Презентация Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    16.97 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Экспериментальное решение
Содержание слайда: Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Демонтируйте гидравлический
Содержание слайда: Демонтируйте гидравлический блок с автомобиля, используя соответствующее описание порядка выполнения работы, приведённое в eLearn для GPunto. Демонтируйте гидравлический блок с автомобиля, используя соответствующее описание порядка выполнения работы, приведённое в eLearn для GPunto. Разделите гидроблок на: 1. Блок электромагнитных клапанов 2. Силовую группу электронасоса - актуатора . Далее, работаем с по нижеприведённой инструкции с блоком электромагнитных клапанов

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
.Снимаем пыльник со штока
Содержание слайда: 1.Снимаем пыльник со штока сцепления

№9 слайд
. Легкими ударами молотка
Содержание слайда: 2. Легкими ударами молотка сдвигаем штифт на несколько миллиметров. Далее удаляем его обычными плоскогубцами и вынимаем шток привода сцепления.

№10 слайд
Внимание!!! При пробегах
Содержание слайда: Внимание!!! При пробегах ремонтируемого автомобиля более 50000 км, рекомендуется довести доработку штока привода вилки сцепления с целью восстановления его первоначальной длины, например , наплавлением на рабочую оконечность штока сварочного металла(аппаратом типа Кемпи) и последующей обработке на точильном станке. Это действие избавит вас в дальнейшем от появления вероятных ошибок(типа 060С) связанных с невозможностью блоком ЭБУ МТА правильно откалибровать сцепление. На иллюстрации два штока с пробегами около 3 тыс. км. и около 80 тыс. км.

№11 слайд
. Удаляем стопорное кольцо
Содержание слайда: 3. Удаляем стопорное кольцо

№12 слайд
. Извлекаем поршень рабочего
Содержание слайда: 4. Извлекаем поршень рабочего цилиндра сцепления

№13 слайд
. Извлекаем пружину поршня
Содержание слайда: 5. Извлекаем пружину поршня

№14 слайд
. Извлекаем гильзу рабочего
Содержание слайда: 6. Извлекаем гильзу рабочего цилиндра сцепления

№15 слайд
. Гильза рабочего цилиндра
Содержание слайда: 7. Гильза рабочего цилиндра сцепления

№16 слайд
. Пальцами извлекаем упорную
Содержание слайда: 8. Пальцами извлекаем упорную шайбу манжеты рабочего цилиндра сцепления

№17 слайд
. Пальцами извлекаем манжету
Содержание слайда: 9. Пальцами извлекаем манжету рабочего цилиндра сцепления. Манжета извлекается без усилия. При использовании отвертки есть риск повредить рабочую поверхность в корпусе гидроагрегата.

№18 слайд
. Рабочая поверхность манжеты
Содержание слайда: 10. Рабочая поверхность манжеты в корпусе гидроблока имеет очень острую кромку !!! Это важно знать при установке новой манжеты !!!

№19 слайд
. При извлечении штифта
Содержание слайда: 11. При извлечении штифта деформируется отверстие

№20 слайд
. Необходимо доработать
Содержание слайда: 12. Необходимо доработать поршень рабочего цилиндра сцепления для правильной фиксации штифта при сборке

№21 слайд
. Сверлом диаметром мм
Содержание слайда: 13. Сверлом диаметром 3 мм углубляем лунку, напротив отверстия для штифта, на 1…1,5 мм. Это важно для правильной и надежной фиксации штифта в поршне при сборке. Надежность крепления штифта влияет на правильность работы датчика положения поршня рабочего цилиндра сцепления.

№22 слайд
. Необходимо также
Содержание слайда: 14. Необходимо также восстановить форму отверстия штифта. Вставляем штифт в деформированное отверстие и легкими ударами по выпуклой части кромки поршня восстанавливаем форму отверстия. Полностью восстановить отверстие не получится, натяг посадки штифта будет меньше первоначального. Но на надежность его фиксации это не повлияет.

№23 слайд
. Для правильной и безопасной
Содержание слайда: 15. Для правильной и безопасной установки новой манжеты понадобится защитное приспособление. Для этого из цилиндрической части пластиковой бутылки вырезаем прямоугольник 60 Х 120 мм

№24 слайд
. Свернуть прямоугольник в
Содержание слайда: 16. Свернуть прямоугольник в «трубочку»

№25 слайд
. Расположить трубочку в
Содержание слайда: 17. Расположить «трубочку» в корпусе гидроагрегата

№26 слайд
. Обратить внимание чтобы
Содержание слайда: 18. Обратить внимание чтобы пластик полностью перекрыл острую кромку и рабочую поверхность манжеты в корпусе гидроблока. Установка манжеты без данного приспособления приводит к 100% повреждению рабочей кромки манжеты !!! Есть горький опыт:)

№27 слайд
. Обильно смазать новую
Содержание слайда: 19. Обильно смазать новую манжету смазкой на основе силикона (смазки для монтажа О-образных уплотнений) и вложить в корпус гидроблока. Обратить внимание на направление рабочих кромок манжеты !!!

№28 слайд
. Используя, как оправку,
Содержание слайда: 20. Используя, как оправку, торцевую головку подходящего диаметра установите манжету на место.

№29 слайд
. Удерживая манжету в корпусе
Содержание слайда: 21. Удерживая манжету в корпусе торцевой головкой удалите пластиковое защитное приспособление плоскогубцами, при этом прилагается достаточно большое усилие.

№30 слайд
. Визуально оцените
Содержание слайда: 22. Визуально оцените правильность установки манжеты.

№31 слайд
. Приступайте к сборке
Содержание слайда: 23. Приступайте к сборке рабочего цилиндра сцепления. Уложите упорную шайбу манжеты.

№32 слайд
. Проследите чтобы шайба
Содержание слайда: 24. Проследите чтобы шайба правильно заняла свое место.

№33 слайд
. Установите в корпус
Содержание слайда: 25. Установите в корпус гидроагрегата гильзу рабочего цилиндра сцепления. Обратить внимание на положение прорези для штифта. Вложите в поршень пружину и установите поршень на место, отверстие для штифта должно совпадать с прорезью. Перед установкой все детали необходимо смазать силиконовой смазкой.

№34 слайд
. Установите шайбу и
Содержание слайда: 26. Установите шайбу и стопорное кольцо. Вложите шток и установите штифт на место. Убедитесь что штифт не качается в поршне, это очень сильно влияет на показания датчика положения поршня и, соответственно, на корректную работу привода сцепления. Установите пыльник рабочего цилиндра сцепления.

№35 слайд
. Извлеките из корпуса
Содержание слайда: 27. Извлеките из корпуса гидроагрегата поршни выбора передач.

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
. Установите новые манжеты с
Содержание слайда: 28. Установите новые манжеты с помощью торцевой головки подходящего диаметра. Манжеты предварительно обильно смазать силиконовой смазкой. Собрать в обратном порядке.

№38 слайд
После проведения операции по
Содержание слайда: После проведения операции по замене уплотнительных манжет обязательно проверить правильность всех установки потенциометров.

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА одним архивом: