Презентация Дизельный двигатель онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дизельный двигатель абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Дизельный двигатель



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    943.23 kB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    7
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дизельный двигатель
Содержание слайда: Дизельный двигатель

№2 слайд
Введение Дизельный двигатель
Содержание слайда: Введение Дизельный двигатель  — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент и более дешевое топливо, делают его предпочтительным вариантом. Дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности, сохраняя при этом преимущества в экономичности и надежности.

№3 слайд
История В году Сади Карно
Содержание слайда: История В 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до температуры горения топлива необходимо «изменением объёма», то есть быстрым сжатием. В 1890 году Рудольф Дизель предложил свой способ практической реализации этого принципа. Первые двигатели Дизеля работали на растительных маслах или лёгких нефтепродуктах.

№4 слайд
Конструкция По конструкции
Содержание слайда: Конструкция По конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового - цилиндры, поршни, шатуны. Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется. Некоторые впускные системы дополнительно обустраиваются заслонками. В результате данного процесса происходит завихрение воздушных масс.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Типы двигателей С
Содержание слайда: Типы двигателей С неразделённой камерой: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство.

№8 слайд
ТНВД Важнейшей системой
Содержание слайда: ТНВД Важнейшей системой дизеля является система топливоподачи. Ее функция - подача строго определенного количества топлива в заданный момент и с заданным давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему сложной и дорогой. ТНВД - топливный насос высокого давления. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания.

№9 слайд
Система впрыска Common Rail
Содержание слайда: Система впрыска Common Rail Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы.

№10 слайд
Система впрыска
Содержание слайда: Система впрыска насос-форсунками Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Свеча накаливания Свеча
Содержание слайда: Свеча накаливания Свеча накаливания – это особый элемент дизельного двигателя, предназначенный для доведения впрыскиваемого топлива до нужной температуры при запуске двигателя.

№13 слайд
Преимущества и недостатки
Содержание слайда: Преимущества и недостатки Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %. Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах, для возгорания требуется время инициации. Сгорание впрыскиваемого в цилиндр топлива происходит по мере впрыска. Дизельное топливо нелетучее. Помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах.

Скачать все slide презентации Дизельный двигатель одним архивом: