Презентация Эксплуатационная повреждаемость авиационных деталей и соединений онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эксплуатационная повреждаемость авиационных деталей и соединений абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 125 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Эксплуатационная повреждаемость авиационных деталей и соединений



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    125 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    19.46 MB
  • Просмотров:
    154
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ
Содержание слайда: 2.0 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ АВИАЦИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ И СОЕДИНЕНИЙ

№2 слайд
. . Влияние износа на
Содержание слайда: 2.3. Влияние износа на работоспособность авиационных деталей, агрегатов и систем летательных аппаратов

№3 слайд
Разные участки поверхности
Содержание слайда: Разные участки поверхности авиационной детали изнашиваются на разную величину. Объясняется это разными условиями трения.

№4 слайд
Чаще всего неравномерное
Содержание слайда: Чаще всего неравномерное изнашивание является следствием неравномерного распределения давления и скорости относительного перемещения,

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
А так же различными условиями
Содержание слайда: А так же различными условиями смазки на поверхностях трения контактирующих деталей.

№7 слайд
Чем выше давление Р в месте
Содержание слайда: Чем выше давление Р в месте контакта, тем интенсивнее процесс изнашивания и величина износа U=КРL.

№8 слайд
Изменение скорости
Содержание слайда: Изменение скорости проскальзывания поверхностей трения изменяет или условия изнашивания или величину пути трения l за рассматриваемый период

№9 слайд
Примеры часто встречающегося
Содержание слайда: Примеры часто встречающегося неравномерного изнашивания авиационных деталей представлены на рис. 2.18. Изношенные участки выделены более тёмным цветом.

№10 слайд
Рис. .
Содержание слайда: Рис.2.18

№11 слайд
На рисунке представлена схема
Содержание слайда: На рисунке представлена схема одностороннего изнашивания тел вращения, вызванного направленным нагружением пары трения.

№12 слайд
Типовыми примерами пар трения
Содержание слайда: Типовыми примерами пар трения с таким характером изнашивания могут быть: шатунная шейка (1) ; Подшипник скольжения коленчатого вала (2)

№13 слайд
А так же малоподвижные
Содержание слайда: А так же малоподвижные болтовые соединения со строго направленной передачей внешней нагрузки.

№14 слайд
Схема изнашивания
Содержание слайда: Схема изнашивания

№15 слайд
За счет наличия
Содержание слайда: За счет наличия неуравновешенности вал, в процессе вращения, колеблется около этого положения. Вся поверхность вала (1) работает в одинаковых условиях трения и изнашивается равномерно.

№16 слайд
Подшипник изнашивается только
Содержание слайда: Подшипник (1) изнашивается только в месте контакта с валом подшипника

№17 слайд
Схема изнашивания деталей
Содержание слайда: Схема изнашивания деталей кулачковых механизмов (рис. 2.18)

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Неравномерные износы кулачка
Содержание слайда: Неравномерные износы кулачка(1) и сопряженного с ним толкателя (2) -нарушают регулировочные параметры механизма

№20 слайд
Так изнашиваются детали
Содержание слайда: Так изнашиваются детали клапанного механизма двигателей внутреннего сгорания, что изменяет моменты открытия и закрытия клапанов.

№21 слайд
В результате нарушается
Содержание слайда: В результате нарушается процесс образования горючей смеси, горения и выхлопа отработанных газов. Мощность двигателя падает, а выхлоп вредных газов в атмосферу увеличивается.

№22 слайд
Схема изнашивания пары трения
Содержание слайда: Схема изнашивания пары трения в условиях возвратно-поступательного движения На более протяженной детали (2) образуются два максимума износа в тех местах, где скорость скольжения близка к нулю.

№23 слайд
Паровая машина механизм износа
Содержание слайда: Паровая машина : механизм износа

№24 слайд
Здесь создаются условия
Содержание слайда: Здесь создаются условия молекулярно-механического изнашивания, обладающего большой скоростью и интенсивностью

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Такое изнашивание наблюдается
Содержание слайда: Такое изнашивание наблюдается на зеркалах цилиндров поршневых двигателей

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Большая величина выработки у
Содержание слайда: Большая величина выработки у верхней мертвой точки вызвана: недостаточной смазкой этого участка;

№29 слайд
Повышенным давлением газов,
Содержание слайда: Повышенным давлением газов, передаваемых поршневыми кольцами на зеркало цилиндра; усиленным нагарообразованием

№30 слайд
Повышенной температурой
Содержание слайда: Повышенной температурой головки цилиндра. Падение коэффициента вязкости масла вследствие нагрева сопровождается увеличением коэффициентов трения и скорости изнашивания

№31 слайд
В зависимости от особенностей
Содержание слайда: В зависимости от особенностей конструкции компрессора, зоны изнашивания лопаток располагаются в разных местах ее поверхности

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Наиболее часто эти зоны
Содержание слайда: Наиболее часто эти зоны расположены у задней кромки лопатки.

№35 слайд
Местное изнашивание изменяет
Содержание слайда: Местное изнашивание изменяет демпфирующие свойства и частоту собственных колебаний лопаток.

№36 слайд
Особенно опасно в этом
Содержание слайда: Особенно опасно в этом отношении изнашивания участка 1, расположенного вблизи корневой части у задней кромки.

№37 слайд
Демпфирующие свойства лопатки
Содержание слайда: Демпфирующие свойства лопатки ухудшаются, а частота собственных колебаний уменьшается. В результате у лопаток возникают незатухающие колебания.

№38 слайд
Создаются условия
Содержание слайда: Создаются условия возникновения помпажа. Уменьшение частоты собственных колебаний может привести к резонансу и разрушению лопаток.

№39 слайд
Вследствие изнашивания
Содержание слайда: Вследствие изнашивания изменяются: размеры, жесткость, взаимное положение деталей.

№40 слайд
Изменение
Содержание слайда: Изменение

№41 слайд
В процессе
Содержание слайда: В процессе

№42 слайд
Закон движения
Содержание слайда: Закон движения

№43 слайд
Износ рычагов различных
Содержание слайда: Износ рычагов различных механизмов изменяет передаточные числа. Это вызывает изменение выходных параметров регулировочных агрегатов и функциональные показатели изделия в целом.

№44 слайд
Для предупреждения таких
Содержание слайда: Для предупреждения таких отклонений требуются частые регулировки указанных агрегатов и ремонты с заменой износившихся деталей.

№45 слайд
Это увеличивает простои
Содержание слайда: Это увеличивает простои летательных аппаратов, т.е. ухудшают их эффективность.

№46 слайд
Износ отдельных звеньев
Содержание слайда: Износ отдельных звеньев механизмов или деталей агрегатов может привести к резкому изменению характера и величины нагрузки на отдельных участках деталей, в результате чего возникают новые виды изнашивания.

№47 слайд
Увеличиваются
Содержание слайда: Увеличиваются

№48 слайд
Износ подвижных соединений
Содержание слайда: Износ подвижных соединений шасси приводит к возрастанию динамических нагрузок и к усталостному разрушению деталей.

№49 слайд
Трещины
Содержание слайда: Трещины

№50 слайд
При переносе продуктов износа
Содержание слайда: При переносе продуктов износа и коррозии рабочей жидкостью создаются условия для абразивного и коррозионно-механического видов изнашивания элементов систем, расположенных по потоку рабочей жидкости.

№51 слайд
В результате начинается общее
Содержание слайда: В результате начинается общее ускоренное изнашивание всех деталей системы.

№52 слайд
Особенно опасно наличие в
Содержание слайда: Особенно опасно наличие в рабочей жидкости твердых частиц для золотниковых и плунжерных пар, распределительных и регулировочных устройств масляных, гидравлических и топливных систем.

№53 слайд
Попадание твердых частиц в
Содержание слайда: Попадание твердых частиц в зазор вызывает увеличение трения между золотником и гильзой.

№54 слайд
Чувствительность
Содержание слайда: Чувствительность регулирующего устройства снижается, а выходные параметры отклоняются от установленной нормы. Возможно заедание и заклинивание золотников.

№55 слайд
В процессе эксплуатации
Содержание слайда: В процессе эксплуатации зафиксированы случаи разрушения приводов топливных насосов.

№56 слайд
Причиной разрушения явилось
Содержание слайда: Причиной разрушения явилось заклинивание плунжера, вызванное повреждением поверхности вследствие попадания посторонних частиц и последующего схватывания материалов плунжера и гнезда.

№57 слайд
Таким образом, изнашивание
Содержание слайда: Таким образом, изнашивание авиационных деталей является одной из причин снижения работоспособности систем ЛА и АД.

№58 слайд
Для предупреждения
Содержание слайда: Для предупреждения возникновения аварийных ситуаций на каждом ЛА необходимо периодически выполнять регулировочные и ремонтные работы с целью устранения повреждений, вызванных изнашиванием, или их предупреждения.

№59 слайд
. Изнашивание неметаллических
Содержание слайда: 2.5 Изнашивание неметаллических материалов.

№60 слайд
В конструкциях ЛА применяется
Содержание слайда: В конструкциях ЛА применяется большое количество неметаллических материалов: резины, органическое стекло, пластмассы, фрикционные материалы, ткани, лакокрасочные покрытия, декоративные материалы, древесина.

№61 слайд
Пример применения
Содержание слайда: Пример применения неметаллических материалов

№62 слайд
Основой многих
Содержание слайда: Основой многих неметаллических материалов являются естественные и искусственные полимерные вещества (каучуки, смолы и др.)

№63 слайд
Старение полимеров Оно
Содержание слайда: Старение полимеров Оно представляет собой такое необратимое изменение свойств, которое происходит под действием тепла, кислорода, солнечного света, ионизирующих излучений, озона, механических напряжений и др.

№64 слайд
В процессе старения
Содержание слайда: В процессе старения происходят химические превращения макромолекул , приводящие к их деструкции.

№65 слайд
Деструкция - разрушение
Содержание слайда: Деструкция - разрушение макромолекул под действием тепла, кислорода, влаги, света, радиации, механических напряжений.

№66 слайд
В следствия старения
Содержание слайда: В следствия старения ухудшаются механические характеристики полимеров, появляются трещины на поверхности, разрастающиеся с течением времени. Рассмотрим старение полимеров на некоторых примерах.

№67 слайд
Органическое стекло
Содержание слайда: Органическое стекло (Полиметилметакрилат) Обладает малой теплопроводностью и одновременно с этим значительным коэффициентом линейного термического расширения.

№68 слайд
При резкой смене температур
Содержание слайда: При резкой смене температур отдельные слои вследствие малой теплопроводности приобретают различную температуру.

№69 слайд
Это вызывает появление
Содержание слайда: Это вызывает появление внутренних напряжений в органическом стекле и может привести к образованию мелких поверхностных трещин, которые обычно называют «серебром».

№70 слайд
Внутренние напряжения могут
Содержание слайда: Внутренние напряжения могут возникнуть при монтаже деталей из оргстекла вследствие неравномерной затяжки.

№71 слайд
Под воздействием этих
Содержание слайда: Под воздействием этих напряжений может произойти деструкция ,которая с течением времени приведёт к появлению трещин.

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Деструкция макромолекул
Содержание слайда: Деструкция макромолекул некоторых каучуков в среде воздуха происходит вследствие окисления, что также с течением времени приводит к появлению поверхностных трещин. Во многих гидрогазовых системах воздух заменяют азотом, поскольку основные уплотнения изготавливаются из резин

№74 слайд
Старение резин может
Содержание слайда: Старение резин может происходить от действия солнечного света, вызывающего ухудшение её физико-механических свойств. Вследствие этого хранение изделий из резины на открытом воздухе, с доступом солнечного света приводит к преждевременному выходу их из строя.

№75 слайд
Старение полимеров. Поскольку
Содержание слайда: Старение полимеров. Поскольку полимеры входят в состав многих авиационных материалов и особенно лакокрасочных покрытий – то их старение имеет такую же природу .

№76 слайд
Изнашивание резин и
Содержание слайда: Изнашивание резин и неметаллических материалов Резина широко применяется в подвижных и неподвижных соединениях различных систем в качестве уплотнителей (манжеты, кольца, прокладки и т.п.) и мембран.

№77 слайд
В подвижных соединениях
Содержание слайда: В подвижных соединениях резиновые детали изнашиваются вследствие контактирования с металлическими поверхностями

№78 слайд
Содержание слайда:

№79 слайд
Содержание слайда:

№80 слайд
Из-за значительного различия
Содержание слайда: Из-за значительного различия механических свойств трущихся материалов решающее влияние на трение и изнашивание резин оказывает шероховатость металлической поверхности.

№81 слайд
Здесь следует учесть , что
Содержание слайда: Здесь следует учесть , что очень гладкие металлические поверхности (Rа=0.04-0.16 мкм) неспособны удерживать смазку в зоне контакта с уплотняющим элементом , а это увеличивает износ.

№82 слайд
Грубо обработанные
Содержание слайда: Грубо обработанные поверхности (Rа= 2.50-1.25) хорошо удерживают смазку, но большие микронеровности деформируют поверхностный слой резины, что также увеличивает износ.

№83 слайд
Максимальная долговечность
Содержание слайда: Максимальная долговечность манжетных уплотнений достигается при параметре шероховатости поверхности металла (Rа=0.16-0.63)

№84 слайд
При трении резин по твёрдым
Содержание слайда: При трении резин по твёрдым поверхностям наибольшее значение имеет усталостный износ

№85 слайд
Т.к. в процессе внешнего
Содержание слайда: Т.к. в процессе внешнего трения происходит многократное деформирование резины в отдельных пятнах фактического контакта , которое приводит к разрушению и последующему отделению материала.

№86 слайд
Влияние температуры
Содержание слайда: Влияние температуры Значительное влияние на изнашивание резин оказывает температура. Температурный режим работы уплотнений определяется температурой уплотняемой среды и количеством тепла , выделяющегося при трении.

№87 слайд
Температура трения может при
Содержание слайда: Температура трения может при определённых режимах работы уплотнений превышать температуру уплотняемой среды на 80-100°С. При значительном износе и повышенной температуре наблюдаются термоокислительные процессы, приводящие к деструкции полимера.

№88 слайд
Износы резин увеличиваются
Содержание слайда: Износы резин увеличиваются при их деформации. Рассмотрим это положение на примере работы уплотнительного резинового кольца. Как известно, каждое кольцо установлено с определённым обжатием, иначе в противном случае не произойдёт уплотнения.

№89 слайд
Деформация резинового кольца
Содержание слайда: Деформация резинового кольца в процессе работы

№90 слайд
Диаметр резинового кольца ,
Содержание слайда: Диаметр резинового кольца 2, установленного для уплотнения зазора между поршнем 3 и цилиндром 1, больше чем размер С. в процессе работы давлением Р кольцо может быть вытеснено в зазор , при этом резина дополнительно деформируется

№91 слайд
Эта деформация увеличивает
Содержание слайда: Эта деформация увеличивает скорость изнашивания . очень важно в связи с этим правильно подбирать размеры колец в соответствии с размерами установочных мест, избегая излишней деформации.

№92 слайд
Резиновые протекторы шин
Содержание слайда: Резиновые протекторы шин шасси интенсивно изнашиваются в период эксплуатации и хранения . Вся шина подвергается деформации при рулении. Поверхностный слой протектора шины испытывает влияние температуры при трении о поверхность взлётно-посадочной и рулёжной полос.

№93 слайд
В результате происходит
Содержание слайда: В результате происходит окисление поверхностного слоя, что приводит к росту интенсивности изнашивания. Износ протекторов имеет преимущественно усталостный характер вследствие многократного деформирования при контактировании с поверхностью покрытия полос.

№94 слайд
Однако здесь имеет место
Содержание слайда: Однако здесь имеет место также абразивный износ, поскольку на поверхности всегда имеются твёрдые частицы. Износы неметаллических фрикционных материалов , например в тормозных устройствах, связаны с их функционированием в рабочем состоянии.

№95 слайд
Их фрикционно-износные
Содержание слайда: Их фрикционно-износные характеристики расчитываются при проектировании, что даёт возможность установить их ресурс на стадии проектирования. Остальные неметаллические материалы в большинстве случаев изнашиваются вследствие механических напряжений, воздействия внешней среды , особенно температуры.

№96 слайд
Декоративные материалы в
Содержание слайда: Декоративные материалы в следствие влияния и воздействия на них механических нагрузок, солнечного света, радиации , электростатических напряжений загрязняются, вытягиваются , теряют форму и их заменяют.

№97 слайд
. Разрушение лакокрасочных
Содержание слайда: 2.6 Разрушение лакокрасочных покрытий

№98 слайд
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА
Содержание слайда: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗРУШЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

№99 слайд
На долговечность
Содержание слайда: На долговечность лакокрасочных покрытий оказывают влияние технологические факторы ( подготовка поверхности, условия сушки и т.п.), качество материала покрытий, условия эксплуатации.

№100 слайд
ОСОБЕННОСТЬЮ авиационных
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТЬЮ авиационных конструкций является довольно длительное их пребывание на значительном удалении от земли, что приводит к более сильному воздействию солнечной радиации, способствующей процессу светового старения лакокрасочного покрытия.

№101 слайд
При подъёме на высоту
Содержание слайда: При подъёме на высоту возрастает перепад температур. До высоты 11000м понижение температуры на каждые 1000м достигает 6,5 град.С. При этом на высоте 6000-7000 м температура окружающего воздуха понижается чаще всего ниже -40град.С

№102 слайд
Перепад температур
Содержание слайда: Перепад температур способствует разрушению покрытий. значительное влияние на защитные свойства покрытий оказывают отрицательные температуры. При длительном воздействии холода (-50град.С) плёнки теряют эластичность, делаются хрупкими.

№103 слайд
Обшивка сверхзвуковых
Содержание слайда: Обшивка сверхзвуковых самолётов на скоростях полёта около 2000 км/час нагревается до 130 град.С. Некоторые детали реактивного двигателя нагреваются до 400град С. При таких температурах плёнки теряют массу и снижают свои защитные свойства.

№104 слайд
На поверхности летящего
Содержание слайда: На поверхности летящего аппарата образуется электрический потенциал, который может меняться в зависимости от электрических процессов, протекающих в нижних слоях атмосферы.

№105 слайд
Выпадение осадков
Содержание слайда: Выпадение осадков способствует возникновению разности потенциалов на отдельных участках конструкции, что ускоряет разрушения покрытий.

№106 слайд
В воздухе во взвешенном
Содержание слайда: В воздухе во взвешенном состоянии могут находиться абразивные частицы (пыль, песок, град), способствующие изнашиванию покрытий (эрозии), особенно на лобовых кромках крыла, стабилизатора, лопастей воздушных винтов, лопастей вертолёта, обтекателей антенн, лопаток воздушного компрессора реактивного двигателя и других поверхностях.

№107 слайд
Концентрация влаги на
Содержание слайда: Концентрация влаги на окрашенной поверхности, особенно задержка её на длительное время приводят к понижению защитных свойств покрытий.

№108 слайд
Под влиянием перечисленных
Содержание слайда: Под влиянием перечисленных факторов происходят : изнашивание, разрушение, изменение цвета, потеря защитных свойств лакокрасочных покрытий.

№109 слайд
Виды дефектов
Содержание слайда: Виды дефектов

№110 слайд
Характер их разрушений
Содержание слайда: Характер их разрушений классифицируется по видам дефектов: меление, выветривание, растрескивание, отслаивание, пузыри, сыпь, коррозия

№111 слайд
Меление- разрушение
Содержание слайда: Меление- разрушение поверхностного и пигментированного слоя. Под воздействием солнечной радиации, кислорода , озона постепенно изменяется структура полимера , происходит фотоокислительная деструкция.

