похожие презентации