Презентация КПП переднеприводного автомобиля онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему КПП переднеприводного автомобиля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » КПП переднеприводного автомобиля



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    504.46 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дипломная работа. На тему КПП
Содержание слайда: Дипломная работа. На тему:КПП Переднеприводного автомобиля Красавин Олег 310 группа

№2 слайд
Коробка передач Коробка
Содержание слайда: Коробка передач Коробка передач (трансмиссия, коробка переключения передач, коробка скоростей, КП) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий механических транспортных средств. предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колёсах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость.

№3 слайд
Классификация Коробки
Содержание слайда: Классификация Коробки переменных передач классифицируются по нескольким признакам По способу передачи потока мощности: Механические - коробки передач, в которых используются механические передачи, как правило - зубчатые С соосными валами - выполнены с использованием цилиндрических и конических зубчатых передач. Планетарные - выполнены с использованием планетарных рядов. Гидромеханические - механические передачи, как правило, планетарные ряды, используются в сочетании с гидравлической передачей (гидромуфта, гидротрансформатор). Вариаторные в основе имеют бесступенчатую механическую фрикционную передачу - вариатор, часто в сочетании с гидромуфтой и планетарными или простыми шестеренчатыми передачами.

№4 слайд
По числу основных валов с
Содержание слайда: По числу основных валов с шестернями Двухвальные с одной ступенью зацепления оси - наиболее просты, но не имеют прямой передачи (большинство переднеприводных и некоторые заднемоторные автомобили) Трёхвальные с двумя ступенями зацепления: Соосные - первичный и вторичный вал соосны - имеют прямую передачу(большинство заднеприводных авто) С несоосными валами - не имеют прямой передачи(раздаточные коробки полноприводных авто) Многовальные с переменным числом зацеплений – Позволяет получать большее число передач (КПП Тракторов, коробки скоростей) Многовальные с последовательным редуцированием — фактически объединяют в себе несколько последовательно включённых КПП Соосные безвальные КП несоосные безвальные КП

№5 слайд
Назначение и устройство КПП
Содержание слайда: Назначение и устройство КПП Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением) . Коробка передач состоит из : картера, первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями, дополнительного вала и шестерни заднего хода синхронизаторов, механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами рычага переключения.

№6 слайд
Принцип работы КПП Первичный
Содержание слайда: Принцип работы КПП Первичный (ведомый) вал подсоединен непосредственно к двигателю автомобиля, вторичный вал подсоединен к ведущим колесам. Между собой валы соединены шестернями с различным числом зубьев. При этом на ведущем валу шестерня закреплена жестко, а на ведомом валу шестерня может вращаться. Когда водитель выжимает педаль сцепления и включает выбранную передачу, то первичный вал отсоединяется от двигателя, а шестерни соприкасаются друг с другом. Затем, водитель отпускает педаль сцепления, ведущий вал подхватывает крутящий момент от двигателя, и передает его на вторичный вал, тем самым переводя усилие на ведущие колеса. Синхронизаторы коробки переключения скоростей необходимы для плавного и безударного переключения передач. Синхронизаторы выравнивают скорость вращения скоростей, и существенно продляют им жизнь. Собственно, от качества работы синхронизатора зависит жизненный цикл шестерни, а значит, и коробки передач в целом.

№7 слайд
Техническое обслуживание
Содержание слайда: Техническое обслуживание коробки передач Что нужно знать об обслуживании коробки передач: Перед каждым выездом автомобиля нужно проверять отсутствие течи масла и шума в работающей коробке передач, легкость включения и переключения всех передач. При движении проверять отсутствие шума и стуков на различных режимах работы. После первых 2000-3000 км пробега заменить масло в коробке передач. Заменить масло следует сразу после поездки, пока оно не остыло.

№8 слайд
Техническое обслуживание
Содержание слайда: Техническое обслуживание коробки передач Последовательность действий: выверните резьбовые пробки сливного и заливного отверстий; слейте в емкость масло из картера коробки передач; промойте коробку передач, залив в нее 0,5 - 0,7 литра жидкого минерального масла, пустив двигатель и дав ему поработать 3-5 минут на холостом ходу при нейтральном положении шестерен коробки передач; остановите двигатель и слейте промывочное масло; залейте свежее масло до нижней кромки заливного отверстия. Через 10 000 км пробега автомобиля необходимо проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло(желательно той же марки) или же если другой марки то, коробку передач требуется промыть. При ремонте приходится разбирать коробку передач, проверять пригодность ее деталей, заменять поврежденные и изношенные детали, а потом собирать ее обратно. Перед разборкой её снимают с автомобиля, отвернув болты крепления картера сцепления, и сливают из нее масло.

№9 слайд
Диагностирование КПП проверка
Содержание слайда: Диагностирование КПП проверка масла в коробке: Проверка достаточно уровня масла в коробке позволит предотвратить преждевременный износ составляющих устройства. измерение частоты вращения вала: Авто имеет большую скорость в моменты, когда частота вращения вала высока. Эта правило касается и механической, и автоматической КПП. Любая коробка вносит свои коррективы в работу вала в виде кратности. Именно от своевременного включения нужной передачи зависит ресурс самого устройства. Поэтому измерение такой характеристики как частота вращения вала при диагностике коробки передач необходимо.

№10 слайд
Диагностирование КПП Проверка
Содержание слайда: Диагностирование КПП Проверка плавности переключения передач: Одной из составляющих идеального функционирования КПП является плавность переключения передач. При этом в авто с механикой плавность зависит исключительно от мастерства водителя. Диагностика коробки автомат в этом направлении требует более тщательного анализа, поскольку АКПП представляет собой ложную систему. Нарушение плавности в такой коробке является одной из причин срочного обращения в автосервис. Наличие рывков при переключении передач в момент трогания либо во время поездки говорит о нарушении функционирования устройства. Однако подобные рывки могут стать следствием неисправностей в системе зажигания или топливной системе

№11 слайд
Диагностирование КПП
Содержание слайда: Диагностирование КПП Диагностика коробки передач путем тест-драйва В процессе тест-драйва можно определить тот узел машины, в котором появилась неисправность, по характеру рывков этот способ диагностики покажет ходовые качества машины и возможные неисправности других систем автомобиля.

№12 слайд
Ремонт КПП В отличие от
Содержание слайда: Ремонт КПП В отличие от двигателя, коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но это возможно лишь при условии своевременного и качественного обслуживания КПП. В противном случае, коробка передач, несмотря на свою выносливость, может сломаться. И в этом случае вам потребуется, конечно же, квалифицированный ремонт коробки передач. Ремонт автоматической и механической КПП весьма сложен.

№13 слайд
Ремонт КПП Причины выхода из
Содержание слайда: Ремонт КПП Причины выхода из строя коробки передач: Коробки передач ломаются очень редко, особенно это относится к импортным механическим КПП. Но если это все же случилось, то причин может быть несколько: неправильная эксплуатация: езда на повышенных передачах и малых оборотах, применение некачественного масла несоблюдение интервалов обслуживания КПП некачественная диагностика АКПП и МКПП непрофессиональный ремонт применение некачественных запчастей при ремонте. Чтобы избежать ремонта АКПП и МКПП необходимо помнить о правилах эксплуатации автомобиля, которые рекомендует производитель, а также вовремя обслуживать агрегат. Кроме того, необходимо производить диагностику коробки передач.

№14 слайд
Признаки неполадок в коробке
Содержание слайда: Признаки неполадок в коробке передач   К основным признакам неисправности и скорой поломке КПП можно отнести: посторонние шумы в коробке передач; передачи самопроизвольно выключаются; включение передач весьма затруднено; потеки масла на корпусе КПП. Посторонние шумы в КПП могут иметь различный характер. Однако любой шум, который доносится из коробки, уже указывает на необходимость диагностики МКПП и АКПП. Если шум слышен постоянно, то вероятно необходимо заменить подшипники на первичном валу КПП. Если шум слышен на определенных передачах, то в этом случае виной могут быть как подшипники, так и износившиеся шестерни. В любом случае, без диагностики здесь никак не обойтись. Если передачи включаются довольно туго, то это может указывать на неполадки с синхронизаторами. Однако причина может быть и вовсе банальна: недостаточный уровень или полное отсутствие масла в картере коробки передач. В этом случае затягивать с ремонтом определенно не стоит, особенно если речь идет об автоматической КПП

№15 слайд
Технология ремонта коробки
Содержание слайда: Технология ремонта коробки переключения передач Ремонт коробки передач можно условно разделить на несколько отдельных этапов: диагностика коробки передач; демонтаж КПП; разборка агрегата; дефектовка узлов; устранение неисправностей и сборка; установка КПП; регулировка привода сцепления и механизма переключения.

№16 слайд
Технология ремонта коробки
Содержание слайда: Технология ремонта коробки переключения передач   Диагностика МКПП и АКПП производится, прежде всего, в естественных условиях – на ходу. При этом можно определить, что именно неисправно в КПП или износился вовсе иной механизм. Далее следует осмотр и диагностика непосредственно в мастерской на подъемнике. В процессе диагностики проходит осмотр не только КПП, но и другие механизмы. Далее следует демонтаж коробки передач и разборка. После разборки производится детальная диагностика АКПП и дефектовка проблемных узлов. Как наиболее оптимально произвести ремонт: при помощи полной замены отдельных частей или с помощью восстановления. После удачного ремонта и замены деталей производится сборка коробки переключения передач и установка ее на автомобиль. Далее происходит настройка агрегата, если это автоматическая КПП и регулировка сцепления и привода переключения в случае с механической КПП

№17 слайд
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ
Содержание слайда: ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ 1. Введение 1.1. Настоящая Инструкция регламентирует основные требования безопасности при выполнении слесарных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. 1.2. Слесарь должен соблюдать требования инструкции по охране труда, разработанной на основе данной и инструкций, разработанных с учетом требований, изложенных в типовых инструкциях по охране труда: при вывешивании автомобиля и работе под ним (Инструкция N 17); при снятии и установке колес автомобиля (Инструкция N 18); при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия (Инструкция N 20); по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов (Инструкция N 23). Заметив нарушение требований безопасности другим работником, слесарь должен предупредить его о необходимости их соблюдения. Слесарь должен выполнять также указания представителя совместного комитета (комиссии) по охране труда или уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзного комитета. Слесарь должен знать и уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему в соответствии с Типовой инструкцией N 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях. Слесарь не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности, без получения целевого инструктажа.

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации КПП переднеприводного автомобиля одним архивом: