Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
262.52 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Эксплуатация и техническое](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img0.jpg)
Содержание слайда: Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11
Разработал: Лисовой И.В.
№2 слайд![Цели работы](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели работы:
Усовершенствование знаний.
Описания порядка выполнения отдельных операций управления.
Техническое обслуживание.
Ремонт двигателя.
№3 слайд![Задачи Отобразить основные](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Отобразить основные технические характеристики двигателя.
Построить теоретическую индикаторную диаграмму, отображающую процессы происходящие в цилиндре двигателя за рабочий цикл.
Последовательность проверки нулевой подачи ТНВД.
Описать смешанную систему набора корпуса судна.
Описать порядок подготовки дизеля к пуску после ремонта или
зимнего отстоя судна.
№4 слайд![основные технические](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img3.jpg)
Содержание слайда: основные технические характеристики двигателя
№5 слайд![Теоретическая индикаторная](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img4.jpg)
Содержание слайда: Теоретическая индикаторная диаграмма двигателя 2ЧСП10.5/13
№6 слайд![Последовательность проверки](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img5.jpg)
Содержание слайда: Последовательность проверки нулевой подачи ТНВД.
Проверку проводят в такой последовательности:
• поршень первого цилиндра устанавливают в ВМТ на такте начала расширения, рычаг управления дизелем при этом должен быть в положении «СТОП»;
• прокачивают насос вручную и убеждаются в том, что он не подает топливо; при необходимости производят подрегулировку насоса и проверяют вновь;
• после проверки нулевого положения всех насосов переводят рычаг подачи в сторону противоположную увеличению подачи (если это позволяет конструкция управления насосами), и убеждаются в том, что тяга привода топливных насосов имеет ход за нулевую подачу до 5мм; при остановке двигателя это гарантирует выключение подачи топлива всеми секциями насоса.
№7 слайд![Смешанная система набора судна](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img6.jpg)
Содержание слайда: Смешанная система набора судна
№8 слайд![порядок подготовки дизеля к](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img7.jpg)
Содержание слайда: порядок подготовки дизеля к пуску после ремонта или зимнего отстоя судна.
Расконсервация дизелей
Для расконсерваций дизеля необходимо выполнить следующие основные работы:
Удалить с наружных поверхностей дизеля консервирующую смазку с помощью обтирочного материала, смоченного в керосине, и протереть дизель насухо;
Снять все деревянные заглушки и установить на места трубопроводы;
Прогреть дизель прокачиванием через полости охлаждения горячей воды с температурой 90–95О С(в течение 3-4 ч)до тех пор, пока температура блока дизеля не повыситься да 60-70 О С;
Открыть сливные краны (пробки) на маслосборнике, ресивере продувочного насоса, выпускном коллекторе и др; и спустить консервирующие масло; промыть картер дизеля и маслосборники дизельным топливом ;для лучшей промывки дизеля провернуть коленчатый вал на несколько оборотов.
Последующие работы по подготовке к пуску одинаковы как для дизелей, подвергающихся расконсерваций, так и для дизелей, длительное время находящихся в бездействий без консерваций;Опрессовать полости охлаждения дизеля водой на давление до 3-4 кгс/см2 или на давление, оговоренное инструкцией завода-изготовителя дизеля, и проверить плотность всех соединений, обратив особое внимание на непроницаемость резиновых уплотнений в нижних поясах втулок цилиндров;
Очистить картер дизеля от грязи, промыть топливом и обогреть;
Проверить шплинтовку гаек шатунных болтов, анкерных связей, рамовых подшипников, затяжку гаек, болтов фундаментной рамы;
№9 слайд![Проверить качество очистки](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img8.jpg)
Содержание слайда: Проверить качество очистки топливных баков и маслосборника и заполнить их топливом и маслом, в холодное время года подогреть масло в маслосборниках;
Опрессовать топливный трубопровод, предварительно удалив из него воздух, проверить плотность соединений и убедиться в том, что топливо поступает во все топливные насосы. Опрессовку произвести топливом из расходного бака;
Прокачать вручную топливо через каждый насос при отнятых форсуночных трубках до полной промывки насоса; если насосы при установке на дизель не были опрессованы, произвести их опрессовку; проверить опережения подачи топлива и наливную подачу;
Присоединить к топливным насосом форсунки, прокачать их топливом до полной промывки, одновременно проверив качество распыления; если давления открытия форсунок при установке их на дизель не было проверено, произвести проверку на ручном прессе;
Убедиться в отсутствии посторонних предметов в картере дизеля, кожухе привода водяных насосов, в лотке распределительного вала, регулятора, на крышках цилиндров и кожухе передаточных шестерен;
Осмотреть через отверстия для форсунок внутреннюю полость цилиндров и убедиться в отсутствии на донышках поршней посторонних предметов, топлива и воды;
Проверить изнутри впускной и выпускной коллекторы, ресивер продувочного воздуха у двухтактных дизелей и убедиться в их частоте;
Проверить чистоту и исправить топливных, масленых и водяных фильтров;
Проверить впускные и выпускные клапаны на легкость хода и плотность посадки с помощью ломика; при заедании- расходиться клапаны, смазав штоки их смесью дизельного топлива с керосином;
Установить нормальные зазоры в механизме привода клапанов;
Проверить правильность элементов распределения: моментов открытия и закрытия впускных, выпускных и пусковых клапанов, золотников продувочного насоса у двухтактных дизелей;
№10 слайд![Проверить у дизелей действие](/documents_6/4be2708b5d3028cb3994b38d83360d15/img9.jpg)
Содержание слайда: Проверить у дизелей действие всех проводов от поста управления, сервомоторов и блокировочных устройств, залив предварительно масло в цилиндры сервомоторов. Проверку производить последовательно при положениях «Пуск» «Работа», «Стоп», на переднем и на заднем ходу. При положении «Стоп» проверить установку топливных насосов на нулевую подачу. Проверить состояния ДАУ;
Проверить внешним осмотром исправность всех контрольно-измерительных приборов и оборудование автоматике дизеля;
Заполнить маслом все масленки ручной смазки;
Все трубки, подводящие масло к рамовым подшипникам коленчатого вала, отсоединить от подшипников, отвести в сторону и прокачать масло ручным масляным насосом до полной промывки трубок, после чего поставить их на свои места;
Прокачать масло в дизель ручным или резервным электрическим насосом, тщательно проверив плотность всех соединений масленых трубопроводов; проворачивая коленчатый дизеля, убедиться в том, что масло поступает ко всем трущимся поверхностям, смазываемым под давлением; прокачивание закончить, как только масло начнет обильно выходить из втулок верхних головок шатунов;
Продуть воду из воздушных баллонов; опрессоватьвоздухом на рабочее давления пусковой трубопровод и пусковые клапаны; проверить действие редукционного клапана;
Проверить крепления турбокомпрессора к дизелю, соединение его с выпускными коллекторами. При индивидуальной смазке заполнить маслосборники турбокомпрессора маслом да необходимого уровня. Проверить надежность присоединения трубопровода смазки и охлаждения турбокомпрессора к трубопроводам дизеля. Проверить легкость вращения ротора вручную через каналы воздухоприемной улитки;
При температуре машинного отделения ниже 8О С прогреть дизеля горячей водой;
При открытых индикаторных кранах проверить коленчатый вал дизеля с помощью вал поворотного устройства, после чего повторить эту операцию на сжатом воздухе.
После выполнения указанных работ дизель считается подготовленным к пуску.