Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
943.23 kB
Просмотров:
49
Скачиваний:
7
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Дизельный двигатель
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент и более дешевое топливо, делают его предпочтительным вариантом. Дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности, сохраняя при этом преимущества в экономичности и надежности.
№3 слайд
Содержание слайда: История
В 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до температуры горения топлива необходимо «изменением объёма», то есть быстрым сжатием. В 1890 году Рудольф Дизель предложил свой способ практической реализации этого принципа.
Первые двигатели Дизеля работали на растительных маслах или лёгких нефтепродуктах.
№4 слайд
Содержание слайда: Конструкция
По конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового - цилиндры, поршни, шатуны. Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания.
В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Некоторые впускные системы дополнительно обустраиваются заслонками. В результате данного процесса происходит завихрение воздушных масс.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Типы двигателей
С неразделённой камерой: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство.
№8 слайд
Содержание слайда: ТНВД
Важнейшей системой дизеля является система топливоподачи. Ее функция - подача строго определенного количества топлива в заданный момент и с заданным давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему сложной и дорогой.
ТНВД - топливный насос высокого давления.
Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания.
№9 слайд
Содержание слайда: Система впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей.
Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы.
№10 слайд
Содержание слайда: Система впрыска насос-форсунками
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Свеча накаливания
Свеча накаливания – это особый элемент дизельного двигателя, предназначенный для доведения впрыскиваемого топлива до нужной температуры при запуске двигателя.
№13 слайд
Содержание слайда: Преимущества и недостатки
Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %.
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах, для возгорания требуется время инициации.
Сгорание впрыскиваемого в цилиндр топлива происходит по мере впрыска.
Дизельное топливо нелетучее.
Помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах.