Презентация Коробка передач. Основное устройство и принцип работы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коробка передач. Основное устройство и принцип работы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Коробка передач. Основное устройство и принцип работы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.53 MB
  • Просмотров:
    122
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ОСНОВНОЕ
Содержание слайда: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ОСНОВНОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

№2 слайд
ЧТО ТАКОЕ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Содержание слайда: ЧТО ТАКОЕ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Коробка передач является важным узлом в устройстве автомобиля и предназначена для передачи мощности двигателя к ведущим колесам. В процессе передачи мощности, в виде крутящего момента, происходит его трансформация (увеличение или уменьшение), изменение направления и т.д. Второе предназначение коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии, исключение – механическая коробка

№3 слайд
ВИДЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Содержание слайда: ВИДЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ   Механическая коробка управляется ручным способом, это более старый вид, но очень хорошо себя зарекомендовавший, особенно у водителей, которые любят ощутить всю мощь своего железного коня. Естественный недостаток таких КПП низкий КПД, из-за трения зубьев шестерен, сопротивления трансмиссионного масла. Автоматическая коробка, так же известна и применяется давно в автомобилестроении. Переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот команда на начало движения или движение задним ходом требует команды водителя. Как и у МКПП, у «автомата» небольшой КПД по тем же причинам и из-за наличия планетарных механизмов в устройстве коробки.

№4 слайд
ПРИНЦИП РАБОТЫ НА ДАННОМ
Содержание слайда: ПРИНЦИП РАБОТЫ НА ДАННОМ РИСУНКЕ ПРЕДСТАВЛЕН ПРИНЦИПЕ ПЕРЕДАЧИ

№5 слайд
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Содержание слайда: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коро́бка (переключения) переда́ч (МКПП или МКП) — разновидность коробки передач, механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную. Названа так, поскольку весь её основной функционал реализуется исключительно за счёт механических устройств, без применения гидравлических или электрических элементов (в отличие от гидромеханической или электромеханической трансмиссий, содержащих в своей конструкции, соответственно, гидравлические и электрические элементы).

№6 слайд
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
Содержание слайда: АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  Автоматическая коробка передач (АКП, встречается АКПП, «Автоматическая коробка перемены (переключения) передач») — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.

№7 слайд
ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ Конкретных
Содержание слайда: ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ Конкретных предпочтений, стажа водителя и типа выбираемого автомобиля. Ведь далеко не всегда выбор возможен, а иногда он состоит из пары вариантов – «механика или автомат» и «механика или робот».  Если предстоит эксплуатация в условиях городских пробок, то хорошим выбором будет именно «автомат» (независимо от его подвида). При езде по загородным дорогам не напрягает и обычная «механика». Нужно помнить, что для большинства автомобилей мощностью до 100 л.с. наличие автоматической транмсиссии означает удорожание на 2000-3000 у.е. и заметное ухудшение динамических показателей. Для мощных же автомобилей (свыше 200 л.с.) тип трансмиссии не имеет принципиального значения, а  начиная с определённой ценовой категории и рабочего объема «автомат» входит в список стандартного оснащения, в то время как «механика» предлагается далеко не везде и только в виде исключения.

Скачать все slide презентации Коробка передач. Основное устройство и принцип работы одним архивом: