Презентация Конструкция автомобиля. Трансмиссия онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конструкция автомобиля. Трансмиссия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 63 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Конструкция автомобиля. Трансмиссия
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:63 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.39 MB
- Просмотров:169
- Скачиваний:6
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![Раздел . Конструкция](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img0.jpg)
Содержание слайда: Раздел 4. Конструкция автомобиля
Тема : Трансмиссия
УРОК № 103
Назначение и типы.
Общее устройство и принцип работы
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 124,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 14.Трансмиссия, стр. 275, Пузанков А.Г.
№3 слайд
![Трансмиссией называется -](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img2.jpg)
Содержание слайда: Трансмиссией называется - силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№5 слайд
![Трансмиссия служит для](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img4.jpg)
Содержание слайда: Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№6 слайд
![Крутящий момент, подведенный](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img5.jpg)
Содержание слайда: Крутящий момент, подведенный от двигателя к ведущим колесам Мт, стремится сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону, противоположную движению автомобиля
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№7 слайд
![Вследствие этого из-за](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img6.jpg)
Содержание слайда: Вследствие этого из-за противодействия дороги на ведущих колесах возникает тяговая сила Рт (сила тяги на колесах), которая направлена в сторону движения и является движущей силой автомобиля
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№8 слайд
![Тяговая сила вызывает](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img7.jpg)
Содержание слайда: Тяговая сила вызывает возникновение на ведущем мосту толкающей силы Рт, которая через подвеску передается на кузов и приводит в движение автомобиль
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№9 слайд
![В зависимости от того, какие](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img8.jpg)
Содержание слайда: В зависимости от того, какие колеса автомобиля являются ведущими (передние, задние или те и другие), мощность и крутящий момент могут подводиться только к передним, только к задним или к передним и задним колесам одновременно, а автомобиль соответственно будет переднеприводным, заднеприводнымили полноприводным
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№11 слайд
![Переднеприводные и](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img10.jpg)
Содержание слайда: Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и сухих грунтовых дорогах
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№12 слайд
![Переднеприводные и](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img11.jpg)
Содержание слайда: Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и имеют колесную формулу 4x2.
В этой формуле первая цифра означает общее число колес автомобиля, а вторая — число - ведущих колес
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№13 слайд
![Если ведущие колеса](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img12.jpg)
Содержание слайда: Если ведущие колеса двухскатные (грузовые автомобили, автобусы) и, следовательно, общее их число равно 6, то колесная формула этих автомобилей имеет также обозначение 4x2
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№14 слайд
![Полноприводные двухосные](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img13.jpg)
Содержание слайда: Полноприводные двухосные автомобили и трехосные автомобили с двумя задними ведущими мостами обладают повышенной проходимостью
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№15 слайд
![Они способны двигаться по](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img14.jpg)
Содержание слайда: Они способны двигаться по плохим дорогам и вне дорог.
Их колесные формулы имеют обозначения соответственно 4x4 и 6x4
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№16 слайд
![Полноприводные трех- и](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img15.jpg)
Содержание слайда: Полноприводные трех- и четырехосные автомобили имеют высокую проходимость — могут преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Их колесные формулы обозначаются соответственно 6x6 и 8x8
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№18 слайд
![Колесная формула](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img17.jpg)
Содержание слайда: Колесная формула характеризует не только проходимость автомобиля, но также тип его трансмиссии
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№20 слайд
![Наиболее распространены](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img19.jpg)
Содержание слайда: Наиболее распространены механические ступенчатые и гидромеханические трансмиссии. Трансмиссии других типов имеют ограниченное применение
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№21 слайд
![Выбор типа трансмиссии](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img20.jpg)
Содержание слайда: Выбор типа трансмиссии зависит от назначения автомобиля и взаимного расположения двигателя и ведущих колес
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№25 слайд
![В механической ступенчатой](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img24.jpg)
Содержание слайда: В механической ступенчатой трансмиссии передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии, которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№26 слайд
![Передаточным числом зубчатой](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img25.jpg)
Содержание слайда: Передаточным числом зубчатой передачи механизма называется отношение числа зубьев ведомой шестерни (колеса) к числу зубьев ведущей шестерни
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№28 слайд
![На автомобиле с колесной](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img27.jpg)
Содержание слайда: На автомобиле с колесной формулой 4x2, передним расположением двигателя и задними ведущими колесами в трансмиссию входят — сцепление 2, коробка передач 3, карданная передача 4, главная передача 5, дифференциал 7 и полуоси 8. Крутящий момент от двигателя 1 через сцепление 2 передается к коробке передач 3, где изменяется в соответствии с включенной передачей, от коробки передач крутящий момент через карданную передачу 4подводится к главной передаче Сведущего моста 5, в которой увеличивается, и далее через дифференциал 7 и полуоси 8 — к задним ведущим колесам
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№35 слайд
![Для легковых автомобилей](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img34.jpg)
Содержание слайда: Для легковых автомобилей такое взаимное расположение двигателя и механизмов трансмиссии обеспечивает равномерное распределение нагрузки между передними и задними колесами и
возможность размещения сидений между ними в зоне наименьших колебаний кузова. Недостатком является необходимость применения длинной карданной передачи с промежуточной опорой
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№36 слайд
![Более рациональной](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img35.jpg)
Содержание слайда: Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в непосредственной близости от ведущих колес передних или задних
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№37 слайд
![Более рациональной](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img36.jpg)
Содержание слайда: Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в непосредственной близости от ведущих колес передних или задних
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№38 слайд
![Механическая трансмиссия](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img37.jpg)
Содержание слайда: Механическая трансмиссия автомобиля с колесной формулой 4x4 и передним расположением двигателя кроме сцепления, коробки передач, карданной передачи заднего ведущего моста дополнительно включает передний ведущий управляемый мост и раздаточную коробку, соединенную с этим мостом и коробкой передач карданными передачами
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№39 слайд
![По сравнению с другими](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img38.jpg)
Содержание слайда: По сравнению с другими трансмиссиями, механическая проще по конструкции, надежнее в работе, более экономична, имеет меньшую массу и достаточно высокий КПД (0,8...0,95). Недостатком ее является разрыв потока мощности при переключении передач, что не позволяет полностью использовать мощность двигателя, снижает тягово-скоростные свойства, ухудшает проходимость автомобиля, усложняет управление автомобилем
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№42 слайд
![Гидрообъемная трансмиссия](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img41.jpg)
Содержание слайда: Гидрообъемная трансмиссия представляет собой бесступенчатую силовую передачу, в которой крутящий момент двигателя к ведущим колесам автомобиля передается гидравлическим потоком жидкости
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№43 слайд
![Двигатель внутреннего](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img42.jpg)
Содержание слайда: Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие гидронасос, соединенный трубопроводами с гидродвигателями, валы которых связаны с ведущими колесами автомобиля. При работе двигателя гидродинамический напор жидкости, создаваемый гидронасосом, в гидродвигателях ведущих колес преобразуется в механическую работу
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№44 слайд
![Ведущие колеса с](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img43.jpg)
Содержание слайда: Ведущие колеса с гидродвигателями, установленными в них, называются гидромотор
колесами. Рабочее давление в гидравлической системе в зависимости от конструкции гидроагрегатов составляет 10...50 МПа.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№45 слайд
![Преимуществом гидрообъемной](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img44.jpg)
Содержание слайда: Преимуществом гидрообъемной трансмиссии является бесступенчатое автоматическое изменение ее передаточного числа и передаваемого крутящего момента, что обеспечивает плавное трогание автомобиля с места, облегчает и упрощает управление им
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 394. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№46 слайд
![По сравнению с механической](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img45.jpg)
Содержание слайда: По сравнению с механической трансмиссией гидрообъемная имеет большие габаритные размеры и массу, меньшие КПД и долговечность, более высокую стоимость. Она сложна в изготовлении и требует надежных уплотнений
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 394. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№50 слайд
![Электрическая трансмиссия](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img49.jpg)
Содержание слайда: Электрическая трансмиссия обладает всеми преимуществами и недостатками гидрообъемной
трансмиссии, кроме требования к надежности уплотнения. Одна ко КПД трансмиссии не превышает 0,75, что ухудшает тяговоскорстные свойства автомобиля. Кроме того, расход топлива по сравнению с механической трансмиссией повышается на 10...20 %.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№52 слайд
![Гидромеханическая трансмиссия](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img51.jpg)
Содержание слайда: Гидромеханическая трансмиссия является комбинированной трансмиссией, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. Передаточное число и крутящий момент в ней изменяются ступенчато и плавно
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№53 слайд
![В гидромеханическую](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img52.jpg)
Содержание слайда: В гидромеханическую трансмиссию входят гидромеханическая коробка передач, включающая гидротрансформатор и механическую коробку передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№55 слайд
![Недостатками](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img54.jpg)
Содержание слайда: Недостатками гидромеханической трансмиссии являются более низкий КПД, что ухудшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля, более сложная конструкция и большая масса, а также высокая стоимость в производстве около 10% стоимости автомобиля
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№57 слайд
![Электромеханическая](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img56.jpg)
Содержание слайда: Электромеханическая трансмиссия является комбинированной и состоит из элементов механической и электрической трансмиссий
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 396. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№58 слайд
![Недостатком](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img57.jpg)
Содержание слайда: Недостатком электромеханической трансмиссии по сравнению с механической является меньший КПД (не превышает 0,85), что ухудшает тягово-скоростные свойства и
топливную экономичность (расход топлива увеличивается на 15...20 %). Трансмиссия также имеет большие размеры и массу
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№61 слайд
![Автопоезд, состоящий из](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img60.jpg)
Содержание слайда: Автопоезд, состоящий из автомобиля — тягача и прицепа или полуприцепа, может иметь различные трансмиссии в зависимости от назначения. Так, на автопоезде, предназначенном для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 397. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
№62 слайд
![На автопоезде, рассчитанном](/documents_6/eded89482e2d8c74826972ddd367ffb9/img61.jpg)
Содержание слайда: На автопоезде, рассчитанном на работу в условиях бездорожья, для повышения проходимости прицеп (или полуприцеп) обычно оборудуют ведущими мостами. Мощность и крутящий момент к этим мостам могут подводиться от двигателя автомобиля-тягача через механическую, гидравлическую или электрическую передачу
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 397. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Скачать все slide презентации Конструкция автомобиля. Трансмиссия одним архивом:
Похожие презентации
-
Разработка конструкции и изготовление демонстрационного стенда "система пуска дизельного двигателя автомобиля"
-
Конструкция автомобиля. Сцепление
-
Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления
-
Особенности конструкции гоночных автомобилей класса Формула 1
-
Конструкция автомобиля. Коробка передач. Назначение и типы. Общее устройство и принцип работы
-
Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии автомобиля
-
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170
-
Серия автомобильных 2-стоечных подъемников грузоподъемностью 4 500 кг - RLP2-450
-
Техническое обслуживание генератора и стартера автомобиля ВАЗ- 2107. Ремонт стартера