Презентация Моя профессия - помощник машиниста онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Моя профессия - помощник машиниста абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Моя профессия - помощник машиниста



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.91 MB
  • Просмотров:
    263
  • Скачиваний:
    12
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Моя профессия Группа
Содержание слайда: Тема: «Моя профессия» Группа №4 «Помощник машиниста тепловоза, электровоза» Мастер п/о: Матата Виталий Павлович Учащийся: Белых Алексей Олегович Гомель 2015

№2 слайд
Профессия помощник машиниста
Содержание слайда: Профессия помощник машиниста – это высококвалифицированный труд, требующий большой объём знаний и навыков

№3 слайд
Квалификационная
Содержание слайда: Квалификационная характеристика помощник машиниста Характеристика работ. Техническое обслуживание механического, электрического, тормозного оборудования тепловоза в установленном объеме. Участие совместно с машинистом в приемке и сдаче тепловоза, экипировке, смазке узлов и деталей, подготовке его к работе. Сцепка тепловоза с первым вагоном, соединение воздушных рукавов и открытие концевых кранов тормозной магистрали, расцепка тепловоза от состава. Расцепление автосцепок с предварительным разъединением тормозной магистрали. Проверка наличия дизельного топлива, уровня масла в картере дизеля, компрессора, редуктора, регулятора числа оборотов дизеля и воды в водяной системе до пуска дизеля. Своевременное выполнение поручений машиниста по уходу за тепловозом и контролю за состоянием узлов и агрегатов в пути следования. Закрепление тепловоза или поезда от самопроизвольного ухода в соответствии с правилами и инструкциями.

№4 слайд
Проверка работы дизеля,
Содержание слайда: Проверка работы дизеля, контроль за его работой на различных режимах. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути во время движения, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного и маневрового маршрутов, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей и сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта. Повторение их с машинистом тепловоза и точное выполнение его требований. Участие с машинистом тепловоза в устранении выявленных неисправностей. Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно действующим инструкциям. Проверка работы дизеля, контроль за его работой на различных режимах. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути во время движения, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного и маневрового маршрутов, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей и сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта. Повторение их с машинистом тепловоза и точное выполнение его требований. Участие с машинистом тепловоза в устранении выявленных неисправностей. Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно действующим инструкциям.

№5 слайд
Помощник машиниста обязан
Содержание слайда: Помощник машиниста обязан уметь и знать ! Устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования электровоза; технические характеристики электровоза; порядок содержания и ухода за электровозом в эксплуатации; устройство тормозов и технологию управления ими; профиль железнодорожного пути; путевые знаки; максимально допустимую скорость движения, установленную на обслуживаемом участке железнодорожного пути;

№6 слайд
инструкцию по техническому
Содержание слайда: инструкцию по техническому обслуживанию электровоза в эксплуатации; способы выявления и устранения неисправностей в работе механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования; правила сцепки и расцепки подвижного состава; правила пользования тормозными башмаками; правила технической эксплуатации железных дорог; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков; график движения поездов; основы электротехники инструкцию по техническому обслуживанию электровоза в эксплуатации; способы выявления и устранения неисправностей в работе механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования; правила сцепки и расцепки подвижного состава; правила пользования тормозными башмаками; правила технической эксплуатации железных дорог; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков; график движения поездов; основы электротехники

№7 слайд
После окончания лицея
Содержание слайда: После окончания лицея выпускники могут работать в депо, вагонных участках, на станциях на территории РБ, а также в других странах СНГ и Европы . После окончания лицея выпускники могут работать в депо, вагонных участках, на станциях на территории РБ, а также в других странах СНГ и Европы .

№8 слайд
Для чего становятся
Содержание слайда: Для чего становятся помощником машиниста? Эта должность для лучших в своем деле – переходная, без опыта работы помощником, не берут в машинисты. Однако, для тех, кто не мыслит свою жизнь без железных дорог – это ещё одно увлекательное путешествие и ещё одна возможность для того, чтобы проявить себя. И со временем занять пост номер один в кабине поезда. Для чего становятся помощником машиниста? Эта должность для лучших в своем деле – переходная, без опыта работы помощником, не берут в машинисты. Однако, для тех, кто не мыслит свою жизнь без железных дорог – это ещё одно увлекательное путешествие и ещё одна возможность для того, чтобы проявить себя. И со временем занять пост номер один в кабине поезда.

№9 слайд
Управление железнодорожным
Содержание слайда: Управление железнодорожным транспортом осуществляется локомотивной бригадой. Профессия машиниста входит в список нелегких работ с вредными и тяжелыми условиями труда. В одиночку выполнять все возложенные на него обязанности по управлению составом физически невозможно. Работа машиниста требует постоянной концентрации внимания и выполнения одновременно нескольких технических операций. Поэтому в помощь ему и дается помощник машиниста. Управление железнодорожным транспортом осуществляется локомотивной бригадой. Профессия машиниста входит в список нелегких работ с вредными и тяжелыми условиями труда. В одиночку выполнять все возложенные на него обязанности по управлению составом физически невозможно. Работа машиниста требует постоянной концентрации внимания и выполнения одновременно нескольких технических операций. Поэтому в помощь ему и дается помощник машиниста.

№10 слайд
Основные требования ТБ при
Содержание слайда: Основные требования ТБ при нахождении на ж.д. путях, при выходе из служебно-технических помещений, расположении вблизи путей 1. На железнодорожных путях следует быть осторожными;  2. Железнодорожные пути следует переходить под прямым углом, не наступая на головки рельс, предварительно нужно посмотреть влево и вправо чтобы не было движущегося локомотива;  3. Стрелочные переводы нужно обходить; 4. Если пути заняты вагонами, переходить следует на расстоянии 5 метров от последнего вагона; 5. Между расцепленными вагонами расстояние должно быть 10 метров, переходить по середине; 6. Проходя по междупутью нужно идти по середине с особой бдительностью смотреть под ноги;

№11 слайд
. В ночное время нужно чтобы
Содержание слайда: 7. В ночное время нужно чтобы глаза привыкли к темноте; 8. На электрифицированных участках железных дорог запрещается подниматься на крышу вагона; 7. В ночное время нужно чтобы глаза привыкли к темноте; 8. На электрифицированных участках железных дорог запрещается подниматься на крышу вагона; 9. При обнаружении обрыва контактного провода следует оградить место обрыва любыми подручными средствами и сообщить любому работнику железной дороги (нарядчик, диспетчер); 10. При обрыве высоковольтного контактного провода под напряжением к нему нельзя подходить ближе 2 метров; 11. Когда оборванный провод касается земли образуется зона шагового напряжения радиусом около 10 метров (Шаговое напряжение - касание двух точек (провод - ноги)); 12. Выходить из зоны шагового напряжения, следует, шаркающими шагами не отрывая ступню от ступни и ступни от земли;

№12 слайд
Чтобы предупредить поражения
Содержание слайда: Чтобы предупредить поражения электрическим током на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе, применяют ограждающие устройства, блокировки безопасности, заземление машин и аппаратов и используют предупредительные надписи и защитные средства. Чтобы предупредить поражения электрическим током на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе, применяют ограждающие устройства, блокировки безопасности, заземление машин и аппаратов и используют предупредительные надписи и защитные средства. Правилами предусматривается, чтобы на каждом локомотиве и моторвагонном подвижном составе были следующие защитные средства, которые хранят в местах, защищенных от увлажнения, загрязнения и механических повреждений, готовыми к употреблению: Диэлектрические перчатки (пара на работника локомотивной бригады); Два диэлектрических коврика на каждую секцию локомотива; изолирующие штанги для отключения разъединителей тяговых двигателей (по одной на секцию локомотива);

№13 слайд
Спасибо за внимание, с вами
Содержание слайда: Спасибо за внимание, с вами была гр.№4  Спасибо за внимание, с вами была гр.№4 

Скачать все slide презентации Моя профессия - помощник машиниста одним архивом: