Презентация Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    262.52 kB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Эксплуатация и техническое
Содержание слайда: Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11 Разработал: Лисовой И.В.

№2 слайд
Цели работы
Содержание слайда: Цели работы: Усовершенствование знаний. Описания порядка выполнения отдельных операций управления. Техническое обслуживание. Ремонт двигателя.

№3 слайд
Задачи Отобразить основные
Содержание слайда: Задачи: Отобразить основные технические характеристики двигателя. Построить теоретическую индикаторную диаграмму, отображающую процессы происходящие в цилиндре двигателя за рабочий цикл. Последовательность проверки нулевой подачи ТНВД. Описать смешанную систему набора корпуса судна. Описать порядок подготовки дизеля к пуску после ремонта или зимнего отстоя судна.

№4 слайд
основные технические
Содержание слайда: основные технические характеристики двигателя

№5 слайд
Теоретическая индикаторная
Содержание слайда: Теоретическая индикаторная диаграмма двигателя 2ЧСП10.5/13

№6 слайд
Последовательность проверки
Содержание слайда: Последовательность проверки нулевой подачи ТНВД. Проверку проводят в такой последовательности: • поршень первого цилиндра устанавливают в ВМТ на такте начала расширения, рычаг управления дизелем при этом должен быть в положении «СТОП»; • прокачивают насос вручную и убеждаются в том, что он не подает топливо; при необходимости производят подрегулировку насоса и проверяют вновь; • после проверки нулевого положения всех насосов переводят рычаг подачи в сторону противоположную увеличению подачи (если это позволяет конструкция управления насосами), и убеждаются в том, что тяга привода топливных насосов имеет ход за нулевую подачу до 5мм; при остановке двигателя это гарантирует выключение подачи топлива всеми секциями насоса.

№7 слайд
Смешанная система набора судна
Содержание слайда: Смешанная система набора судна

№8 слайд
порядок подготовки дизеля к
Содержание слайда: порядок подготовки дизеля к пуску после ремонта или зимнего отстоя судна. Расконсервация дизелей Для расконсерваций дизеля необходимо выполнить следующие основные работы: Удалить с наружных поверхностей дизеля консервирующую смазку с помощью обтирочного материала, смоченного в керосине, и протереть дизель насухо; Снять все деревянные заглушки и установить на места трубопроводы; Прогреть дизель прокачиванием через полости охлаждения горячей воды с температурой 90–95О С(в течение 3-4 ч)до тех пор, пока температура блока дизеля не повыситься да 60-70 О С; Открыть сливные краны (пробки) на маслосборнике, ресивере продувочного насоса, выпускном коллекторе и др; и спустить консервирующие масло; промыть картер дизеля и маслосборники дизельным топливом ;для лучшей промывки дизеля провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Последующие работы по подготовке к пуску одинаковы как для дизелей, подвергающихся расконсерваций, так и для дизелей, длительное время находящихся в бездействий без консерваций;Опрессовать полости охлаждения дизеля водой на давление до 3-4 кгс/см2 или на давление, оговоренное инструкцией завода-изготовителя дизеля, и проверить плотность всех соединений, обратив особое внимание на непроницаемость резиновых уплотнений в нижних поясах втулок цилиндров; Очистить картер дизеля от грязи, промыть топливом и обогреть; Проверить шплинтовку гаек шатунных болтов, анкерных связей, рамовых подшипников, затяжку гаек, болтов фундаментной рамы;

№9 слайд
Проверить качество очистки
Содержание слайда: Проверить качество очистки топливных баков и маслосборника и заполнить их топливом и маслом, в холодное время года подогреть масло в маслосборниках; Опрессовать топливный трубопровод, предварительно удалив из него воздух, проверить плотность соединений и убедиться в том, что топливо поступает во все топливные насосы. Опрессовку произвести топливом из расходного бака; Прокачать вручную топливо через каждый насос при отнятых форсуночных трубках до полной промывки насоса; если насосы при установке на дизель не были опрессованы, произвести их опрессовку; проверить опережения подачи топлива и наливную подачу; Присоединить к топливным насосом форсунки, прокачать их топливом до полной промывки, одновременно проверив качество распыления; если давления открытия форсунок при установке их на дизель не было проверено, произвести проверку на ручном прессе; Убедиться в отсутствии посторонних предметов в картере дизеля, кожухе привода водяных насосов, в лотке распределительного вала, регулятора, на крышках цилиндров и кожухе передаточных шестерен; Осмотреть через отверстия для форсунок внутреннюю полость цилиндров и убедиться в отсутствии на донышках поршней посторонних предметов, топлива и воды; Проверить изнутри впускной и выпускной коллекторы, ресивер продувочного воздуха у двухтактных дизелей и убедиться в их частоте; Проверить чистоту и исправить топливных, масленых и водяных фильтров; Проверить впускные и выпускные клапаны на легкость хода и плотность посадки с помощью ломика; при заедании- расходиться клапаны, смазав штоки их смесью дизельного топлива с керосином; Установить нормальные зазоры в механизме привода клапанов; Проверить правильность элементов распределения: моментов открытия и закрытия впускных, выпускных и пусковых клапанов, золотников продувочного насоса у двухтактных дизелей;

№10 слайд
Проверить у дизелей действие
Содержание слайда: Проверить у дизелей действие всех проводов от поста управления, сервомоторов и блокировочных устройств, залив предварительно масло в цилиндры сервомоторов. Проверку производить последовательно при положениях «Пуск» «Работа», «Стоп», на переднем и на заднем ходу. При положении «Стоп» проверить установку топливных насосов на нулевую подачу. Проверить состояния ДАУ; Проверить внешним осмотром исправность всех контрольно-измерительных приборов и оборудование автоматике дизеля; Заполнить маслом все масленки ручной смазки; Все трубки, подводящие масло к рамовым подшипникам коленчатого вала, отсоединить от подшипников, отвести в сторону и прокачать масло ручным масляным насосом до полной промывки трубок, после чего поставить их на свои места; Прокачать масло в дизель ручным или резервным электрическим насосом, тщательно проверив плотность всех соединений масленых трубопроводов; проворачивая коленчатый дизеля, убедиться в том, что масло поступает ко всем трущимся поверхностям, смазываемым под давлением; прокачивание закончить, как только масло начнет обильно выходить из втулок верхних головок шатунов; Продуть воду из воздушных баллонов; опрессоватьвоздухом на рабочее давления пусковой трубопровод и пусковые клапаны; проверить действие редукционного клапана; Проверить крепления турбокомпрессора к дизелю, соединение его с выпускными коллекторами. При индивидуальной смазке заполнить маслосборники турбокомпрессора маслом да необходимого уровня. Проверить надежность присоединения трубопровода смазки и охлаждения турбокомпрессора к трубопроводам дизеля. Проверить легкость вращения ротора вручную через каналы воздухоприемной улитки; При температуре машинного отделения ниже 8О С прогреть дизеля горячей водой; При открытых индикаторных кранах проверить коленчатый вал дизеля с помощью вал поворотного устройства, после чего повторить эту операцию на сжатом воздухе. После выполнения указанных работ дизель считается подготовленным к пуску.

Скачать все slide презентации Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11 одним архивом:
Похожие презентации