№112 слайд
В результате этого плёнка
Содержание слайда: В результате этого плёнка теряет прочность и под действием потока воздуха изнашивается поверхностный слой.

№113 слайд
Затем незащищённые плёнкой
Содержание слайда: Затем незащищённые плёнкой частицы пигмента вымываются дождём, уносятся потоком воздуха, происходит уменьшение толщины и разрушение покрытия.

№114 слайд
Выветривание- это процесс
Содержание слайда: Выветривание- это процесс эрозионного разрушения покрытия , при котором набегающим потоком воздуха уносятся частицы лакокрасочного покрытия . При интенсивном выветривании защищаемая поверхность может быть полностью оголена.

№115 слайд
Растрескивание лакокрасочного
Содержание слайда: Растрескивание лакокрасочного покрытия происходит : вследствие старения ( изменения свойств покрытия под действием окружающей среды), под действием температурных факторов, при неоднократных деформациях окрашенной поверхности. При этом плёнка теряет механическую прочность и эластичность.

№116 слайд
Под действием сил внутренних
Содержание слайда: Под действием сил внутренних напряжений в плёнке возникают трещины или шелушения. Под влиянием деформаций окрашенного элемента конструкции также может происходить растрескивание покрытия.

№117 слайд
Схема разрушения защитной
Содержание слайда: Схема разрушения защитной плёнки На рис.4.19 изображён ход разрушения защитной плёнки 2, вокруг головки заклёпки 1. Разрушение начинается с образования трещин 3, сквозь которые проникает влага и образуется коррозия 4, после чего происходит шелушение.

№118 слайд
Отслаивание Происходит
Содержание слайда: Отслаивание Происходит вследствие нарушения адгезии (сцепления) между слоями покрытия или между покрытием и окрашенной поверхностью. Отслаивание является следствием технологического брака: плохой подготовки поверхности, нарушения режима сушки, применения некачественных материалов и т.п.

№119 слайд
Сыпь и пузыри Образуются
Содержание слайда: Сыпь и пузыри Образуются главным образом под воздействием влаги, которая проникает в тело плёнки через капилляры (образовавшиеся при испарении растворителя), поры, микрозазоры. Вследствие поглощения молекул воды плёнка набухает, происходит в отдельных местах деформация покрытия с образованием пузырей, сыпи.

№120 слайд
Потеря прочности плёнки из-за
Содержание слайда: Потеря прочности плёнки из-за деформации ведёт к нарушению адгезии и дальнейшему разрушению покрытия.

№121 слайд
Коррозия Это появление
Содержание слайда: Коррозия Это появление продуктов коррозии на поверхности покрытия в виде бурых или тёмно-коричневых точек , пятен, а также вспучивания покрытия в результате скопления продуктов коррозии под защитной плёнкой .

№122 слайд
Образование коррозии под
Содержание слайда: Образование коррозии под лакокрасочной плёнкой может быть вызвано неудовлетворительной подготовкой поверхности или недостаточными защитными свойствами покрытия.

№123 слайд
Покрытия могут разрушаться
Содержание слайда: Покрытия могут разрушаться вследствие растворения или размягчения под воздействием агрессивных жидкостей – бензина, минеральных и синтетических масел, химикатов и ядохимикатов. Стойкость покрытия к действию агрессивных веществ зависит от вида лакокрасочных материалов , которые входят в систему покрытия.

№124 слайд
Лакокрасочные плёнки могут
Содержание слайда: Лакокрасочные плёнки могут повреждаться в процессе эксплуатации вследствие небрежного обращения (риски, царапины, забоины)или контактирования в конструкции (потертости)

№125 слайд
Разрушение лакокрасочных
Содержание слайда: Разрушение лакокрасочных покрытий лишает металл защиты от коррозии, ухудшает внешний вид деталей, поэтому их восстановление при ремонте имеет весьма важное значение.

Скачать все slide презентации Эксплуатационная повреждаемость авиационных деталей и соединений одним архивом: