Презентация Эксплуатация средств заправки воздушных судов авиаГСМ и спецжидкостями онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эксплуатация средств заправки воздушных судов авиаГСМ и спецжидкостями абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 94 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Эксплуатация средств заправки воздушных судов авиаГСМ и спецжидкостями
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:94 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:35.14 MB
- Просмотров:142
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№29 слайд
Содержание слайда: Эксплуатация насосов запрещается:
- при отклонении рабочих параметров от нормы;
- при нарушении герметичности, затормаживании вращения вала при проворачивании от усилия руки;
- при ослаблении болтовых и винтовых соединений;
- без ограничения подвижных частей;
- с повышенной температурой подшипников;
- с неисправными или не поверенными манометрами.
№30 слайд
Содержание слайда: В эксплуатации средств ФВО предусматриваются плановые мероприятия, включающие:
- прокачку топлива после установки элементов;
- периодический слив отстоя;
- ежесменную фиксацию перепада давления, замеряемого при фактическом расходе топлива;
- периодические осмотры и зачистки корпусов фильтров;
- техническое освидетельствование корпусов;
- регенерцию (восстановление рабочего состояния) – для элементов TCS.
Для системы фильтрации предприятия в целом предусматриваются ежемесячные испытания на мембранных фильтрах.
№31 слайд
Содержание слайда: - подтяжка болтовых соединений при наличии давления в корпусе;
- проведение такелажных работ с фильтром, заполненным топливом;
применение фильтрующих элементов производства иных производителей без соответствующего согласования с изготовителем корпуса;
- использование без одновременного измерения перепада давления и пропускной способности и регистрации в журналах учета работы фильтров;
- использование для фильтрации авиатоплива при концентрации загрязнения перед элементами более 0,01 г/дм³ и содержания свободной воды более 0,05% масс;
- работа при расходах менее 0,5 и более 1,1 от номинальной производительности корпуса.
№32 слайд
Содержание слайда: следует эксплуатировать при расходах от 20% до 100% от номинального расхода.
В эксплуатации для счетчиков проводятся:
профилактические осмотры - не реже 1 раза в год;
контроль метрологических характеристик - ежемесячно в эксплуатации;
- поверки:
- первичная (перед введением в эксплуатацию, после ремонта);
- периодическая (через МПИ в эксплуатации);
№33 слайд
Содержание слайда: - внеочередная (при повреждении поверительного клейма, пломб;
в случае утраты свидетельства о поверке; при вводе в
эксплуатацию после длительного хранения (более одного МПИ); при проведении повторной юстировки или настройки; при неудовлетворительной работе);
- инспекционная (для выявления пригодности к применению
при осуществлении государственного метрологического надзора).
Периодичность поверки контрольных приборов учета – 1 раз в три года.
Перед возобновлением эксплуатации поверенные средства измерений подлежат пломбировке.
№34 слайд
Содержание слайда: К эксплуатации допускаются рукава, имеющие потертости, вмятины на верхнем слое, односторонние трещины в виде поверхностной сетки, не проникающие на всю глубину поверхностного слоя.
Топливозаправочные рукава должны быть заменены при обнаружении:
- мягких мест, выпуклости или пузырей;
- чрезмерного износа усиления;
- порезов, протертостей или трещин, которые повредили усиление;
очевидного смещения соединения.
Максимальный срок эксплуатации рукава иностранного производства от даты изготовления является 10 - 15 лет, отечественного производства – от 6 месяцев до 2 лет.
№35 слайд
Содержание слайда: При эксплуатации раздаточных рукавов предусматриваются:
контроль целостности стренги (инструментальные замеры электрического сопротивления);
- промывка;
- контрольный (визуальный) осмотр внешнего состояния;
- проверка рабочим давлением;
- гидравлические испытания на герметичность.
№44 слайд
Содержание слайда: Компенсаторы, используемые под давлением, должны проходить визуальный контроль при максимальном рабочем давлении одновременно с ежемесячными испытаниями раздаточного рукава.
Визуальный контроль заключается в осмотре на предмет наличия протечек, трещин, ослабленных болтов и других дефектов.
Для компенсаторов, установленных во всасывающих коммуникациях, визуальный контроль должен проводиться каждые шесть месяцев. Испытания под давлением при этом не требуются.
Компенсаторы, в которых используется рукавный материал:
- устанавливаются в течение 2 лет от даты производства;
- не окрашиваются;
- имеют срок службы максимум 10 лет от даты производства.
№45 слайд
Содержание слайда: Запорная арматура, устанавливаемая в емкости, должна иметь маркировку:
- наименование завода-изготовителя или его товарный знак;
- условный проход, мм;
- условное давление МПа (кг/см2);
- направление потока среды;
- марку материала.
На маховике (ручке) запорной арматуры должно быть указано направление вращения маховика (поворота ручки) при открытии или закрытии арматуры.
№48 слайд
Содержание слайда: Запрещается хранение и транспортирование продолжительностью более 1 суток ПВКЖ в ТЗ, имеющих внутреннее цинковое покрытие.
Промывка ФЭ бортовой системы дозированного ввода ПВКЖ в топливо и контроль внутренней поверхности РКР из углеродистой стали с покрытием должны производиться не реже 1 раза в 3 месяца (1 раз в год – для РКР из нержавеющей стали ).
РКР должен иметь паспорт сосуда, работающего под давлением и сертификат соответствия.
№65 слайд
Содержание слайда: Маркировка технических средств должна соответствовать требованиям ГОСТ 14202, ГОСТ 19433, ГОСТ 14192, ГОСТ 1510 и содержать:
- основную надпись;
- обозначение опасного груза (содержит элементы системы информации об опасности, регламентируемые требованиями ДОПОГ).
Основная надпись на поверхности емкости для авиатоплива (авиабензина):
- надпись о типе и марке ГСМ (в соответствии с API/EI 1542 обозначение марки топлива должно быть с каждой из сторон СЗ таким образом, чтобы было видно со стороны приборной панели и со стороны точки заправки);
№67 слайд
Содержание слайда: В соответствии с требованиями ИАТА рекомендуется наносить на наружную поверхность цистерн дополнительную маркировку в виде знаков, предусмотренных ГОСТ Р 12.4.026:
запрещающие – Р02 (запрещается пользоваться мобильными телефонами, открытым огнем и курить);
предупреждающие – W01 (пожароопасно, ЛВЖ);
– W03 (опасно, ядовитые вещества);
предписывающие – М06 (работать в защитных перчатках);
– М07 (работать в защитной одежде);
вспомогательные – В12 (песок).
№85 слайд
Содержание слайда: Дренажная ловушка (сорбирующий мат);
Применяется для ликвидации небольших разливов авиатоплива, а также для препятствия попадания его в канализационные люки. Представляет собой лист синтетической резины (изготавливаются различных размеров), стойкой к воздействию опасных грузов. Ловушка двусторонняя: серая сторона — дренирующая, синяя сторона — непроницаемая.
Сборный контейнер;
Является обязательным согласно п.8.1.5.3 ДОПОГ при перевозке жидкостей 3 класса опасности. Служит для сбора использованного сорбента, промасленного песка, использованной дренажной ловушки в целях дальнейшей утилизации. Контейнер цельнолитой, имеет минимум углублений в корпусе, что облегчает промывку. Материал – полипропилен.
Скачать все slide презентации Эксплуатация средств заправки воздушных судов авиаГСМ и спецжидкостями одним архивом:
-
Мореходные и эксплуатационные качества судна
-
Методы и средства борьбы с поглощениями буровых и тампонажных растворов. Семинар 10
-
Методы и средства борьбы газонефтеводопроявлениями. Семинар 11
-
Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации, средств измерений и мехатронных систем
-
Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации
-
Порядок оформления и ведения эксплуатационной и технической документации. Руководство по эксплуатации машины
-
Разработка мобильной эстакады для транспортных средств категории М1
-
Монтаж и эксплуатация бурового оборудования. Основные определения и классификация. Лекция 1
-
Монтаж и эксплуатация бурового оборудования. Буровые долота и опорноцентрирующий инструмент. Лекция 2
-
Забойные двигатели: Типы, классификация, устройство. Монтаж и эксплуатация бурового оборудования. Лекция 4