Презентация КПП переднеприводного автомобиля онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему КПП переднеприводного автомобиля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » КПП переднеприводного автомобиля
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:18 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:504.46 kB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Коробка передач Коробка](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img1.jpg)
Содержание слайда: Коробка передач
Коробка передач (трансмиссия, коробка переключения передач, коробка скоростей, КП) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий механических транспортных средств.
предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колёсах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость.
№3 слайд
![Классификация Коробки](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img2.jpg)
Содержание слайда: Классификация
Коробки переменных передач классифицируются по нескольким признакам
По способу передачи потока мощности:
Механические - коробки передач, в которых используются механические передачи, как правило - зубчатые
С соосными валами - выполнены с использованием цилиндрических и конических зубчатых передач.
Планетарные - выполнены с использованием планетарных рядов.
Гидромеханические - механические передачи, как правило, планетарные ряды, используются в сочетании с гидравлической передачей (гидромуфта, гидротрансформатор).
Вариаторные в основе имеют бесступенчатую механическую фрикционную передачу - вариатор, часто в сочетании с гидромуфтой и планетарными или простыми шестеренчатыми передачами.
№4 слайд
![По числу основных валов с](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img3.jpg)
Содержание слайда: По числу основных валов с шестернями
Двухвальные с одной ступенью зацепления оси - наиболее просты, но не имеют прямой передачи (большинство переднеприводных и некоторые заднемоторные автомобили)
Трёхвальные с двумя ступенями зацепления:
Соосные - первичный и вторичный вал соосны - имеют прямую передачу(большинство заднеприводных авто)
С несоосными валами - не имеют прямой передачи(раздаточные коробки полноприводных авто)
Многовальные с переменным числом зацеплений – Позволяет получать большее число передач (КПП Тракторов, коробки скоростей)
Многовальные с последовательным редуцированием — фактически объединяют в себе несколько последовательно включённых КПП
Соосные безвальные КП
несоосные безвальные КП
№5 слайд
![Назначение и устройство КПП](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img4.jpg)
Содержание слайда: Назначение и устройство КПП
Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением) .
Коробка передач состоит из :
картера,
первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями,
дополнительного вала и шестерни заднего хода
синхронизаторов,
механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами
рычага переключения.
№6 слайд
![Принцип работы КПП Первичный](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img5.jpg)
Содержание слайда: Принцип работы КПП
Первичный (ведомый) вал подсоединен непосредственно к двигателю автомобиля, вторичный вал подсоединен к ведущим колесам. Между собой валы соединены шестернями с различным числом зубьев. При этом на ведущем валу шестерня закреплена жестко, а на ведомом валу шестерня может вращаться.
Когда водитель выжимает педаль сцепления и включает выбранную передачу, то первичный вал отсоединяется от двигателя, а шестерни соприкасаются друг с другом. Затем, водитель отпускает педаль сцепления, ведущий вал подхватывает крутящий момент от двигателя, и передает его на вторичный вал, тем самым переводя усилие на ведущие колеса.
Синхронизаторы коробки переключения скоростей необходимы для плавного и безударного переключения передач. Синхронизаторы выравнивают скорость вращения скоростей, и существенно продляют им жизнь. Собственно, от качества работы синхронизатора зависит жизненный цикл шестерни, а значит, и коробки передач в целом.
№7 слайд
![Техническое обслуживание](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img6.jpg)
Содержание слайда: Техническое обслуживание коробки передач
Что нужно знать об обслуживании коробки передач:
Перед каждым выездом автомобиля нужно проверять отсутствие течи масла и шума в работающей коробке передач, легкость включения и переключения всех передач. При движении проверять отсутствие шума и стуков на различных режимах работы. После первых 2000-3000 км пробега заменить масло в коробке передач. Заменить масло следует сразу после поездки, пока оно не остыло.
№8 слайд
![Техническое обслуживание](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img7.jpg)
Содержание слайда: Техническое обслуживание коробки передач
Последовательность действий:
выверните резьбовые пробки сливного и заливного отверстий;
слейте в емкость масло из картера коробки передач; промойте коробку передач, залив в нее 0,5 - 0,7 литра жидкого минерального масла, пустив двигатель и дав ему поработать 3-5 минут на холостом ходу при нейтральном положении шестерен коробки передач;
остановите двигатель и слейте промывочное масло;
залейте свежее масло до нижней кромки заливного отверстия.
Через 10 000 км пробега автомобиля необходимо проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло(желательно той же марки) или же если другой марки то, коробку передач требуется промыть.
При ремонте приходится разбирать коробку передач, проверять пригодность ее деталей, заменять поврежденные и изношенные детали, а потом собирать ее обратно. Перед разборкой её снимают с автомобиля, отвернув болты крепления картера сцепления, и сливают из нее масло.
№9 слайд
![Диагностирование КПП проверка](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img8.jpg)
Содержание слайда: Диагностирование КПП
проверка масла в коробке:
Проверка достаточно уровня масла в коробке позволит предотвратить преждевременный износ составляющих устройства.
измерение частоты вращения вала:
Авто имеет большую скорость в моменты, когда частота вращения вала высока. Эта правило касается и механической, и автоматической КПП. Любая коробка вносит свои коррективы в работу вала в виде кратности. Именно от своевременного включения нужной передачи зависит ресурс самого устройства. Поэтому измерение такой характеристики как частота вращения вала при диагностике коробки передач необходимо.
№10 слайд
![Диагностирование КПП Проверка](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img9.jpg)
Содержание слайда: Диагностирование КПП
Проверка плавности переключения передач:
Одной из составляющих идеального функционирования КПП является плавность переключения передач. При этом в авто с механикой плавность зависит исключительно от мастерства водителя. Диагностика коробки автомат в этом направлении требует более тщательного анализа, поскольку АКПП представляет собой ложную систему. Нарушение плавности в такой коробке является одной из причин срочного обращения в автосервис.
Наличие рывков при переключении передач в момент трогания либо во время поездки говорит о нарушении функционирования устройства. Однако подобные рывки могут стать следствием неисправностей в системе зажигания или топливной системе
№11 слайд
![Диагностирование КПП](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img10.jpg)
Содержание слайда: Диагностирование КПП
Диагностика коробки передач путем тест-драйва
В процессе тест-драйва можно определить тот узел машины, в котором появилась неисправность, по характеру рывков этот способ диагностики покажет ходовые качества машины и возможные неисправности других систем автомобиля.
№12 слайд
![Ремонт КПП В отличие от](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img11.jpg)
Содержание слайда: Ремонт КПП
В отличие от двигателя, коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но это возможно лишь при условии своевременного и качественного обслуживания КПП. В противном случае, коробка передач, несмотря на свою выносливость, может сломаться. И в этом случае вам потребуется, конечно же, квалифицированный ремонт коробки передач. Ремонт автоматической и механической КПП весьма сложен.
№13 слайд
![Ремонт КПП Причины выхода из](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img12.jpg)
Содержание слайда: Ремонт КПП
Причины выхода из строя коробки передач:
Коробки передач ломаются очень редко, особенно это относится к импортным механическим КПП. Но если это все же случилось, то причин может быть несколько:
неправильная эксплуатация: езда на повышенных передачах и малых оборотах, применение некачественного масла
несоблюдение интервалов обслуживания КПП
некачественная диагностика АКПП и МКПП
непрофессиональный ремонт
применение некачественных запчастей при ремонте.
Чтобы избежать ремонта АКПП и МКПП необходимо помнить о правилах эксплуатации автомобиля, которые рекомендует производитель, а также вовремя обслуживать агрегат. Кроме того, необходимо производить диагностику коробки передач.
№14 слайд
![Признаки неполадок в коробке](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img13.jpg)
Содержание слайда: Признаки неполадок в коробке передач
К основным признакам неисправности и скорой поломке КПП можно отнести:
посторонние шумы в коробке передач;
передачи самопроизвольно выключаются;
включение передач весьма затруднено;
потеки масла на корпусе КПП.
Посторонние шумы в КПП могут иметь различный характер. Однако любой шум, который доносится из коробки, уже указывает на необходимость диагностики МКПП и АКПП. Если шум слышен постоянно, то вероятно необходимо заменить подшипники на первичном валу КПП. Если шум слышен на определенных передачах, то в этом случае виной могут быть как подшипники, так и износившиеся шестерни. В любом случае, без диагностики здесь никак не обойтись.
Если передачи включаются довольно туго, то это может указывать на неполадки с синхронизаторами. Однако причина может быть и вовсе банальна: недостаточный уровень или полное отсутствие масла в картере коробки передач. В этом случае затягивать с ремонтом определенно не стоит, особенно если речь идет об автоматической КПП
№15 слайд
![Технология ремонта коробки](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img14.jpg)
Содержание слайда: Технология ремонта коробки переключения передач
Ремонт коробки передач можно условно разделить на несколько отдельных этапов:
диагностика коробки передач;
демонтаж КПП;
разборка агрегата;
дефектовка узлов;
устранение неисправностей и сборка;
установка КПП;
регулировка привода сцепления и механизма переключения.
№16 слайд
![Технология ремонта коробки](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img15.jpg)
Содержание слайда: Технология ремонта коробки переключения передач
Диагностика МКПП и АКПП производится, прежде всего, в естественных условиях – на ходу. При этом можно определить, что именно неисправно в КПП или износился вовсе иной механизм. Далее следует осмотр и диагностика непосредственно в мастерской на подъемнике. В процессе диагностики проходит осмотр не только КПП, но и другие механизмы.
Далее следует демонтаж коробки передач и разборка. После разборки производится детальная диагностика АКПП и дефектовка проблемных узлов. Как наиболее оптимально произвести ремонт: при помощи полной замены отдельных частей или с помощью восстановления.
После удачного ремонта и замены деталей производится сборка коробки переключения передач и установка ее на автомобиль. Далее происходит настройка агрегата, если это автоматическая КПП и регулировка сцепления и привода переключения в случае с механической КПП
№17 слайд
![ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ](/documents_6/c8ef88aefc71d3c6aabc550c41ecff9c/img16.jpg)
Содержание слайда: ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ ПО РЕМОНТУ
И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1. Введение
1.1. Настоящая Инструкция регламентирует основные требования безопасности при выполнении слесарных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
1.2. Слесарь должен соблюдать требования инструкции по охране труда, разработанной на основе данной и инструкций, разработанных с учетом требований, изложенных в типовых инструкциях по охране труда:
при вывешивании автомобиля и работе под ним (Инструкция N 17);
при снятии и установке колес автомобиля (Инструкция N 18);
при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия (Инструкция N 20);
по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов (Инструкция N 23).
Заметив нарушение требований безопасности другим работником, слесарь должен предупредить его о необходимости их соблюдения.
Слесарь должен выполнять также указания представителя совместного комитета (комиссии) по охране труда или уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзного комитета.
Слесарь должен знать и уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему в соответствии с Типовой инструкцией N 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях.
Слесарь не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности, без получения целевого инструктажа.
Скачать все slide презентации КПП переднеприводного автомобиля одним архивом:
Похожие презентации
-
Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana
-
Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП
-
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170
-
Серия автомобильных 2-стоечных подъемников грузоподъемностью 4 500 кг - RLP2-450
-
Техническое обслуживание генератора и стартера автомобиля ВАЗ- 2107. Ремонт стартера
-
История автомобилестроения
-
Технологический процесс ремонта ступицы колеса автомобиля
-
Диагностика технического состояния механизмов двигателя автомобиля КамАЗ-55143
-
ВКР: Устройство, назначение, принцип действия, техническое обслуживание и ремонт: «Система пуска автомобиля ВАЗ 2107»