Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.04 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Итоговая презентация за 6 семестр
Судьин Александр 3ТО-12
№2 слайд
Содержание слайда: колеса
Колесами называются устройства, осуществляющие связь автомобиля с дорогой. Колеса служат для подрессоривай автомобиля, обеспечения его движения и изменения направления движения.
№3 слайд
Содержание слайда: Виды протектора
№4 слайд
Содержание слайда: Мосты
Мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: подвеска
Подвеска автомобиля представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих упругую связь между кузовом (рамой) и колесами (мостами) автомобиля. Главным образом подвеска предназначена для снижения интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), действующих на человека, перевозимый груз или элементы конструкции автомобиля при его движении по неровной дороге.
№7 слайд
Содержание слайда: Неисправности
№8 слайд
Содержание слайда: Основными элементами подвески являются:
Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.
№9 слайд
Содержание слайда: Амортизатор
№10 слайд
Содержание слайда: кузов
Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Рулевое управление
Рулевое управление — система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из рулевого механизма и рулевого привода.
В рулевой механизм входят рулевое колесо, рулевой вал и рулевая передача.
В рулевой привод входят рулевая сошка, рулевые тяги, рычаг маятниковый и поворотный цапф и усилитель.
№13 слайд
Содержание слайда: Из чего состоит рулевое управление?
№14 слайд
Содержание слайда: Привод рулевого механизма
№15 слайд
Содержание слайда: Тормозная система
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время покоя.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: АБС
Антиблокировочная система — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)
№19 слайд
Содержание слайда: АБС состоит из следующих основных компонентов:
датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства;
управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы;
блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов.
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: ПБС
Противобуксовочная система – это совокупность механизмов и электронных компонентов автомобиля, которые предназначены для предотвращения проскальзывания ведущих колес.
№22 слайд
№23 слайд